Перейти к содержимому


Фотография

большая проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Severmers

Severmers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 30 January 2006 - 13:38

Покупая машину бывший владелец уверил что двигатель после переборки, но сейчас из заливной крышки(масляной) стало сильно выкидывать масло. Грешу на компресионные кольцо и на маслосъёмные колпачки. Могли так быстро прогорец кольца. Машину брал в августе. И стоит высказать бывшему владельцу всё что я о нём думаю?



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 January 2006 - 13:42

Видимо, не прогореть, а залечь?

 

Впринципе такое возможно.



#3 ОФФЛАЙН   Severmers

Severmers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 30 January 2006 - 13:50

Видимо, не прогореть, а залечь?

 

Впринципе такое возможно.

Я так понимаю залечь они должны были если он стоял долго.



#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 January 2006 - 13:54

Не думаю. А что происходит с вентиляцией картера? сапун который выходит в кастрюлю воздушного фильтра? дымит?

 

И напомните какой двиг?



#5 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 30 January 2006 - 14:07

1. Для начала хотелось бы видеть модель машины и двигателя.
2. Тему сообщения пиши так, что бы был понятен смысл без прочтения самого сообщения.
3. У меня w201 со 102 мотором. С поршневой всё отлично. Если открыть масозаливную крышку, то на рабочем двигателе всё кругом забрызгает маслом. Уверен - это нормально.
4. Подробнее опиши проблему. Брызгает - это не проблема. Проблема - литр масла на 1000км, масло в воздушном фильтре и т.п.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#6 ОФФЛАЙН   Severmers

Severmers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 30 January 2006 - 14:22

1. Для начала хотелось бы видеть модель машины и двигателя.
2. Тему сообщения пиши так, что бы был понятен смысл без прочтения самого сообщения.
3. У меня w201 со 102 мотором. С поршневой всё отлично. Если открыть масозаливную крышку, то на рабочем двигателе всё кругом забрызгает маслом. Уверен - это нормально.
4. Подробнее опиши проблему. Брызгает - это не проблема. Проблема - литр масла на 1000км, масло в воздушном фильтре и т.п.

Двигатель- дизель 2,4. Фильтр два дня назад менял признаки масла были и литр масла на 1000км где-то так и выходит



#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 January 2006 - 14:30

имхо если "тяговитость" двигателя с момента приобретения не менялась, и расход масла был на этом уровне, тогда да, можно высказать бывшему ...



#8 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 30 January 2006 - 14:43

А компрессия? хотя.... компрессия может быт и на уровне ввиду наличия масла....
Можешь конечно и лёгким испугом отделаться - заменой колпачков.... Диагностика - в поиске. Если не ошибаюсь, то должна дымить на перегазовках при переключениях.
Я тоже страдал расходом масла а вылечилось колпачками.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#9 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 30 January 2006 - 14:48

Двигатель- дизель 2,4. Фильтр два дня назад менял признаки масла были и литр масла на 1000км где-то так и выходит

 

"Признаки масла"..... при литре на 1000 у тебя по идее фильтр в масле должен был бы плавать))) Я думаю так.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#10 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 31 January 2006 - 21:35

Народ ну а по конкретней ответ можно? у меня таже проблема в фильтре мала нет, откручиваю трубку сверху та которая идёть в фильтр (картерная вентиляция) с неё не мало но такой дымок не плохо валит качает как кампресор не так как с выхлопной но топчет, и начало через верхнюю крышку гнать масло, расход 1л на 1000 км тож примерно тотже 2,4 дизель 616,912 двигатель. Колпачки только поменял. Это кольца? Компресия равномерно 21. Меряли на СТО каким то прибором типа манометра вместо фарсунок вставляли на холодную, компресия равномерная. Помогите


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 31 January 2006 - 21:46

Не отвечаю за дизель но на бензине смысл вентиляции картера в том, что картерные газы засасываются в впускной коллектор. На нормальном моторе из шланга вентиляции не выходят газы, а засасываются, не даром шланг этот подключается к воздушному фильтру.

 

Так что могу посоветовать для начала посмотреть систему вентиляции картера! :lau:



#12 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 01 February 2006 - 07:23

Двигатель- дизель 2,4. Фильтр два дня назад менял признаки масла были и литр масла на 1000км где-то так и выходит

 

"Признаки масла"..... при литре на 1000 у тебя по идее фильтр в масле должен был бы плавать))) Я думаю так.

 

Вот ё, у меня где то литр на тыщу выходит 10w40 :shock:
Но дыма нет, тяга хорошая, единственно что на прогреве серый дым валит при перегазовках, но я грешу на богатую смесь. Сегодня вот буду свечи смотреть, потом отпишу..... :(


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 February 2006 - 08:39

У меня тоже расход около 1 литра на 1000 км. Давление на прогретом двигателе 2-2,5, компрессия во всех горшках 12. Колпачки менял. Машина прёт нормально, но я потихоньку готовлюсь к капиталке.


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 02 February 2006 - 11:48

Вот ё, у меня где то литр на тыщу выходит 10w40  
Но дыма нет, тяга хорошая, единственно что на прогреве серый дым валит при перегазовках, но я грешу на богатую смесь. Сегодня вот буду свечи смотреть, потом отпишу.....  

 

 

 

В общем так. Свечи посмотрел. Зазор великоват был. Около 0,9. Исправил. Теперь о нагаре. Сами контакты аж блестят. Но вот юбка свечи в черной копоти. И внешнийи контакт снаружи тоже черный. При снятии крышки воздухана увидел, что поролон на крышке в масле, масло гонит вилимо из системы вентиляции картера.
Вопрос. Можно ли отделаться заменой колпачков маслосъёмных? Или всё таки капиталка мотора? И ещё, сколько в среднем ходят моторы в таком состоянии до того, как им вообще трындец настанет?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 02 February 2006 - 12:51

до капремонта ходят 500 тык, а вообще эти моторы - миллионники.


W123 230E '83
C123 230E '81


#16 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 02 February 2006 - 14:04

до капремонта ходят 500 тык, а вообще эти моторы - миллионники.

 

Если вовремя и правильно обслуживать и не нарушать режимы эксплуатации. А как у нас в России на одном масле ездят по 25000......? Скорлько проедет такой двигун до капиталки?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#17 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 02 February 2006 - 14:08

думаю, полюбому надо хозяина бывшего трусить. Скорее всего брешит. На моей пробег по спидометру 240000, на 200тыс поменяли кольца. Масло не жрёт от заливки до заливки, компроессия зашкаливает. тьфу-тьфу.

 

Предложить ему поменять колпачки и если проблема не решится - смотреть на кольца за его счёт.

 

Или вместе с ним ехать к мастерам делавшим двигло и бить морды.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#18 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 02 February 2006 - 14:13

думаю, полюбому надо хозяина бывшего трусить. Скорее всего брешит. На моей пробег по спидометру 240000, на 200тыс поменяли кольца. Масло не жрёт от заливки до заливки, компроессия зашкаливает. тьфу-тьфу.

 

Хозяин тут что то про колпачки заикнулся как то помню.....
Но мы эту тему развивать не стали. Отвлеклись почему то. Может всё же они? Насколько я знаю и видел (он на этой машине шефа катал, всегда ухоженная и чистенькая была, всё менялось вовремя) масло менялось регулярно. Мне же было сказано что срок масло менять подойдёт к апрелю. Готовлюсь тут, потихонечку. На спидометре 238000.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 02 February 2006 - 14:40

Колпачки попробуй менять. Сами колпачки рублей до 300 и замена столько же. Ну, и хозяина привлекай к ответственности.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#20 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 02 February 2006 - 14:47

Колпачки попробуй менять. Сами колпачки рублей до 300 и замена столько же. Ну, и хозяина привлекай к ответственности.

 

А тут есть где нибудь описание процедуры их замены?

 

А про масло сам же хозяин и сказал.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных