Поменял я форсунку на пятом котле. После установки, мне сказали, что старая форсунка была вся в масле. Двигатель вроде стал пободрее разгоняться, но мне предсказывают смерть шестого и первого котлов. Компрессия в пятом и шестом котлах 10,5. Народ подскажите пожалуйста, какой другой двигатель можно воткнуть в этот аппарат. Или можно что - нибудь сделать с этим двигателем что быон нормально работал.

Скоро поеду отывать ноги моему мастеру
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 18:12
Mersedes 280 se 126 кузов
110 мотор 2,8 литра 1982 года выпуска
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 18:19
Я конечно может еще не оценил полностью специфику МВ.
Ибо не понимаю почему вы считаете компрессию в 10,5 очков плохой?
А какая в остальных цилиндрах?
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 19:04
Игыгыгы!!! По теме: надо осмотреть свечи. Если в масле резьба - умерли маслосъемные колпачки. Если рабочая часть в черном бархатистом нагаре - кольца. Прикинуть расход масла.Если между заменами не требуется доливки, всё не так плохо. Форсунки хорошо промываются ацетоном под давлением ок 7 атм. Если менять двигатель, то многие советуют дизель, почитай посвященные этой теме ветки.Я конечно может еще не оценил полностью специфику МВ.
Ибо не понимаю почему вы считаете компрессию в 10,5 очков плохой?
А какая в остальных цилиндрах?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 21:50
Точно -дизель! Или ещё педальный привод можно поставить!!!
10,5 нормальная компрессия! Важна разница по цилиндрам.
Не совсем убитый 110 можно реанимировать малыми силами!
Кольца, вкладыши, колпачки + комплект прокладок. Без учета работы баксов 300-400.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 22:09
Только если педальный привод решишь,то лучше сразу на четыре колеса!
124,124,116
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 00:48
Компрессия 10.5-вполне нормальная, систему питания проверял? Может проблема с инжектором?
500secw1261986
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 09:48
А какая компрессия вообще должна быть?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 11:10
Копмрессия от 10 до 12
Mersedes 280 se 126 кузов
110 мотор 2,8 литра 1982 года выпуска
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 11:17
Насколько я помню лучше не ниже 10.
Но главное как заметил w126 разница по цилиндрам.
Разница компрессии не должна быть более 0,5-1 кг.
Лично я для бензинки и 9кг считаю нормальным ещё, при условии что во всех котлах одинаково....
Вообще когда разница компрессии скачет это зачастую говорит о том что на движке зажигали в период обкатки...
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 11:22
Копмрессия от 10 до 12
А мерили каким компрессиометром?
Если с конусным наконечником то возможно просто не прижали нормально к свечному отверсию.... Тем более речь о 5 и 6 цилиндрах до которых тяжелее дотягиватся и соответственно могли с перекосом прибор прижимать. У меня такое было...
Я бы попробывал перемерить нормальным прибором с резьбовым переходником.
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 12:00
И за ним наблюдается ещё такая картина. Чем холоднее на улице тем труднее его завезти. А с этим что мне можно сделать????
Mersedes 280 se 126 кузов
110 мотор 2,8 литра 1982 года выпуска
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 12:24
И за ним наблюдается ещё такая картина. Чем холоднее на улице тем труднее его завезти. А с этим что мне можно сделать????
Тут множество причин может быть...
Что значит завести? Плохо крутит или крутит и не "схватывает"?
Если плохо крутит смотри состояние АБ, клеммы и контакт с "массой"...
Если не схватывает - проверь как искра бьёт.
Токо проверяй осторожней, на провод одевай хорошую свечу и резбой на "массу".
Если искра на свечном проводе хорошая ищи топливо...
Если инжектор то еще при сильном морозе может пусковая форсунка не включается или клапан добавочного воздуха.
Короче тестер в руки и вперёд....
Или к мастерам.
П.С. При твоей компрессии можно при - 40 заводится ИМХО
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных