Перейти к содержимому


Фотография

Повышенные обороты 104 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   drdav

drdav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:ХМАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2016 - 14:49

Создам и я свой тему про обороты
повышенные обороты появились в середине зимы,но не постоянно а день есть,два нет или всю неделю держит 1100 примерно,а на другой день все в норме. Ошибку выдавало 020 Контроль холостого хода.Остановка в нижней регулировке.
Потом недели две обороты были в норме (600)
Сейчас опять 1000-1100
проводку мотора и дросселя делал Костя.
Сегодня прочитал еще раз ошибки, 020 так же висит и добавилась 085 выключающий клапан нагнетателя воздуха или муфта нагнетателя дефект.
Это что за клапан такой?
иногда еще бывает погазуешь и обороты падают до нормы, а потом через некоторое время опять повышаются.
И еще бывает что проседают до 100 на секунду,машина чуть не глохнет или глохнет даже(было пару раз)и потом опять повышаются
Бывает что заводишь машину ,стартер крутит,но не заводиться а когда заводиться то не как обычно ,а стрелка тахометра еле еле поднимается.правда такое бывает очень редко,в основном заводиться с полпинка..


w124 E280 1995г.в
WIN WDB1240281J078950


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 18 March 2016 - 18:36

Создам и я свой тему про обороты
повышенные обороты появились в середине зимы,но не постоянно а день есть,два нет или всю неделю держит 1100 примерно,а на другой день все в норме. Ошибку выдавало 020 Контроль холостого хода.Остановка в нижней регулировке.
Потом недели две обороты были в норме (600)
Сейчас опять 1000-1100
проводку мотора и дросселя делал Костя.
Сегодня прочитал еще раз ошибки, 020 так же висит и добавилась 085 выключающий клапан нагнетателя воздуха или муфта нагнетателя дефект.
Это что за клапан такой?
иногда еще бывает погазуешь и обороты падают до нормы, а потом через некоторое время опять повышаются.
И еще бывает что проседают до 100 на секунду,машина чуть не глохнет или глохнет даже(было пару раз)и потом опять повышаются
Бывает что заводишь машину ,стартер крутит,но не заводиться а когда заводиться то не как обычно ,а стрелка тахометра еле еле поднимается.правда такое бывает очень редко,в основном заводиться с полпинка..

дмрв ,клапан мот,реле перегрузки...


Велик  CUBE    :wub:


#3 ОФФЛАЙН   drdav

drdav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:ХМАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2016 - 21:30

реле перегрузки покупал новое полгода назад VEMO, дмрв как проверить?
клапан мот у меня с одной стороны заглушен,так и должно быть?
сегодня езидл нормальные обороты были,один раз подмилась до 1100,потом заглушил,завел и вроде нормально было


Сообщение отредактировал drdav: 19 March 2016 - 21:01

w124 E280 1995г.в
WIN WDB1240281J078950





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных