Проблема: хруст левого нижнего шруса. Проверил люфтов поперечных нет, но металлический кожух на гранате, на который пыльник одевается, болтается. Болт затянут. Как оно может быть? Понятно, что менять, тока как всегда не вовремя все это

Кто менял ШРУС просветите плиз!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 11:07
w123 300D ОМ617 автомат 722.118
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 12:58
я может немного не о том говорю но у меня кагда начал хрустеть шруз я набил с под пыльника его смасзкой и всё прекратилось. а так проверь просто может у тебя подраскрутился болт торцевой попробуй народнымим методами загнать полуось в ступицу. У меня щас такая же проблема было всё класс но болт видать подракрутилс яи в ступице село шлицы теперь головняк.
W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом )
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 20:04
Да, не надо менять, сначала смазки набей. Обычно помогает, причем надолго.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных