Перейти к содержимому


Фотография

Заедает одометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Kid

Kid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 300SE 1989 г.в. МКПП

Отправлено 01 September 2008 - 10:56

Доброго времени суток всем! Собственно, вопрос в сабже... С недавнего времени периодически начало заклинивать одометр (и дневной, и общий пробег)... проезжаешь километров от 100 до 400 - отклинивает и начинает нормально работать... потом картина повторяется (абсолютно непредсказуемо). Как лечить, может кто сталкивался с подобным? Если надо менять спидометр в сборе - то сколько под это дело готовить бабулек? Заранее спасибы за ответы ))


MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2008 - 11:22

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=26711&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Kid

Kid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 300SE 1989 г.в. МКПП

Отправлено 01 September 2008 - 12:24

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=26711&hl=
Удачи !

 

спасибо =) а если дело в отломанном зубце шестерёнки - можно ли его восстановить чем-то типа холодной сварки или поксипола? =)

 

з.ы. В тему - а как снимается панель приборов на 126-ом? =)


Сообщение отредактировал Kid: 01 September 2008 - 12:25

MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2008 - 12:34

как снимается панель приборов на 126-ом? =)

Спец. крючками, либо выталкиванием изнутри. Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=25249&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 27 September 2010 - 21:48

по поводу фотоотчета. не совсем понятно было вначале, как именно:
Сняв силуминовую шестерню увидим, что в её корпусе есть выемка вокруг оси. Её нужно немного сдавить, чтобы шестерня с бооольшим усилием одевалась на ось.

 

я вытащил эту ось, побил чуть малатком (а чем же еще!), создав немного заусениц на оси в месте ее соприкосновения с первой шестеренкой (серой). лучше сцепление получилось. буду считать наскока хватит такой меры :)
IMG_1.JPG


Сообщение отредактировал bulick: 27 September 2010 - 21:56

Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2010 - 23:02

я вытащил эту ось, побил чуть малатком (а чем же еще!), создав немного заусениц на оси в месте ее соприкосновения с первой шестеренкой (серой). лучше сцепление получилось. буду считать наскока хватит такой меры

 

На всю жизнь. если будете снимать следующий раз, то старайтесь поставить на тоже место с помощью какого-либо клея.
В детстве садил шкивы на электродвигатели в процессе ремонта лентопротяжников при помощи лака для ногтей. Без нарекания работают до сих пор.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 27 September 2010 - 23:26

На всю жизнь. если будете снимать следующий раз, то старайтесь поставить на тоже место с помощью какого-либо клея.
В детстве садил шкивы на электродвигатели в процессе ремонта лентопротяжников при помощи лака для ногтей. Без нарекания работают до сих пор.

подскажите пож. каким клеем будет всю жизнь держать? :slobber: :confused::)

 

я еще не установил одометр на место...
ибо дошел я до логичной для себя мысли, что раз все шестеренки (с циферками) одинаковые, то поменяю местами первую и последнюю, так сказать задействую новую, живую. есть смысл?


Сообщение отредактировал bulick: 27 September 2010 - 23:28

Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 September 2010 - 10:22

подскажите пож. каким клеем будет всю жизнь держать? :slobber: :confused::)
я еще не установил одометр на место...
ибо дошел я до логичной для себя мысли, что раз все шестеренки (с циферками) одинаковые, то поменяю местами первую и последнюю, так сказать задействую новую, живую. есть смысл?

Лучше не клеить. Будет невозможно разобрать. Проще увеличить механическое трение. Перед установкой не забудь оттереть спиртом белые цифры от копоти. Потом в темноте лучше будут видны показания. Если шестерни не повреждены, то менять нет смысла.
Для склейки разного рода пластмасс использую цианокрилат (секундный клей), поэтому если пластики ломаются, всегда стараюсь собрать обломки. Благодаря ему множество предметов были восстановлены.
Такой пример. Фары Бош сделаны из пластика армированного волокном. Все обломаные части вырезал из битых корпусов и вклеивал в свои. Склеиваемые швы усиливал этим же клеем в виде геля. Через сутки корпус стал полноценным монолитом.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#9 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 28 September 2010 - 18:54

У меня такое было, тоже сначала разбирать хотел, но как-то руки не доходили, а потом само собой прошло и сейчас нормально работает.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#10 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2010 - 21:28

А ещё лучше впредь не сбрасывать счётчик суточного пробега на ходу (свыше 30км/час), и проблемы не будет.


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#11 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 30 September 2010 - 11:24

на моем тоже подклинивало, но после того как разогнался до последней цифры по спидометру, баг исчез :mrgreen:
правда иногда сама стрелка спидометра заедает.


/8 200D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных