Вчера первый раз запустился после морозов. Прогрелся хорошо, поехал -- и случайно заметил, что при остановке в положении D на АКПП давление масла практически в 0. На P -- больше 1. При минимальном повышении оборотов -- 3. До морозов ниже 1 не было никогда. Я так понимаю, надо срочно к доктору -- что ожидать? Масло ест, дым синий.

Низкое давление на ХХ после холодных пусков
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2006 - 10:32
W114 230.6 M180.954 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2006 - 12:26
У меня второй день такая же ерунда, только у меня не автомат. На холостых работает нормально, стоит проехать не много, газ сбрасываю - начинает глохнуть и дым синий... Сегодня вечером буду смотреть, знакомые сказали может топливный фильтр пора менять... До живём до вечера.
MB190, 1984, 4МКПП, 102.924
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2006 - 14:58
Срочно менять масляный фильтр.Вчера первый раз запустился после морозов. Прогрелся хорошо, поехал -- и случайно заметил, что при остановке в положении D на АКПП давление масла практически в 0. На P -- больше 1. При минимальном повышении оборотов -- 3. До морозов ниже 1 не было никогда. Я так понимаю, надо срочно к доктору -- что ожидать? Масло ест, дым синий.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных