Всем привет!
Уважаемые форумчане, подскажите какие проставки должны быть, резиновые или металические? У меня провисшая морда на 124-м, хочу незамарачиваться с заменой пружин, т.к. это дело недешевое и подбор пружин, я так понял из прошлых тем форума, гемморойный. Хочется тупо загнать проставы, но мне пока не понятно какие они должны быть.
Если у кого есть в наличии и можете продать, то предлагайте, только из питера.

Висит морда
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 16:38
Сорри забыk написать W124 1991 ? 2.3
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 16:47
пружины меняються за час. Бери оригинал по вину и будет тебе щасть.е
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 18:15
"Должны быть" расчётные, согласно комплектации автомобиля (и соответственно веса его "морды").
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 20:00
Так все-таки какие проставки бывают? Пружины нужно знаючи брать, особенно б/у
Сорри забыk написать W124 1991 ? 2.3
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 20:46
я подбирал по вину и по комплектации. т.е. по баллам. взял КФ. получились по баллам усиленные. проставки стояли №3. резиновые. их и оставил. поставил пружины. машинка стоит ровно, красиво!!Так все-таки какие проставки бывают? Пружины нужно знаючи брать, особенно б/у
пружины Б/У-бред. (ИМХО)
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 21:14
Буквально вчера мой товарищ(у него W124 1992) заказал в экзисте оригинальные проставки.Стоят что-то около 100 руб.И бывают трёх типоразмеров.Зайди в каталог на экзисте или деталиру и посмотри
Mercedes W210 E230 АКПП 111970 1995г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 08:07
Буквально вчера мой товарищ(у него W124 1992) заказал в экзисте оригинальные проставки.Стоят что-то около 100 руб.И бывают трёх типоразмеров.Зайди в каталог на экзисте или деталиру и посмотри
Спасибо!
Обязательно гляну...
Сорри забыk написать W124 1991 ? 2.3
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 09:11
Спасибо!
Обязательно гляну...
1) самые большие проставки в перед это 23 мм (4 пупырышка) у тебя скорее всего уже стоят на 1.2 мм т.е машина подымиться на 1 см (на зад максимальные проставки 18мм)
2) купить их можно в экзисте я брал по 90р неоригинал феби или миле не помню
3)заменить проставки под пружинами тот же гемор что и заменить сами пружины (снять колесо, отсоеденить шаровую, стаб и аммо, отогнуть рычаг, заменить и собрать в обратной последовательности при помощи домкрата. Сзади тоже самое тока еше проще. У меня ушло на все четыре колеса около 3 часов без ямы и подъемника тупо на улице)
4) в подборе пружин нет ниче геморного для человека который способен уделить 20минут таблице подбора и словарю инглиша на кройняк тебе вегда тут помогут знающие люди!
ЗЫ
мой тебе совет купить проставки и новые пружины ихмо одни проставки не дадут тебе желаемого эфекта, придеться двойную работу делать + Сходразвал два раза!
я себе ставил пружины КК жесткого типа и проставки 1.8 мм машина поднялась аж на 2,5 см хотя пружины были короче чем старые!
Сообщение отредактировал kenny: 28 August 2008 - 09:16
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 22:12
1) самые большие проставки в перед это 23 мм (4 пупырышка) у тебя скорее всего уже стоят на 1.2 мм т.е машина подымиться на 1 см (на зад максимальные проставки 18мм)
2) купить их можно в экзисте я брал по 90р неоригинал феби или миле не помню
3)заменить проставки под пружинами тот же гемор что и заменить сами пружины (снять колесо, отсоеденить шаровую, стаб и аммо, отогнуть рычаг, заменить и собрать в обратной последовательности при помощи домкрата. Сзади тоже самое тока еше проще. У меня ушло на все четыре колеса около 3 часов без ямы и подъемника тупо на улице)
4) в подборе пружин нет ниче геморного для человека который способен уделить 20минут таблице подбора и словарю инглиша на кройняк тебе вегда тут помогут знающие люди!
ЗЫ
мой тебе совет купить проставки и новые пружины ихмо одни проставки не дадут тебе желаемого эфекта, придеться двойную работу делать + Сходразвал два раза!
я себе ставил пружины КК жесткого типа и проставки 1.8 мм машина поднялась аж на 2,5 см хотя пружины были короче чем старые!
А вот зачем и схождение и развал колес делать после замены пружин?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 22:29
Можно ли изношенную подошву ботинка заменить дополнительными стельками ?можно ли решить вопрос проставками спереди

Что толку, если не выполняющую свои пружинящие свойства пружину


Меняй пружины.
Уходят они после замены пружин. Не сильно, но уходят. Только не сразу делать надо, а недельки через 2-3, ибо новые пружины тоже "садятся".зачем и схождение и развал колес делать после замены пружин?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2008 - 02:00
Меняются углы. Возможно будет "жрать" резину и на дороге машина будет стоять плохо.А вот зачем и схождение и развал колес делать после замены пружин?
Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, "фарш". AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных