Перейти к содержимому


Фотография

Плавятся предохранители


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   director

director

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 01 September 2008 - 09:06

Проблема от которой уже устал. Перечитал кое-что на этом форуме, но что-то не помогло.
вобщем история вопроса:
Включаешь обогрев стекла - пред. плавится в течение минуты (не горит, а пластмасса течет)
Дворинки в режиме с паузой работают нормально, если постоянно ими махать (2-й и 3-й режимы) - плавитс пластмасса на преде в течение часа.
С моторчиком такая же хрень. Первые две скорости нормально. Третью включил - моторчик встал - опять пластмаса потекла.
Начитался тут - подумал, что надо блок предов заменить. Он больно старый был, там контакты неважные. Купил на разборе - состояние нового. Поставил. С обогревом та же хрень, моторчик печки один раз уже вставал, дворинки пока живы. Просто тепло еще, печка не нужна, да и в доджь не попадал...
Снял реле, которое в блоке предов - большое. Разобрал посмотрел. Внешне все отлично - как новое. Позвонил по проводке. КЗ нет. Померял сопротивление обогрева (мерял на штекере под торпедой) спротивление = 0. Это нормально? Я ожидал, что будет какое-то значение....

 

Еще вот что. Заднее стекло затонировано было кем-то. Тонировка местами отклеилась. Это может как-то пряснить ситуацию?
Или же преды купленные в вазовских зап. частях не годятся, а нужны именно мерсовые?


MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT


#2 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2008 - 09:23

Проблема от которой уже устал. Перечитал кое-что на этом форуме, но что-то не помогло.
вобщем история вопроса:
Включаешь обогрев стекла - пред. плавится в течение минуты (не горит, а пластмасса течет)
Дворинки в режиме с паузой работают нормально, если постоянно ими махать (2-й и 3-й режимы) - плавитс пластмасса на преде в течение часа.
С моторчиком такая же хрень. Первые две скорости нормально. Третью включил - моторчик встал - опять пластмаса потекла.
Начитался тут - подумал, что надо блок предов заменить. Он больно старый был, там контакты неважные. Купил на разборе - состояние нового. Поставил. С обогревом та же хрень, моторчик печки один раз уже вставал, дворинки пока живы. Просто тепло еще, печка не нужна, да и в доджь не попадал...
Снял реле, которое в блоке предов - большое. Разобрал посмотрел. Внешне все отлично - как новое. Позвонил по проводке. КЗ нет. Померял сопротивление обогрева (мерял на штекере под торпедой) спротивление = 0. Это нормально? Я ожидал, что будет какое-то значение....

 

Еще вот что. Заднее стекло затонировано было кем-то. Тонировка местами отклеилась. Это может как-то пряснить ситуацию?
Или же преды купленные в вазовских зап. частях не годятся, а нужны именно мерсовые?

на печку ставиться 25а другие плавяться поставь родные


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 01 September 2008 - 10:10

Надо ставить хорошие, качественные предохранители, хотя проблема может крыться и в коротком замыкании, неисправности переключателя.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 01 September 2008 - 10:23

пласмассовые преды ху...ня страшная!у меня тоже плавились на противотуманках,датчик масло,уровень бенза,температура жидкости!менял раза три!поставил керамику и забыл!уже месяца 3 не лажу!


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#5 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 01 September 2008 - 10:28

Померял сопротивление обогрева (мерял на штекере под торпедой) спротивление = 0. Это нормально? Я ожидал, что будет какое-то значение....

Ноль не должен быть в любом случае. Даже в случае проверки щупов на К.З. любой нормальный цифровик покажет некоторое значение переходного сопротивления. Скорее всего либо тестер старый, либо предел измерения неверный.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#6 ОФФЛАЙН   Merzavec

Merzavec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Тольятти

Отправлено 01 September 2008 - 10:44

Пластиковые преды конечно гумно, но если поставить керамические есть вероятность, что начнет плавиться блок предохранителей в районе контактов, у меня та же беда, только на мотор печки. У меня подозрения на плохой контакт в месте предохранитель-контакт блока, видимо плохо прижимает контакт, окисляется и т п, по моему мнению возможен ремонт, из другого блока предохранителей выпаять контакты и впаять в свой блок. Возможно будет работать после этого нормально, надо пробовать. Как вариант еще искать в цепи тонкие места, где еще возможен плохой контакт.



#7 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 01 September 2008 - 10:48

Пластиковые преды конечно гумно, но если поставить керамические есть вероятность, что начнет плавиться блок предохранителей в районе контактов, у меня та же беда, только на мотор печки. У меня подозрения на плохой контакт в месте предохранитель-контакт блока, видимо плохо прижимает контакт, окисляется и т п, по моему мнению возможен ремонт, из другого блока предохранителей выпаять контакты и впаять в свой блок. Возможно будет работать после этого нормально, надо пробовать. Как вариант еще искать в цепи тонкие места, где еще возможен плохой контакт.

у меня пока все ок.когда керамику ставил,нулевкой контакты в реле почистил.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2008 - 11:12

Померял сопротивление обогрева (мерял на штекере под торпедой) спротивление = 0. Это нормально? Я ожидал, что будет какое-то значение....

Смени предел измерения тестера - там около 1 Ома сопротивление.

если поставить керамические есть вероятность, что начнет плавиться блок предохранителей в районе контактов, у меня та же беда, только на мотор печки. У меня подозрения на плохой контакт в месте предохранитель-контакт блока,

Там винтами провода прикручены, снимать блок предохранителей, затянуть винты.
http://www.oldmerin....h...c=31236&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 01 September 2008 - 13:38

Ноль не должен быть в любом случае. Даже в случае проверки щупов на К.З. любой нормальный цифровик покажет некоторое значение переходного сопротивления. Скорее всего либо тестер старый, либо предел измерения неверный.

 

Удачи

+1

 

Пластиковые преды конечно гумно, но если поставить керамические есть вероятность, что начнет плавиться блок предохранителей в районе контактов, у меня та же беда, только на мотор печки. У меня подозрения на плохой контакт в месте предохранитель-контакт блока, видимо плохо прижимает контакт, окисляется и т п, по моему мнению возможен ремонт, из другого блока предохранителей выпаять контакты и впаять в свой блок. Возможно будет работать после этого нормально, надо пробовать. Как вариант еще искать в цепи тонкие места, где еще возможен плохой контакт.

У меня было следующее:
Когда поставил керамику - стала плавиться (точнее вплавляться внутрь) нижняя клемма на блоке предохранителей. Утопилась настолько, что предохранитель не зажимался верхней пластинкой.
Сделал так: открутил верхнюю панель блока предохранителей, обнаружил, что рядом с этим предохранитем есть неиспользуемое гнездо. Переподключил печку на него. 3 года - полёт норм. Правда моторчик печки я через месяц планово поменял.
Вывод: проблема в окисляющихся контактах блока предохранителей.
Так же возможно, что у тебя моторчик накрывается (закис во втулках, крутить тяжело, ток становится выше нормы...)


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#10 ОФФЛАЙН   director

director

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 01 September 2008 - 15:31

Я попробовал снять верхнюю панель. Что-то не вышло. У меня там какие-то защелки, но что именно они защелкивают и как это вытащить не понятно.
Кто-нибудь снимал на 190-м? Как это правильно сделать?


MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT


#11 ОФФЛАЙН   director

director

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 01 September 2008 - 15:31

Я про верхнюю панель блока предов.


MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT


#12 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 September 2008 - 19:26

У меня плавится только обогрев стекла. Пока не знаю в чем причина, либо контакты окислились - кто говорил, либо замыкание есть... Но последнее, наверное, отпадает, потому что зимой ездил, после обогрева не плавился, стало недавно проявляться, т.е. провода как стояли, так и стоят, их никто вместе не соединял, наверное, в плохом токопропускании, чистить надо. Я к такому выводу пришел. Причем ставил как 8, так и 16, и 25. Один и тот же результат.


Pontiac Firebird

 


#13 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 02 September 2008 - 07:55

...Пока не знаю в чем причина, либо контакты окислились - кто говорил ... наверное, в плохом токопропускании, чистить надо.

Привет, DanilKalinin!
Дело, скорее всего, действительно в плохом токопропускании, т.е. повышенном сопротивлении. Ну что ж, вставляем предохранитель (вместо того, который плавится), включаем обогрев заднего стекла и измеряем напряжение (точнее, его падение) на лапках клемм данного предохранителя, т.е. один провод вольтметра на верхнюю клему, другой провод - на нижнюю. Предохранителя проводами не касаться! Напряжение более 0,1 - 0,2В? Предохранитель в карман, чистим клеммы мелкой шкуркой (в районе отверстий), протираем чистой тряпочкой (без ворса, в идеале ещё и смоченной бензином), ставим предохранитель из кармана, повторяем опыт. Результат тот же? Предохранитель на свалку. Однозначно! Падение напряжения уменьшилось? С предохранителем всё нормально стало. Щупаем клеммы предохранителя. Горячие? Таки имеется сопротивление. Отключаем АБ, снимаем блок предохранителей, откручиваем провода, идущие к и от данного предохранителя, ревизируем и чистим всё, собираем назад, радуемся результату.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#14 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 02 September 2008 - 08:54

Я про верхнюю панель блока предов.

Сегодня посмотрю, конечно, но по воспоминаниям там никаких проблем со снятием не было. Вроде всё очевидно... :confused:


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#15 ОФФЛАЙН   vitalifirsov

vitalifirsov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Калуга

Отправлено 02 September 2008 - 13:09

несколько лет была веселуха с предохранителями, сразу после того, как приобрёл машину. Глюки описывать не буду, по результатам - стояли алюминиевые предохранители, и под "медь" которые и прогорали в месте контакта. Заменил всё на медь, стоит и керамика и пластмасса, эачистил до блеска подгоревшие контакты, нанёс защитную смазку, что было под рукой, что-то типа литола, и тема предохранители была закрыта. Единственной проблемой было найти медные вставки.


W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга


#16 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 02 September 2008 - 13:27

Именно несколько лет назад продавались польские медные предохранители с керамическим телом.
Куда-то сейчас пропали - один пластиковый Китай или наши керамические, которые в руках рассыпаются. :moderator: :moderator: :moderator:
Ну не заказывать же оригинал?


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#17 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 02 September 2008 - 14:43

Ну не заказывать же оригинал?

 

отечественную керамику аккуратненько поставить - и она некоторое время послужит. Год - полёт нормальный - в блок даже не заглядываю. Периодически приходится заглядывать в блоки у знакомых - в основном причиной оказываются пластиковые китайские предохранители.


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2008 - 19:09

Напряжение более 0,1 - 0,2В?

А сколько норма должна быть тогда?


Pontiac Firebird

 


#19 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 03 September 2008 - 09:20

А сколько норма должна быть тогда?

Привет!
Идеал - 0В. r=0., т.е. при отсутствии сопротивления нет и падения напряжения. Ведь по сути предохранитель - это проводник.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#20 ОФФЛАЙН   director

director

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 11 September 2008 - 21:37

Я кажется решил проблему с предохранителем!!! Счастью нет пределов!!!!

 

С отчаяния, и как последний тест решил купить "родной" предохранитель (в экзисте). Много говорилось, что в качестве родного может быть и то, что свободно продается в любых зап. частях на ВАЗ. Все же решил.

 

Стоит 1 пред-ль на 16 А 19 руб. с копейками. Сегдня выдали. Красный, однако, как положено. А тут как раз условия для испытаний отличные. Тут же вставил и вот целый вечер ездил. И ведь работает! А раньще-то 2 минуты и плавится. Уж не знаю из чего он сделан, керамика или нет (похоже - нет), но простоял 4 часа при почти непрерывной работе.
Надо будет заглянуть в блок, посмотеть как такм оно...

 

Всем советую такой эксперимент.


MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных