Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по системе охлаждения W201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 31 August 2008 - 20:07

Добрый день, уважаемые господа.
Я новичок в авторемонте, поэтому отнеситесь к моему вопросу с пониманием. :bangheat:
Вопрос такой. Есть Мерседес 190E 1990 года, 1.8 литра. Читаю учебник по нему не могу понять: муфта вентилятора включается только при нагревании двигателя до 100 градусов, до этого вентилятор вообще крутиться не должен?! И еще в учебнике сказано про некий температурный выключатель переключения момента зажигания, который включается при плюс 60-ти, можете пояснить что он делает?! Заранее благодарен.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   Sergei21

Sergei21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 31 August 2008 - 21:58

Привет!
Вентилятор включается посредсвом электромагнитной муфты! При 100 градусах, контакт в датчике замыкается, и срабатывает электромагнит, примагничиваясь к шкиву помпы! тем саммы начинается принудительное охлаждение. А сам по себе вентилятор сидит на валу у помпы, и ничем не прикреплён и поэтому может свободно вращаться, в результате попадающего на него встречного потока воздуха, а также вследствии центростремительного ускорения, которое придаёт ему эл.магнитная муфта в момент включения!

 

вот) а про датчик при 60 градусах не знаю ничего!


WDB1240231B578685

 


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 01 September 2008 - 09:53

Дачик на 60 град. вакумный - стоит сверху и к нему подходят две трубки, обычно белого или чёрного цвета.
При достижении 60 град. увелисивает опережение зажигания. Посмотри ТТХ зажигания, там приводиться три угла опережения.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2008 - 11:46

perforator
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 01 September 2008 - 14:30

Спасибо. На самом деле у меня целый букет заболеваний: двигатель греется очень сильно, вентилятор при 100 градусах не схватывает; от того, что греется по ходу течет гидроусилитель, ну и наконец дежурная проблема: двигатель глохнет на светофорах. По мере решения проблем буду писать, думаю кому-нибудь пригодится. Если вопросы покажутся идиотскими, заранее прошу прощения.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2008 - 15:02

двигатель греется очень сильно

Меняй термостат, промывай систему :
http://www.oldmerin....showtopic=32794

вентилятор при 100 градусах не схватывает

Меняй датчик включения электромагнитной муфты вентилятора.

от того, что греется по ходу течет гидроусилитель

Нет, связи не может быть. Просто течет сальник, видимо.

двигатель глохнет на светофорах.

http://www.oldmerin....h...c=30499&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 02 September 2008 - 21:45

Добрый день, уважаемые господа.
Сегодня пробовал промыть систему охлаждения. Снял радиатор, промыл щавелевой кислотой. Снял и выкинул термостат. Собрал, слил воду, залил теплую воду с промывкой, прогнал 15 мин без термостата, слил, залил еще раз воду, опять без термостата, мотор начал греться до 100 градусов, открыл капот потрогал радиатор - холодный, наверно пузерек воздуха попал, открыл выпускной клапан на радиаторе, посжимал шланги, радиатор начал греться, но как-то неправильно: верх горячий, низ - теплый, середина - вообще холодная, стрелка стоит примерно на 100 градусах и все. Не вверх, не вниз. Пдскажите, что делать?! Радиатор помер?!


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2008 - 00:07

Термостат то поставь. :D Нет лишних деталей в моторе. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 03 September 2008 - 09:38

Термостат-то конечно поставлю. Вы подскажите, радиатор как правильно должен нагреваться? Заранее спасибо.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#10 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 03 September 2008 - 09:54

Термостат то поставь. :D Нет лишних деталей в моторе. :D
Удачи !

+1 :mrgreen:


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2008 - 10:50

подскажите, радиатор как правильно должен нагреваться?

До 80 градусов - никакого нагрева (верхний патрубок радиатора может нагреваться). Точнее даже до 87 - температура начала открытия термостата.
Далее радиатор начинает прогреваться сверху до низу. После прогрева радиатор равномерно горячий (точнее разница между верхом и низом есть, но руками это неощутимо).
Термостат, открываясь, перекрывает малый контур обращения ОЖ. Поэтому без термостата так и будет : бОльшая часть ОЖ течет по малому кругу (сопротивление потоку меньше), радиатор не прогревается, охлаждения мотора нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 11 September 2008 - 15:26

Добрый день, уважаемые господа.
Термастат новый поставил, систему охлаждения еще раз промыл, теперь на ходу греется до 85-90, в пробке примерно 102 (вентилятор запускается, кстати как оказалось, просто контакт надо было почистить). Это нормальная температура или нужно добиваться полного совершенства?!


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2008 - 15:41

теперь на ходу греется до 85-90, в пробке примерно 102

Вот теперь все правильно работает. :D

или нужно добиваться полного совершенства?!

Куда уж совершеннее ? В данном случае лучше не мешать системе работать, как задумано изготовителем. :D
Поздравляю ! Спасибо, что отписался.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Var13var

Var13var

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:г.Подольск ул.Провсоюзная
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 12 June 2009 - 14:39

Добрый день, уважаемые господа.
Термастат новый поставил, систему охлаждения еще раз промыл, теперь на ходу греется до 85-90, в пробке примерно 102 (вентилятор запускается, кстати как оказалось, просто контакт надо было почистить). Это нормальная температура или нужно добиваться полного совершенства?!

102 градуса это когда стрелка температуры где находится?просто на жигулях когда стрелка в горизонтальном положении с левой стороны это 90 градусов а у 102 двиготеля?


Сообщение отредактировал Var13var: 12 June 2009 - 14:40

W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2009 - 16:14

102 градуса это когда стрелка температуры где находится?

На шкале 80 - это 80 градусов.
120 - это 120 градусов.
Безымянная риска между этими значениями - 100 градусов.
102 градуса - это когда стрелка поднялась чуть выше безымянной риски. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных