Надумал менять цепь и снять переднюю крышку для этого (цепь цельная, клепать её мягко говоря не склоняюсь)...
Немогу снять шкиф каленвала!!! Взял упёр в один болт крепления шатуна удлиннитель от трещётки и начал этот винт шкифа на 27 тянуть против часовой... Ну ни в какую не идёт... Как мне колено зафиксировать "намерство" чтоб уж можно ыбло и трубу пустить в ход для усиления? Сам я чтото ничё придумать не мог... расстроился и пошёл на форум )) Так что буду признателен за советы ))

Снимаю переднюю крышку...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2008 - 19:06
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2008 - 21:04
Прошу прощения, как говорят - ЛОХ - это судьба ))))))
Почему-то не подумал про скорость - щавтра попробую )
Ещё раз извиняюсь за засорение форума )))
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2008 - 22:32
Скорость не поможет, будет сцепление буксовать.
Лучше заклинить венец маховика монтажкой.
Сообщение отредактировал Genka S: 02 September 2008 - 22:33
208D ОМ 601.940 94г.в.
VW Passat 1.9D 91 г.в.
JTB 801.4 99г.в.
T25A 81 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2008 - 12:11
Сцепление ваще-то недолжно буксовать... Если оно буксует значит пора менять =)Скорость не поможет, будет сцепление буксовать.
Лучше заклинить венец маховика монтажкой.
В общем помогла скорость и труба для рычага 1,5м!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2008 - 18:57
Помогла,видимо,труба!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 13:43
Вопрос...
Как снимается звёздочка распределителя зажигания??? Что-то мне кажется что без её снятия цепь не вынется.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 14:59
Вопрос...
Как снимается звёздочка распределителя зажигания??? Что-то мне кажется что без её снятия цепь не вынется.
цепь можно заменить не разбирая передок - зацепив одим концом новую за старую и проворачивая мотор вводят новую цепь. Концы цепи в низ не ронять.
сам так менял
Да - натяжитель цепи должен быть выкручен.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 10:41
Вопрос...
Как снимается звёздочка распределителя зажигания??? Что-то мне кажется что без её снятия цепь не вынется.
Я сам не снимал, но ключом держишь другой конец распредвала и откручиваешь гайку звёздочки распредвала.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 11:55
привет всем я цепь снимал, звездочку снимать необязательно, удачи
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 11:58
Спасибо, конечно, но распиши как.я цепь снимал, звездочку снимать необязательно

Иначе выглядит таким образом :
- не заводится двигатель, куда лезть ?
- у меня была проблема, завел - все очень просто.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 12:16
цепь можно заменить не разбирая передок - зацепив одим концом новую за старую и проворачивая мотор вводят новую цепь. Концы цепи в низ не ронять.
сам так менял
Да - натяжитель цепи должен быть выкручен.

Я знаю эту систему, она работает если цепь не цельная )) У меня цельная и я решил не пилить её ))
И кстати, я написал про звезду распределителя зажигания. Тоесть про ту что крутит бегунок трамблёра. Её ещё промежуточной называют. Там она вплотную стоит к стенке двигателя и вынуть оттуда цепь (также как и поставить туда новую) становится проблематично.
Присоединяюсь к ЗоМеру. wertyozw, опиши процесс пожалуйста.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 14:31
Я клепал цепь, тисочками. Думаю, может подобрать такой специнструмент, чтобы цепочку снять со шпилек, есть такие тиски или спецплоскогубцы?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 23:43
Я клепал цепь, тисочками. Думаю, может подобрать такой специнструмент, чтобы цепочку снять со шпилек, есть такие тиски или спецплоскогубцы?
Только лишь тисочками, без помощи молотков на начальном этапе, и на звезде распредвала? Получилось? Так же хочу, но боюсь испортить заклепываемое звено. Попытка-то одна...
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 22:30
я особо не был озадачен таким процесом, тк у меня була полная разборка двигателя и точно помню, что данный узел я не разберал, а цепь у меня была снята полностью с двигателя...
![]()
Присоединяюсь к ЗоМеру. wertyozw, опиши процесс пожалуйста.
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 22:33
есть такая приспособа от мотоцикла "иж" там с завода в комплекте с инструментом шла, чтобы цепь укарачивать...Только лишь тисочками, без помощи молотков на начальном этапе, и на звезде распредвала? Получилось? Так же хочу, но боюсь испортить заклепываемое звено. Попытка-то одна...
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2008 - 22:14
звездочка зажигания снимается ключем торцовым на 4. Смотри на звездочку прямо, крути ее, там в ней несколько дырков, 2 большие - в левой стороне вилка, держится вилка болтиком, который откручивается шестигранником на 4. Крути звездочку, пока одна из больших дырков не совпадет с болтиком.
Сообщение отредактировал uri_mar: 26 November 2008 - 22:15
Mercedes-benz-190
1992г. 1.8, автомат.
Можайск. Московская обл.
VIN: WDB2010181A684481
деятельность - закупщик в ноутбучной фирме (не реклама, но форумчанам могу помочь )
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 17:45
Помогите, пожалуйста, ничего не могу поделать
В общем снял ГУР, шкив и ступицу коленвала, поддон, насос антифриза, в принципе уже и крышку можно снять. Открутил 13 болтов крышки, из них три сверху в головке блока цилиндров открутил, но крышка не снимается, я и резиновым молоточком стучал - ни малейшего сдвига, ни отвёрткой по швам стучал - сдвига никакого нет.
Что я не так сделал или что-то забыл снять, помогите, пожалуйста
Двигатель у меня 102.982.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 November 2008 - 17:46
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 21:02
Что никто не подскажет?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 22:36
там есть такая приблуда, иши на плоскосте крышки штифты(непомню сколько, по моему 3 или 4) они запресованы вровень с крышкой, чтобы их снять нужен ударный(инерционный) съёмник те длинный болт на который одета тяжелайя болванка те болванка ездит по блту, болт вкручиваеться в штифт и болванкой выстукиваешь в сторону снятия штифта штифт(болванка при ударах дожна упираться в шляпку болта)Что никто не подскажет?
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 09:10
там есть такая приблуда, иши на плоскосте крышки штифты(непомню сколько, по моему 3 или 4) они запресованы вровень с крышкой, чтобы их снять нужен ударный(инерционный) съёмник те длинный болт на который одета тяжелайя болванка те болванка ездит по блту, болт вкручиваеться в штифт и болванкой выстукиваешь в сторону снятия штифта штифт(болванка при ударах дожна упираться в шляпку болта)
Серьёзный какой съёмник, а фотку его можно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных