Доброго времени суток всем! Собственно, вопрос в сабже... С недавнего времени периодически начало заклинивать одометр (и дневной, и общий пробег)... проезжаешь километров от 100 до 400 - отклинивает и начинает нормально работать... потом картина повторяется (абсолютно непредсказуемо). Как лечить, может кто сталкивался с подобным? Если надо менять спидометр в сборе - то сколько под это дело готовить бабулек? Заранее спасибы за ответы ))

Заедает одометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2008 - 10:56
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2008 - 11:22
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=26711&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2008 - 12:24
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=26711&hl=
Удачи !
спасибо =) а если дело в отломанном зубце шестерёнки - можно ли его восстановить чем-то типа холодной сварки или поксипола? =)
з.ы. В тему - а как снимается панель приборов на 126-ом? =)
Сообщение отредактировал Kid: 01 September 2008 - 12:25
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2008 - 12:34
Спец. крючками, либо выталкиванием изнутри. Вот глянь :как снимается панель приборов на 126-ом? =)
http://www.oldmerin....h...c=25249&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 21:48
по поводу фотоотчета. не совсем понятно было вначале, как именно:
Сняв силуминовую шестерню увидим, что в её корпусе есть выемка вокруг оси. Её нужно немного сдавить, чтобы шестерня с бооольшим усилием одевалась на ось.
я вытащил эту ось, побил чуть малатком (а чем же еще!), создав немного заусениц на оси в месте ее соприкосновения с первой шестеренкой (серой). лучше сцепление получилось. буду считать наскока хватит такой меры
Сообщение отредактировал bulick: 27 September 2010 - 21:56
Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4
ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 23:02
я вытащил эту ось, побил чуть малатком (а чем же еще!), создав немного заусениц на оси в месте ее соприкосновения с первой шестеренкой (серой). лучше сцепление получилось. буду считать наскока хватит такой меры
На всю жизнь. если будете снимать следующий раз, то старайтесь поставить на тоже место с помощью какого-либо клея.
В детстве садил шкивы на электродвигатели в процессе ремонта лентопротяжников при помощи лака для ногтей. Без нарекания работают до сих пор.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 23:26
подскажите пож. каким клеем будет всю жизнь держать?На всю жизнь. если будете снимать следующий раз, то старайтесь поставить на тоже место с помощью какого-либо клея.
В детстве садил шкивы на электродвигатели в процессе ремонта лентопротяжников при помощи лака для ногтей. Без нарекания работают до сих пор.



я еще не установил одометр на место...
ибо дошел я до логичной для себя мысли, что раз все шестеренки (с циферками) одинаковые, то поменяю местами первую и последнюю, так сказать задействую новую, живую. есть смысл?
Сообщение отредактировал bulick: 27 September 2010 - 23:28
Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4
ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 10:22
Лучше не клеить. Будет невозможно разобрать. Проще увеличить механическое трение. Перед установкой не забудь оттереть спиртом белые цифры от копоти. Потом в темноте лучше будут видны показания. Если шестерни не повреждены, то менять нет смысла.подскажите пож. каким клеем будет всю жизнь держать?
![]()
![]()
я еще не установил одометр на место...
ибо дошел я до логичной для себя мысли, что раз все шестеренки (с циферками) одинаковые, то поменяю местами первую и последнюю, так сказать задействую новую, живую. есть смысл?
Для склейки разного рода пластмасс использую цианокрилат (секундный клей), поэтому если пластики ломаются, всегда стараюсь собрать обломки. Благодаря ему множество предметов были восстановлены.
Такой пример. Фары Бош сделаны из пластика армированного волокном. Все обломаные части вырезал из битых корпусов и вклеивал в свои. Склеиваемые швы усиливал этим же клеем в виде геля. Через сутки корпус стал полноценным монолитом.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 18:54
У меня такое было, тоже сначала разбирать хотел, но как-то руки не доходили, а потом само собой прошло и сейчас нормально работает.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 21:28
А ещё лучше впредь не сбрасывать счётчик суточного пробега на ходу (свыше 30км/час), и проблемы не будет.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 11:24
на моем тоже подклинивало, но после того как разогнался до последней цифры по спидометру, баг исчез
правда иногда сама стрелка спидометра заедает.
/8 200D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных