Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про регулятор холостых оборотов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 28 August 2008 - 16:11

Здравствуйте!!! Прошу просвещения по поводу "ручного газа". Из инструкци к авто узнал в своё время, что перед пуском крутить её против часовой стрелки до упора, после (не помню точно какого времени) крутить обратно до достижения ровной работы двигателя (не до словно, но как-то так). И ещё положение "до упора по часовой" названо рабочим. Хочу спросить следующее: это и есть "подсос"? Может кто-нибудь знает в каких пределах об/мин вся эта регулировка, влияет ли на расход топлива (или ещё на что-нибудь) ситуация, когда я не до конца крутанул её обратно по часовой (забыл, например)?. Просто штука такая в авто присутствует, а для чего она - представления у меня смутные. Спасибо.


Сообщение отредактировал АндрейW123: 28 August 2008 - 16:14

MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#2 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 29 August 2008 - 04:45

Это регулятор холостого хода. Я при прогреве двига выкручиваю его до конца, т.е. двиг работает на повышенных оборотах, по мере прогрева снижаю обороты, до приемлимых.


W-126 300D


#3 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 29 August 2008 - 14:30

Кстати, предписано при перегреве движка (при температуре близкой к критической) выключать его не сразу, а дать поработать на повышенных холостых сколько-то минут. Тут этот регулятор тоже пригодится, наверное.
А, всё-таки, интересно как положение этого регулятора влияет на расход топлива (если вообще ощутимо влияет) и нет ли криминала в том, чтобы ездить при "промежуточных" положениях.


MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#4 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 30 August 2008 - 05:44

При перегреве необходимо снизит скорость, переключиться на вторую или первую чтобы улучшить циркуляцию ОЖ и работу помпы, и включить печку :mrgreen:


W-126 300D


#5 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 01 September 2008 - 10:51

У меня автомат :mrgreen: Была такая ситуация в пробке - прополз на обочину из левого ряда и начал звонить знакомым дизелистам. Вылечил чисткой радиатора на мойке. После этого температура выше 90С не поднималась. Кстати печку включал (в жару надо сказать не очень комильфо, но куда деваться :insane: ).


MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#6 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 01 September 2008 - 14:31

От этой крутилки идёт тросик к тяге газа на клапанной крышке. Тросик тянет за тягу газа когда крутишь против часовой. Влияние на расход такое же как если бы ты отпускал газ не до конца. Тоесть выкрутить ручку против часовой равнозначно--немножко нажать на газ, и не более.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#7 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 01 September 2008 - 15:25

Спасибо!!!


MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных