Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт ГУРа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 01 September 2008 - 09:52

всем привет.

 

прелюдия:
в пятницу вечером по ходу движения в сторону стоянки у дома , встал в пробку к переезду в повороте...начал перестраиваться .... до стоянки 200 метров ... и по повороту руля ГУР стал издавать странные звуки ... сразу пробежала мысль (причем правильная) "хорошо что настоял на своем и не поехал с подругой в магаз на другом конце города, хоть и поругался зато не стою со сломанной машиной хер знает где... а тут у стоянки почти рядом:):)" ... заехал на стоянку ... крышку с бачка - жидкость на минимуме ... защита снизу вся сырая ... понятно что то потекло ... так как жидкости было по минимуму, то решено было сначала купить жидкость а потом уж проверять ... в магазинах по городу продается "Не то что надо" .. по газете случайно нашел тех центр БМВ и Мерседес (оказался через дорогу :) , зашел все расходники есть ... купил жидкость оригинальную 0,5л - 345 руб. ... залил в бачок ... завел двигатель ... тесть крутит рулем - а из шланга высокого давления по центру чуть ли не льется ... вывод шланг под замену ...

 

иду опять в тех центр - в наличии шланга нет, смотрим в Экзисте, доставка 7 дней - цена в районе 3,5 тыс. -шланг оригинал !!! с доставкой говорит в районе 5 тыщ будет ... я малость прих..ел ... ну и на последок спрашиваю - а замена скока (ну чтоб уж добил меня) - 2 тысячи ...я еще малость приху..л ... спрашиваю ну раз у вас то нет где еще то можно купить ... (потому как сам в подольске 2 недели - нихера не знаю) ... говорит едь в Кунцево на рынок ... говорю - разборки то есть по близости ... думаю может хоть БУ вкорячу на время ... объяснил где находится ... приехал с будущим тестем ... закрыто ... то говорит поехали в кунцево ... а меня чота так жаба душит стока бабла выкладывать ... ну думаю хера делать - завтра на работу ехать надо .... рванули ...

 

обошли 8 точек - и только в одной оказался в наличии нужный шланг - 2100 шланг +250 1Л жидкости Febi ... думаю ну епт уже считай по трюльник вложил ... решил буду менять сам ... в каком то горажном сервисе зарядили 700-800 ... основная проблема что сложно подлезть в гайке штуцера у самого кратера рулевого механизма - тлько снизу и то не факт (это я так определил на первый взгляд)... ну думаю сервис рядом, за углом тут же стакада - сам буду менять если что к ним оттолкаю ...

 

рузультат = весь ремонт - 20 минут ... с прокачкой ... прокачивал по "книжке" ... не придумывая :) ... теперь все работает ...

 

после ремонта вечером прокатился полчасика - проверяю места креплений на сырость: штуцер у насоса - немного сырой - давит малехо ... хотя сегодня доехал до работы - проверил - сухо было ...

 

 

ВОПРОС - можно штуцер посадить на герметик или черевато ??? сегодня вечерком подтяну еще штуцер - посмотрю пару дней ...

 

так же не нашел где отметки МИН и МАКС на бачке ... нифига не обозначено ...лил на глаз - чуть выше середины бачка ...


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2008 - 11:17

можно штуцер посадить на герметик или черевато ???

Попробуй.

не нашел где отметки МИН и МАКС на бачке ...

Полный наливай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   konkord

konkord

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 OM602 был когда-то

Отправлено 23 December 2008 - 22:13

Доброго вечера!АТФ потихоньку течет с редуктора ГУРа на сервисе на подъемнике смотрел и сверху и снизу редуктора течет, сказали, что с ремкомплектом нет смысла заморачиваться, проще его поменять. Какова цена вопроса, редуктор и может все-таки попробовать ремонтировать свой?Спасибо.


w124 250D OM602 88г. продан


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 24 December 2008 - 09:27

наблюдаю, что многие ищут бу редуктор и не могут найти приличный и свой. Ремонт вроде только в спецсервисах, новый вроде плохих отзывово не было


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 24 December 2008 - 14:42

Доброго вечера!АТФ потихоньку течет с редуктора ГУРа на сервисе на подъемнике смотрел и сверху и снизу редуктора течет, сказали, что с ремкомплектом нет смысла заморачиваться, проще его поменять. Какова цена вопроса, редуктор и может все-таки попробовать ремонтировать свой?Спасибо.

 

Скорее всего течет из сальника на валу сошки. Я себе лечил ремкоплектом, делал сам в гараже. На Экзисте по Febi - 15$, оригинал не помню.
Если кроме течи из редуктора слышны стуки на ямках и есть ощутимый люфт руля, тогда возможно проще купить бэушный, если только течь - то покупай ремкомплект и снимать редуктор не нужно для замены сальника.
По моим воспоминаниям, самым геморным было отсоединить рулевые тяги от сошки, дальше проще.
Вообщем если интересны подробности и сам будеш делать - отпишу.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#6 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2008 - 14:48

А есть опыт переборки редуктора? У меня люфт где-то пол сантиметра присутствует и масло из под сошки сочится. Сальник поменяю и промою все детали а как дальше разобрать не знаю. Подскажите плиз


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2008 - 16:20

люфт где-то пол сантиметра присутствует

Попробуй люфт убрать ничего не разбирая :
http://www.oldmerin....h...c=12152&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 24 December 2008 - 21:21

У меня люфт где-то пол сантиметра присутствует

 

Пол сантиметра - это не серьезно :smile:

 

Сальник поменяю и промою все детали а как дальше разобрать не знаю.

 

Че то не понятен смысл. Зачем дальше то разбирать если сальник поменяешь. И какие детали ты собрался промывать.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#9 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 December 2008 - 12:23

Пол сантиметра - это не серьезно :smile:
Че то не понятен смысл. Зачем дальше то разбирать если сальник поменяешь. И какие детали ты собрался промывать.

Я хотел разбирать по причине того что руль болтается маленько. Сальник менять полюбому потому как ссыт из под него. Промывать внутренние детали все, а потом новым маслом заправить все систему


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   tuzik35

tuzik35

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90

Отправлено 25 December 2008 - 16:02

А есть опыт переборки редуктора? У меня люфт где-то пол сантиметра присутствует и масло из под сошки сочится. Сальник поменяю и промою все детали а как дальше разобрать не знаю. Подскажите плиз


Нажми на главную страницу ,потом на статьи там фотоинструкция по ремонту ГУР.


WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал


#11 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 25 December 2008 - 18:49

Нажми на главную страницу ,потом на статьи там фотоинструкция по ремонту ГУР.

+1. Сам по этой инструкции делал. Правда, если отважишся делать, я бы не рекомендовал без необходимости выкручивать рулевой вал и высыпать шарики, тяжко потом добиться чтобы закусывания не было.
Чтобы снять узел рулевой вал-поршень обязательно перед тем как откручивать крышку вала, сними обратный клапан, у меня он закорел и еле выковорил, а без него вытащить поршень не получится.
Удачи.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных