позавчера возвращался домой,при подьезде к городу начала загораться лампа зарядки акома (на низких оборотах,при повышении оборотов лампочка тускнела )и так километров 10 вдруг она погасла и сразу же зажглась вполную силу а вместе с ней зажглись все ламп. когда двиг.не заведён(износ колодок ,мал.уровень охл.жидк,омывайки и т.д.)прям барабашки завелись.
Перед снят. генератора замерил напряж.12В на всех оборотах ,при вкл.свете 11.5В Осмотрел провода напряж.подходит к гену возб.тоже . Снял. ген.,разобрал сопрот.ротора 5-6ом(это нормально?помоему не меньше 30ом),диоды целы ,сначала грешил на интегралку ,пост. новую собрал эфект тот же .Где искать этих барабашек ,может кто поможет данными или советом.
Р.S.а я ведь сам электрик

генератор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 18:38
WDB2010241F056815 1984г.в. мод.двиг.10296210
ЛЗ нету
кондюка нету
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 18:41
На заведеном авто 14В должно казать, мож в таблетке дело? Что за таблетка стоит?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 18:51
huco немецкая 300р. ,а показывает 12В. без нагрузкиНа заведеном авто 14В должно казать, мож в таблетке дело? Что за таблетка стоит?
WDB2010241F056815 1984г.в. мод.двиг.10296210
ЛЗ нету
кондюка нету
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 19:01
У меня такая пол года отходила и умерлаhuco немецкая 300р. ,а показывает 12В. без нагрузки

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 19:07
старую сравнил с новой одинаковы?У меня такая пол года отходила и умерла
Поставил старую (28 лет скора ей + щетки перепаял с жиги) полет отличный!

WDB2010241F056815 1984г.в. мод.двиг.10296210
ЛЗ нету
кондюка нету
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 19:10
В плане одинаковы? Вот посмотри моя тема была http://www.oldmerin....mp;#entry386760
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 19:21
сопр.между выводами интегралки ,дело то не вней это точно .Но почему горят все лампы ,как будто двиг. не заведёнВ плане одинаковы? Вот посмотри моя тема была http://www.oldmerin....mp;#entry386760
WDB2010241F056815 1984г.в. мод.двиг.10296210
ЛЗ нету
кондюка нету
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 19:25
У знакомого на 200D горели, в итоге был обрыв диодного моста.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 19:28
пишите все ,обязательно отвечу завтра ,послезавтра,пошёл думатьсопр.между выводами интегралки ,дело то не вней это точно .Но почему горят все лампы ,как будто двиг. не заведён


WDB2010241F056815 1984г.в. мод.двиг.10296210
ЛЗ нету
кондюка нету
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 20:34
на диодном мосту, помимо 6-ти основных диоидов, есть три вспомогательных! они за лампочки отвечают! их не забудь проверить!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 14:34
диоды проверил целые . Дело окозалось в статоре пробивала обмоткана диодном мосту, помимо 6-ти основных диоидов, есть три вспомогательных! они за лампочки отвечают! их не забудь проверить!
WDB2010241F056815 1984г.в. мод.двиг.10296210
ЛЗ нету
кондюка нету
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных