Собственно, сабж. На холодную стал заводиться не с полтычка. Схватывает с трудом, иногда даже глохнет или, если схватит, то двигатель может начать троить. Что опять? Понятно, что надо ехать к доктору, так сорентируйте в вопросе хотяб. На горячую заводится лучше, но есть ощущение, что стартеру трудно, ибо запуск начинается со звуков, как будто заводишь машину с севшим аккумулятором.
К слову: форсунки были поменяны около 5 тысяч назад.

Плохо заводится на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2008 - 22:09
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 00:10
Может, аккум поменять ? С зарядкой все в порядке ?есть ощущение, что стартеру трудно, ибо запуск начинается со звуков, как будто заводишь машину с севшим аккумулятором.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 07:19
Все в порядке, проверялось. Акуум менялся в Феврале.
Не может же он из-за аккума троить
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 08:09
Начни с проверки пусковой форсунки... На холодную именно на ней машин и заводится...Все в порядке, проверялось. Акуум менялся в Феврале.
Не может же он из-за аккума троить
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 09:11
У меня именно из-за аккумулятора наблюдался плохой пуск.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 10:45
Начни с проверки пусковой форсунки... На холодную именно на ней машин и заводится...
а где пусковой форсунк в 126 дв.103?
WDB1240211B498932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 11:07
ну если 103 мотор, то там где и у 124 =))) Я тоже хотел написать о ней, но потом вспомнил что проблемы у меня начились только в холодную погоду, а в Ростове я думаю сейчас точно не холодно=)))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 16:01
Есть ещё вариант, БУ влияет на холодный запуск, попробуй его отключить, и завестись... если заведётся нормально, тогда пропаивай БУ))
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 18:14
Есть ещё вариант, БУ влияет на холодный запуск, попробуй его отключить, и завестись... если заведётся нормально, тогда пропаивай БУ))
Объясните не опытным людям, где отключается блок управления (так понял?) ? У меня похожая проблема, начинаешь на холодную заводить - еле схватывается, приходится газу давать, и начинает как-бы троить двигатель, секунды и все в порядке.
Pontiac Firebird
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2008 - 08:26
У меня была схожая с твоей проблеммой, снимай и пропаивай его))Объясните не опытным людям, где отключается блок управления (так понял?) ? У меня похожая проблема, начинаешь на холодную заводить - еле схватывается, приходится газу давать, и начинает как-бы троить двигатель, секунды и все в порядке.
Блок управления стоит за крышкой в аккумуляторном отсеке, такая чёрная коробочка (по размерам где-то 15х15см), снизу написано KE-Jetronic... Отклучается путём отсоединения верхнего разъёма!
Удачи!
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2008 - 08:47
Объясните не опытным людям, где отключается блок управления (так понял?) ? У меня похожая проблема, начинаешь на холодную заводить - еле схватывается, приходится газу давать, и начинает как-бы троить двигатель, секунды и все в порядке.
двигатель 102.922, PIERBURG 2E
Тебе сюда http://www.oldmerin....hp?showforum=26
Сообщение отредактировал Misha190E: 12 September 2008 - 08:47
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных