Перейти к содержимому


Фотография

w201 и его подогрев топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   -ILNY-

-ILNY-

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2006 - 09:37

Доброе утро всем! Приятно познакомиться с вами 8)

 

Являюсь счастливым обладателем 190-го мерса, 102 двиг, Stromberg75, 85 год. Ну это так, предисловие.

 

А вот какой вопрос - в морозы, да и вообще в зимнее время года машина моя не ахти заводится. Карбюратор смотрели в другом городе летом, не в Москве, сказали все в порядке. Поменяли кое-какие прокладки, налили атф масла, посмотрели электрику. В общем ноу проблемс. Сейчас еще поставил воздушный патрубок от коллектора выхлопного к воздушному фильтру. НО все равно старые проблемы остались.

 

Завожу так раза с 3-4 раза при температуре -10С. Странно, да? В морозы хожу поливаю кипятком карбюратор - заводится сразу!!!!!!!
Знакомые подсказали, что возможно не работает подогрев топлива.

 

Вот хотел бы поинтересоваться вашим мнением - подогрев ли это или что-нибудь другое. И может есть у к-н адресок автосервиса, который по карбюраторам мерсовским специализируется? Может быть сам к-н из вас такой держит?

 

Замучался, сил моих нету и нервов. Мерс, а заводится как ТАЗ :evil:



#2 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 31 January 2006 - 22:06

Скажу из личного опыта, у меня w124(200) стоит стромберг. Проверяй систему холодного запуска, а также электронный подогрев коллектора. У меня при -32 заводится нормально. На сайте есть мои темы по карбу там найдешь много ссылок.
Вот одна из них http://oldmerin.club/stat2.htm


Изображение
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR


#3 ОФФЛАЙН   -ILNY-

-ILNY-

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2006 - 23:12

Скажу из личного опыта, у меня w124(200) стоит стромберг. Проверяй систему холодного запуска, а также электронный подогрев коллектора. У меня при -32 заводится нормально. На сайте есть мои темы по карбу там найдешь много ссылок.  
Вот одна из них http://oldmerin.club/stat2.htm

 

Спасибо за уточнение и наводку :wink:

 

Эх, мне бы конечно лучше этим не заниматься, а дать в руки спецу, так как с ремонтом в ракушке особо не разбежишся, тем более зимой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных