Добрый день, уважаемые господа.
Я новичок в авторемонте, поэтому отнеситесь к моему вопросу с пониманием.
Вопрос такой. Есть Мерседес 190E 1990 года, 1.8 литра. Читаю учебник по нему не могу понять: муфта вентилятора включается только при нагревании двигателя до 100 градусов, до этого вентилятор вообще крутиться не должен?! И еще в учебнике сказано про некий температурный выключатель переключения момента зажигания, который включается при плюс 60-ти, можете пояснить что он делает?! Заранее благодарен.

Вопрос по системе охлаждения W201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2008 - 20:07
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2008 - 21:58
Привет!
Вентилятор включается посредсвом электромагнитной муфты! При 100 градусах, контакт в датчике замыкается, и срабатывает электромагнит, примагничиваясь к шкиву помпы! тем саммы начинается принудительное охлаждение. А сам по себе вентилятор сидит на валу у помпы, и ничем не прикреплён и поэтому может свободно вращаться, в результате попадающего на него встречного потока воздуха, а также вследствии центростремительного ускорения, которое придаёт ему эл.магнитная муфта в момент включения!
вот) а про датчик при 60 градусах не знаю ничего!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2008 - 09:53
Дачик на 60 град. вакумный - стоит сверху и к нему подходят две трубки, обычно белого или чёрного цвета.
При достижении 60 град. увелисивает опережение зажигания. Посмотри ТТХ зажигания, там приводиться три угла опережения.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2008 - 11:46
perforator
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2008 - 14:30
Спасибо. На самом деле у меня целый букет заболеваний: двигатель греется очень сильно, вентилятор при 100 градусах не схватывает; от того, что греется по ходу течет гидроусилитель, ну и наконец дежурная проблема: двигатель глохнет на светофорах. По мере решения проблем буду писать, думаю кому-нибудь пригодится. Если вопросы покажутся идиотскими, заранее прошу прощения.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2008 - 15:02
Меняй термостат, промывай систему :двигатель греется очень сильно
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Меняй датчик включения электромагнитной муфты вентилятора.вентилятор при 100 градусах не схватывает
Нет, связи не может быть. Просто течет сальник, видимо.от того, что греется по ходу течет гидроусилитель
http://www.oldmerin....h...c=30499&hl=двигатель глохнет на светофорах.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2008 - 21:45
Добрый день, уважаемые господа.
Сегодня пробовал промыть систему охлаждения. Снял радиатор, промыл щавелевой кислотой. Снял и выкинул термостат. Собрал, слил воду, залил теплую воду с промывкой, прогнал 15 мин без термостата, слил, залил еще раз воду, опять без термостата, мотор начал греться до 100 градусов, открыл капот потрогал радиатор - холодный, наверно пузерек воздуха попал, открыл выпускной клапан на радиаторе, посжимал шланги, радиатор начал греться, но как-то неправильно: верх горячий, низ - теплый, середина - вообще холодная, стрелка стоит примерно на 100 градусах и все. Не вверх, не вниз. Пдскажите, что делать?! Радиатор помер?!
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 00:07
Термостат то поставь. Нет лишних деталей в моторе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 09:38
Термостат-то конечно поставлю. Вы подскажите, радиатор как правильно должен нагреваться? Заранее спасибо.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 09:54
+1Термостат то поставь.
Нет лишних деталей в моторе.
![]()
Удачи !

W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 10:50
До 80 градусов - никакого нагрева (верхний патрубок радиатора может нагреваться). Точнее даже до 87 - температура начала открытия термостата.подскажите, радиатор как правильно должен нагреваться?
Далее радиатор начинает прогреваться сверху до низу. После прогрева радиатор равномерно горячий (точнее разница между верхом и низом есть, но руками это неощутимо).
Термостат, открываясь, перекрывает малый контур обращения ОЖ. Поэтому без термостата так и будет : бОльшая часть ОЖ течет по малому кругу (сопротивление потоку меньше), радиатор не прогревается, охлаждения мотора нет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 15:26
Добрый день, уважаемые господа.
Термастат новый поставил, систему охлаждения еще раз промыл, теперь на ходу греется до 85-90, в пробке примерно 102 (вентилятор запускается, кстати как оказалось, просто контакт надо было почистить). Это нормальная температура или нужно добиваться полного совершенства?!
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 15:41
Вот теперь все правильно работает.теперь на ходу греется до 85-90, в пробке примерно 102

Куда уж совершеннее ? В данном случае лучше не мешать системе работать, как задумано изготовителем.или нужно добиваться полного совершенства?!

Поздравляю ! Спасибо, что отписался.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 14:39
102 градуса это когда стрелка температуры где находится?просто на жигулях когда стрелка в горизонтальном положении с левой стороны это 90 градусов а у 102 двиготеля?Добрый день, уважаемые господа.
Термастат новый поставил, систему охлаждения еще раз промыл, теперь на ходу греется до 85-90, в пробке примерно 102 (вентилятор запускается, кстати как оказалось, просто контакт надо было почистить). Это нормальная температура или нужно добиваться полного совершенства?!
Сообщение отредактировал Var13var: 12 June 2009 - 14:40
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 16:14
На шкале 80 - это 80 градусов.102 градуса это когда стрелка температуры где находится?
120 - это 120 градусов.
Безымянная риска между этими значениями - 100 градусов.
102 градуса - это когда стрелка поднялась чуть выше безымянной риски.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных