Перейти к содержимому


Фотография

Проблема 102 двигатель!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 30 January 2006 - 21:56

Двигатель 102.962. проблема следущая: на холостых работает нормально, когда нажимаешь на газ, обороты падают и двигатель глохнет, но если нажимать на газ очень медленно, то обороты поднимаются нормально, и на больших оборотах то-же работает нормально. В чем может быть проблема? Бензин периливает похоже, потому что догарает с хлопками в выхлопной трубе. Может ли это быть из-за низкого качества бензина, залил на подозрительной АЗС, но проездил пол-бака.



#2 ОФФЛАЙН   MMC

MMC

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Казахстан. Астана.

Отправлено 30 January 2006 - 22:29

Хорошо прочтите тему KE-injector там популярно расписано тем более имеются фото что не мало важно Удачи Обязательно сообщите о результатах



#3 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 30 January 2006 - 22:36

Читал, многие туда посылают решения не нашел. :(



#4 ОФФЛАЙН   MMC

MMC

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Казахстан. Астана.

Отправлено 30 January 2006 - 22:43

Думаю проблема в дозоторе попробуй почистить еще может заедать тарелка



#5 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 30 January 2006 - 22:46

Тарелка это заслонка воздушная?



#6 ОФФЛАЙН   MMC

MMC

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Казахстан. Астана.

Отправлено 30 January 2006 - 22:51

Да, до этого проблемы такие были? Есть ли нет сначала топливо нормальное залей.Черный дым есть?



#7 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 30 January 2006 - 22:53

Нет, такой проблемы не было, началось внезапно на работающем двигателе. Черный дым только когда детанирует топливо в глушителе, а так дым как всегда.



#8 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 30 January 2006 - 23:15

Спасибо за консультацию, завтра попробую начать с заслонки.



#9 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 31 January 2006 - 01:35

~Cap.Nemo~, на инжекторе нет воздушной заслонки, только дроссельная. А тарелка (расходомера) - это то, что видишь на впускном коллекторе, снимая воздухан.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#10 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 31 January 2006 - 11:40

Посмотрел тарелку, с виду нормально пальцем понажимал отклоняется как и раньше, в чем еще может быть проблема?



#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2006 - 11:43

Может ли это быть из-за низкого качества бензина, залил на подозрительной АЗС, но проездил пол-бака.

 

Если "трабла" появилась именно после написанного, тогда залейте на провереной заправке 98 пол бака, и покатайтесь. Впрыск как правило решительно, т.е. одномоментно не умирает. Скорее всего проблема в зебине :wink:



#12 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 31 January 2006 - 11:50

Так вот тут тоже подозрение. Т.к. обычно заливаю 95-й в этот раз получилось, что залил 92-й на той же заправке, пропорции где-то 1:2 т.е. 1 часть 95-го и 2 92-го, проездил на этот около 100 км. потом стоял ждал подругу минут 20 у подъезда, двигатель при этом работал, начал трогаться проехал метров 10 и началась такая мудь...



#13 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 January 2006 - 12:12

а я ставлю на подсосы в системе.
проверить наличие;
снять разъемы с эгрд, рхх. запустит двигло теплое и смареть скока оборотов. должно быть 900. больше ищи где сосет


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#14 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2006 - 12:27

Двигатель 102.962. проблема следущая: на холостых работает нормально, когда нажимаешь на газ, обороты падают и двигатель глохнет, но если нажимать на газ очень медленно, то обороты поднимаются нормально, и на больших оборотах то-же работает нормально. В чем может быть проблема? Бензин периливает похоже, потому что догарает с хлопками в выхлопной трубе. Может ли это быть из-за низкого качества бензина, залил на подозрительной АЗС, но проездил пол-бака.

 

Очень похоже, что либо топливному фильтру, либо бензонасосу пипец.
Я бы проверил давление топлива в системе.



#15 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 31 January 2006 - 12:58

а я ставлю на подсосы в системе.
проверить наличие;
снять разъемы с эгрд, рхх. запустит двигло теплое и смареть скока оборотов. должно быть 900. больше ищи где сосет

А вот как раз только, что этим занимался - не заводится и все :(
Кстати, а как их правильно искать? Я одно время по совету пробовал брызгать чистилкой карбюратора и смотреть где пузырьки пойдут, или движение будет - безрезультатно.



#16 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 31 January 2006 - 13:01

И еще... Была такая проблема - глох на ХХ, вылечилось отсоединением РХХ, так и ездил.



#17 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 31 January 2006 - 17:26

А если действительно ЭГРД кто-нибудь может по шагам объяснить, что делать?



#18 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 January 2006 - 17:40

Читать внимательно прилепленные темы (понимаю что делали, но все-же) и там задавать вопрос:)



#19 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 31 January 2006 - 17:51

Эхххх.... :?



#20 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 01 February 2006 - 14:33

А вот тут такая штука, предложил один знакомый обдумать вариант о замени двигателя целиком, мол уже пробег большой, и т. д. И якобы можно поставить 103 или 111 двигатель без проблем вроде как они у всех мерседесов совместимы. Что думаете? Бред или реально? А если возможно, то сколько будет стоить и что еще менять понадобится?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных