Перейти к содержимому


Фотография

Термостат на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Freeman

Freeman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 September 2008 - 07:41

Привет. машина грелась до 120 градусов и выше. заменил радиатор, промыл систему охлаждения, заменил термостат - температура не поднимается выше 100 градусов, но раньше температура не поднималась выше 90 градусов.
Думаю что температурный датчик что-то ерундит, как то стрелка иногда скажет при одном и том же режиме езды, то 85, то 95.

 

но ещё думаю, что мог термостат не правильно поставить, когда ставил - не посмотрел как стоит клапан удаления воздуха из системы (должен быть в самом верхнем положении).

 

Что будет, если этот клапан не в верхнем положении?
и как это может отразиться на работоспособность системы охлаждения?
и ещё, стоит ли опять всё сливать и ставить по нормальному термостат?
Заранее всем спасибо.


Мерседес 200D, год выпуска - 1982, кузов W123, двигатель 615.940 (60 л.с.), 4МКПП
Нижний Новгород
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24562
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 September 2008 - 08:36

в данном случае это не важно!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2008 - 11:41

стоит ли опять всё сливать и ставить по нормальному термостат?

Сливать то зачем ? Просто переставь термостат правильно.

заменил термостат - температура не поднимается выше 100 градусов, но раньше температура не поднималась выше 90 градусов.

При езде должно быть 90. В пробке может расти до 100, нормально все.

температурный датчик что-то ерундит, как то стрелка иногда скажет при одном и том же режиме езды, то 85, то 95.

Проверь разъем на датчике температуры, не поможет - пропаивай указометр температуры в приборке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных