Здравствуйте господа, стоит термостат стандартный темп-ра начала открытия 87 градусов, полностью открытый при 102 градусах. Погода жаркая под 40 градусов, условия эксплуатации дикие, оттого температура двигателя держиться в районе 105-110 градусов, при выключенном движке поднимается до красной зоны. Муфта вентилятора срабатывает после 100, с этим всё ок. Вот думаю, есть ли в продаже термостаты с более ранней температурой открытия?

Термостат на W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 08:57
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 10:34
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=10087&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 12:22
В той теме про старые двигатели идёт речь, у меня 111-ый, стоит оригинальный термостат 1112030875, ход термостата 87-102 градусов. Бывает для 111-го движка термостат с более ранним ходом, т.е. чтобы он начинал открываться не на 87 градусах, а на хотя бы 77-80-ти?
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 13:08
Это понятно, тема - как пример, что термостаты бывают на разную температуру.В той теме про старые двигатели идёт речь, у меня 111-ый
Ищи на свой движок (как найдешь - номера термостатов выложи).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 15:06
Для своего авто номерок я выложил выше, но нигде не встречал термостаты с иной температурой открытия для 111-го движка. Поэтому и спрашиваю в данной теме обладает ли кто инфой по этому поводу, или знает номера термостатов с иной температурой открытия.
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 08:02
Ну, народ, неужели никто не знает про подобные термостаты. Может у кого стоит EPC, WIS что-нить там есть? В каталоге на Exist-е вообще на картинке под номером 60 - Термостат, а ниже в списке деталей 60-ый пропущен.
Сообщение отредактировал ramses: 29 August 2008 - 08:02
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2008 - 16:42
Те же немцы - гольф 97 года, 2.0 мотор в самую жару в пробке не более 90 градусов. Есть причины по которым мерин должен быть 105 градусов?
Пускай это нормально, но постоянная высокая температура под капотом отрицательна сказывается на подкапотном оборудовании проводах и т.д. также есть мнение что при высоких температурах двигатель теряет в мощи. Лично я замечаю потерю в мощности, была даже мысль что что-то с авто не так.
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2008 - 18:47
Встречал Вахлер на 82гр. Говорят есть на 78, но не встречал.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2008 - 07:10
Пока что номер подобного 'холодного' термостата найти не получается.
Параллельно возник вопрос, вот на 202 стоят два датчика: 1) Датчик температуры ОЖ; 2) Датчик температуры двигателя; Вопрос заключается в том, что температурный индикатор на приборной панели показывает? Температуру двигателя или температуру ОЖ, т.е. показания с 1-го или 2-го датчика? Спрашиваю оттого что есть мысль переделать 1-ый датчик так чтобы дополнительные вентиляторы включались на 92 или 95 градусах, а не на 102-103. При этом хотелось бы на приборке получить реальные, а не искажённые показатели.
Сообщение отредактировал ramses: 31 August 2008 - 07:15
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2008 - 11:21
А разве это не одно и то же ?Вопрос заключается в том, что температурный индикатор на приборной панели показывает? Температуру двигателя или температуру ОЖ
Датчик вкручен в головку двигателя, попкой купается в антифризе.

Зы. А по сути датчик показывает свою собственную температуру.
Так задумали конструкторы Мерседеса - не мешай работать мотору.есть мысль переделать 1-ый датчик так чтобы дополнительные вентиляторы включались на 92 или 95 градусах, а не на 102-103.

Дык, а щас то что у тебя искажает данные - все штатно работает.хотелось бы на приборке получить реальные, а не искажённые показатели.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2008 - 20:55
Зомер, у 111 мотора их два отдельных датчика как я указал выше, 1) температуры ОЖ и 2) другой мотора. Первый нах-ся возле термостата (thermostat housing), второй кажись в блоке цилиндрв, более подробно напишу завтра. Два дополнительных вентилятора включаются при определённых показателях (обычно два, бывает и три) от 1-го датчика, а именно датчика ОЖ. Есть вариант его подмены. Если я подменяю данные с этого датчика то вентиляторы получать ложные показатели(отличающиеся от реальных) о температуре ОЖ и будут включаться на требуемой более низкй температуре. Допустим это будет сделано, тогда на приборной панеле будет отображаться реальна температура движка с 2-го датчика или подмененные мною показания с 1-го датчика? На данный момент с показателями всё в порядке, всё по заводскому верно.
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2008 - 22:35
W124 / E420 / M119 / 94г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2008 - 06:25
E420, об этом методе я и говорю, а CT Sensor - это Coolant Temp-re Sensor - датчик температуры ОЖ, с этим прблем нет. Проблема в том, что эффективного охлаждения движка при термостате который начинает открываться на 87-88 градусах и кот-рый на 102-103 градусах полностью открыт, не получиться. Поэтому ищу деталь, парт намбер или что-нить подобное именно 'холодного' термостата.
Сообщение отредактировал ramses: 01 September 2008 - 06:48
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных