Собственно, вопрос такой: предусмотрен ли конструктивно сей девайс на W124 200D и где он расположен?
И ещё: как соляра движется до попадания в форсунки? Т.е. бак, насос низкого давл., фильтр тонк. оч., ТНВД, форсунки или как??
На каком участке надо фильтр грубой очистки ставить?
Фильтр грубой очистки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 10:16
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 11:44
Фильтр грубой очистки надо полагать конструктивно предусмотрен. Это такая прозрачная хрень с сеточкой (бывают различные исполнения), которая ставится между баком и насосом низкого давления и висит просто на шлангах. Т.е. соляра движется так бак, фильтр грубой очистки, насос низкого давл., фильтр тонк. оч., ТНВД, форсунки.
Пренебрегать его установкой не стоит, если бак грязнючий, то он сильно собирает всякую пакость из солярки. Я как то приспособился промывать их горячей водой, вот и меняю каждую 1000 км то один то другой - дешевле чем, покупать новые...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2008 - 09:13
Поставь себе сепару (влагоотделитель). Мерседес при поставке дизелей в Россию их ставит.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных