Перейти к содержимому


Фотография

Задний мост!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 28 August 2008 - 13:06

У меня такая проблема, когда трогаюсь, отпускаю сцепление, взади слышу стук.
Кардан подтягивал, бесполезно, не в нём дело. Когда за колёса начинаешь крутить на подъёмнике, то видишь что они немного проворачиваются а потом только начинает проворачиваться кардан, как будто люфт. Неужели мой редуктор так ушатался и у него такой люфт? На подъёмнике тоже на заведёной машине включаю скорость и как бы резко отпускаю сцепление, но недоконца, стук тоже проявляется в момент когда в редукторе от кардана переходит крутящий момент колёсам.


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#2 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2008 - 13:11

А там разве нет регулировки положения шестерный ГП?


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#3 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 28 August 2008 - 13:14

А там разве нет регулировки положения шестерный ГП?

Мне меняли подшибники редуктора и там ничё не отрегулировали:(


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#4 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 28 August 2008 - 13:14

А там разве нет регулировки положения шестерный ГП?

 

А где эта регулировка?


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#5 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 28 August 2008 - 13:34

а на 124 есть подрамник заднего моста с подушками большими круглыми ?
если есть посмотри как они там ,живы?
был прицендент -подрамник стучал.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#6 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 28 August 2008 - 13:40

а на 124 есть подрамник заднего моста с подушками большими круглыми ?
если есть посмотри как они там ,живы?
был прицендент -подрамник стучал.

 

Живые, звук глухой, на подрамник не похоже. А люфт в редукторе должен быть какойнибудь допустимый?


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#7 ОФФЛАЙН   mike59

mike59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201, 1986 г.в., KE, 2л.

Отправлено 01 October 2008 - 08:22

А люфт в редукторе должен быть какойнибудь допустимый?

 

У меня такая же поблема на 190-м. Нужен совет знающих людей - есть ли возможность устранения этого люфта(свободного хода) в редукторе, регулируется ли зазор между шестернями или только менять? Помогайте, хлопцы!


Сообщение отредактировал mike59: 01 October 2008 - 08:26

W-201, 1986г.в., двигатель 102961, КЕ-Jet, 4 МКПП


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2008 - 10:24

Когда за колёса начинаешь крутить на подъёмнике, то видишь что они немного проворачиваются а потом только начинает проворачиваться кардан, как будто люфт.

Вроде у всех так. Пока все шестерни редуктора не соприкоснутся, чтобы передать вращение - люфтик набегает.
Плюс дифференциал должен "подумать" какое колесо проскальзывает, какое нет.

есть ли возможность устранения этого люфта(свободного хода) в редукторе,

Видимо, есть - приварить шестерни намертво. :D А лучше не мешать механизму работать. :D

На подъёмнике тоже на заведёной машине включаю скорость и как бы резко отпускаю сцепление, но недоконца, стук тоже проявляется в момент когда в редукторе от кардана переходит крутящий момент колёсам.

А если по очереди вывешивать задние колеса (одно оставляя на земле), и тоже завести, включить скорость и отпустить сцепление - характер стука меняется ? (машину надежно зафиксировать).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   mike59

mike59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201, 1986 г.в., KE, 2л.

Отправлено 02 October 2008 - 16:24

[quote name='ЗоМер' date='1.10.2008, 11:24' post='395969']
Вроде у всех так. Пока все шестерни редуктора не соприкоснутся, чтобы передать вращение - люфтик набегает.
Плюс дифференциал должен "подумать" какое колесо проскальзывает, какое нет.

 

Видимо, есть - приварить шестерни намертво. :D А лучше не мешать механизму работать. :D

 

А если по очереди вывешивать задние колеса (одно оставляя на земле), и тоже завести, включить скорость и отпустить сцепление - характер стука меняется ?

 

Люфты тоже долны быть определенные. А тут при переключении скорости получается удар. Впечатление, что конус главной шестерни нужно задвинуть поглубже в редуктор, чтобы уменьшить расстояние между зубцами у ведущей и ведомых шестерен. На отечественных вроде как регулировочные шайбы ставят, а здесь есть что-то подобное?


W-201, 1986г.в., двигатель 102961, КЕ-Jet, 4 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных