Перейти к содержимому


Фотография

вибрация на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Nureke

Nureke

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62

Отправлено 28 August 2008 - 18:34

менял осенью прошлой подушку правую под двигателем, тогда у меня вибрация была только когда на D ставил.
А вот с месяц назад появилась вибрация опять. теперь и на холостых немного чувствуется. на Д вообще колбасит, а если еще и кондер включить то вообще неприятно сидеть в машине. может ли быть, что та же подушка умерла?
сегодня включил D и поставил на "ручник" (ножник) и открыл капот, там вроде бы двигатель сильно не наклоняется в сторону, потом посмотрел с зади на выхлопную - ее колбасит тоже, даже что то брынчит.

 

Так вот вопрос: что это - подушка или возможно ли, что глушак задевает об кузов? и каким должны быть обороты ХХ на D и На Р? и на D с включенным кондером?


МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.


#2 ОФФЛАЙН   Nureke

Nureke

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62

Отправлено 28 August 2008 - 18:37

А еще забыл, что когда капот открыл, попробывал погазовать, так при газовании двигатель по часовой стрелке наклоняется в право (если смотреть из салона машины). Может теперь левая подушка???


МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.


#3 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2008 - 20:11

Подушки меняются только парами. Если менять по одной, то сначала новая добьет старую, а потом остаток старой добьет новую, что у Вас и произошло.


wdb1240281c130962


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 August 2008 - 22:34

Подушки меняются только парами. Если менять по одной, то сначала новая добьет старую, а потом остаток старой добьет новую, что у Вас и произошло.

Именно !!! :applause: :applause: :applause:
В машине вообще лучше все менять парно - с левой и правой стороны одновременно.
Устал уже дурацкий пример приводить : если у одного ботинка подошва уже оторвалась, а у другого еще держится - мы же меняем оба ботинка. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных