Перейти к содержимому


Фотография

Перешел с минералки на полусинтетику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Freeman

Freeman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 September 2008 - 07:50

Привет, перешел с минералки на полусинтетику Castrol Magnatic Disel 10W-40, после стоянки теперь масляное пятно постоянно. Движку никогда не ремонтировал, поэтому не судите строго за мой, возможно не совсем корректный, вопрос. Можно ли малой кровью решить эту проблему? например поменять прокладку клапанной крышки, поменять прокладку картера движка, заменить манжеты (замена манжет возможна с частичной разборкой движка или нет)?
Посоветуйте пожалуйста. что лучше и как сделать в моей ситуации.

 

Кап ремонт движка делать не хочу, работа его меня устраивает, до этого момента при умеренной езде масло не кушал, разгон устраивает, на холодную при температуре +3 заводится с полоборота.

 

на полусинтетику перешел случайно, искал новое масло (до этого 5 лет заливал Mobile Super M) - в магазине посоветовали масло Castrol Magnatic 10W-40, сказали что минералка, его и залил, потом стали появляться капли под движком, решил пробить это масло по инету и у официалов кастрола, оказалась полусинтетика. сейчас переходить на минералку назад не вижу смысла, т.к. течь уже пошла. Хочу всё исправить, но не знаю за что первым браться, поэтому нужен ваш совет.
Заранее всем спасибо.


Мерседес 200D, год выпуска - 1982, кузов W123, двигатель 615.940 (60 л.с.), 4МКПП
Нижний Новгород
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 02 September 2008 - 08:16

А от куда течет то? Мож пробку поддона плохо закрутил, прокладку медную новую поставил?


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#3 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 02 September 2008 - 09:22

А от куда течет то? Мож пробку поддона плохо закрутил, прокладку медную новую поставил?

 

согласен ... надо определить откуда масло идет ... а потом уже рещать как исправть ситуацию ...

 

и 10w40 - минералка :):):) хорошо развели ))))
там ведь на банке написано semisynthetic


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2008 - 10:47

10w40 - минералка хорошо развели ))))
там ведь на банке написано semisynthetic

Типа, вас обманули - подсунули более хорошую вещь :D Полусинтетика по идее дороже минералки.
Что с давлением масла на прогретом на ХХ ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 02 September 2008 - 11:21

Типа, вас обманули - подсунули более хорошую вещь :D Полусинтетика по идее дороже минералки.
Что с давлением масла на прогретом на ХХ ?
Удачи !

я не к тому что лучше а что хуже ... понятно что ПС лучше ... но давать ПС со словами "вот тебе минералка" - это как тада назвать ;);););) наверно - непредумышленный обман :grin:


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2008 - 11:27

давать ПС со словами "вот тебе минералка" - это как тада назвать

Напрашивается один вывод - масло паленое. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 02 September 2008 - 11:42

хочешь хорошее масло, - лей что-нибудь гуще типа 15W40 - 20W50 бывает синтетика для форсированных и движков с пробегом >150ккм
Да, Mobil не бери - не моет нихрена и вообще кака, подделывают чаще чем какое-либо другое.


Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 02 September 2008 - 11:44

W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#8 ОФФЛАЙН   Freeman

Freeman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 September 2008 - 13:27

Привет, масло течёт не из пробки поддона, оно течёт со стороны шкивоф выше самого поддона, скорее всего из под какой-то манжеты вала со шкивом, я так думаю с самого нижнего вала. А по поводу масла, я сейчас поменял на 100% качественное масло (брал у официалов).
Сейчас двление масла на ХХ строго тройку держит.
Только уровень уменьшается, т.е. подтекает.


Мерседес 200D, год выпуска - 1982, кузов W123, двигатель 615.940 (60 л.с.), 4МКПП
Нижний Новгород
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   vadimW123

vadimW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, г. Нововолынск

Отправлено 02 September 2008 - 13:35

Скорее всего течет сальник коленвала. Также загони на яму и проверь не гонит ли масло ссзади движка, возможно придется менять и сальниковую набивку коленвала. Мне такой ремонт обошелся в 150 доларов.


W123 WDB12303312085532, 240D 616.912, 1981г. (араб)


#10 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 11 September 2008 - 15:08

согласен ... надо определить откуда масло идет ... а потом уже рещать как исправть ситуацию ...

 

и 10w40 - минералка :):):) хорошо развели ))))
там ведь на банке написано semisynthetic

 

Там написано Part Syntethic, но не суть.
У меня та же фигня. Масло такое же самое.
Стало подкапывать на стоянке. Стад замечать как потеплело весной.
И заметил что после примерно 5 тыщ после смены масла подкапывает сильнее и масло начинает подъедать быстрее.
Оно и понятно: в процессе эксплуатации масло становится более жидким из-за износа.

 

А капает у нас с ним наверное из набивки заднего подшипника коленвала: как всем известно там нет сальника.
Это ИМХО не дефект мотора а особенность конструкции.
Говорят что набивку на сальник не поменять никак.
У меня мотору после капиталки ещё 20 тыщ нет.

 

Но с этим маслом мотор крутится легче и заводится зимой при низкой температуре быстрее, так как это масло меньше загустевает.


Сообщение отредактировал aav33: 11 September 2008 - 15:09

MB W123 240D, 1981г. РКПП-4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных