Перейти к содержимому


Фотография

Скоро поеду отывать ноги моему мастеру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   cream

cream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Калининград

Отправлено 07 February 2006 - 18:12

Поменял я форсунку на пятом котле. После установки, мне сказали, что старая форсунка была вся в масле. Двигатель вроде стал пободрее разгоняться, но мне предсказывают смерть шестого и первого котлов. Компрессия в пятом и шестом котлах 10,5. Народ подскажите пожалуйста, какой другой двигатель можно воткнуть в этот аппарат. Или можно что - нибудь сделать с этим двигателем что быон нормально работал.


Mersedes 280 se 126 кузов
110 мотор 2,8 литра 1982 года выпуска


#2 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 07 February 2006 - 18:19

Я конечно может еще не оценил полностью специфику МВ.
Ибо не понимаю почему вы считаете компрессию в 10,5 очков плохой?
А какая в остальных цилиндрах?


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#3 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 07 February 2006 - 19:04

Я конечно может еще не оценил полностью специфику МВ.
Ибо не понимаю почему вы считаете компрессию в 10,5 очков плохой?
А какая в остальных цилиндрах?

Игыгыгы!!! По теме: надо осмотреть свечи. Если в масле резьба - умерли маслосъемные колпачки. Если рабочая часть в черном бархатистом нагаре - кольца. Прикинуть расход масла.Если между заменами не требуется доливки, всё не так плохо. Форсунки хорошо промываются ацетоном под давлением ок 7 атм. Если менять двигатель, то многие советуют дизель, почитай посвященные этой теме ветки.



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 07 February 2006 - 21:50

Точно -дизель! Или ещё педальный привод можно поставить!!!

 

10,5 нормальная компрессия! Важна разница по цилиндрам.

 

Не совсем убитый 110 можно реанимировать малыми силами!
Кольца, вкладыши, колпачки + комплект прокладок. Без учета работы баксов 300-400.



#5 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 07 February 2006 - 22:09

Только если педальный привод решишь,то лучше сразу на четыре колеса!


124,124,116


#6 ОФФЛАЙН   Томас Ян

Томас Ян

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Kenigsberg

Отправлено 08 February 2006 - 00:48

Компрессия 10.5-вполне нормальная, систему питания проверял? Может проблема с инжектором?


500secw1261986


#7 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 February 2006 - 09:48

А какая компрессия вообще должна быть?


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#8 ОФФЛАЙН   cream

cream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Калининград

Отправлено 08 February 2006 - 11:10

Копмрессия от 10 до 12


Mersedes 280 se 126 кузов
110 мотор 2,8 литра 1982 года выпуска


#9 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 08 February 2006 - 11:17

Насколько я помню лучше не ниже 10.
Но главное как заметил w126 разница по цилиндрам.
Разница компрессии не должна быть более 0,5-1 кг.

 

Лично я для бензинки и 9кг считаю нормальным ещё, при условии что во всех котлах одинаково....

 

Вообще когда разница компрессии скачет это зачастую говорит о том что на движке зажигали в период обкатки...


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#10 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 08 February 2006 - 11:22

Копмрессия от 10 до 12

 

А мерили каким компрессиометром?
Если с конусным наконечником то возможно просто не прижали нормально к свечному отверсию.... Тем более речь о 5 и 6 цилиндрах до которых тяжелее дотягиватся и соответственно могли с перекосом прибор прижимать. У меня такое было...
Я бы попробывал перемерить нормальным прибором с резьбовым переходником.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#11 ОФФЛАЙН   cream

cream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Калининград

Отправлено 08 February 2006 - 12:00

И за ним наблюдается ещё такая картина. Чем холоднее на улице тем труднее его завезти. А с этим что мне можно сделать????


Mersedes 280 se 126 кузов
110 мотор 2,8 литра 1982 года выпуска


#12 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 08 February 2006 - 12:24

И за ним наблюдается ещё такая картина. Чем холоднее на улице тем труднее его завезти. А с этим что мне можно сделать????

 

Тут множество причин может быть...
Что значит завести? Плохо крутит или крутит и не "схватывает"?
Если плохо крутит смотри состояние АБ, клеммы и контакт с "массой"...
Если не схватывает - проверь как искра бьёт.
Токо проверяй осторожней, на провод одевай хорошую свечу и резбой на "массу".
Если искра на свечном проводе хорошая ищи топливо...
Если инжектор то еще при сильном морозе может пусковая форсунка не включается или клапан добавочного воздуха.
Короче тестер в руки и вперёд....
Или к мастерам.

 

П.С. При твоей компрессии можно при - 40 заводится ИМХО


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных