Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация, гул на 60-80 км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2008 - 12:43

w202, 1995, резина EcoContact 3, литые диски. колодки новые (5 месяцев), недавно отдавал проверять ходовую - криминала не нашли.

 

Ситуация такая:

 

При достижении скорости ~60 км/ч наблюдается вибрация (гул) не сильная, но явно ощутимая (на вскидку 15-20 Гц). Чуть-чуть передается на руль. После 80 становится меньше, но не исчезает. Самое интересное, что при езде накатом, ее нету. Только когда идет усилие на колеса.
Кстати при торможении на 80 и более км/ч тоже вибрация, вроде на переднее левое. За недельки две появилась и вроде не резко, а постепенно.
Когда стоишь на месте и разгоняешь двигатель, ее тоже нету.
Раньше не было. Что произошло в последние недели:

 

1. Ездил в Сосново два раза, там дорога убитая в усмерть.
2. Треснул кузов, там где крепится задняя часть левого переднего нижнего рычага. Заварил.
3. Занесло в кювет, немного сел на брюхо. Машину остановили (ее несло вперед и вбок) как раз левые колеса.

 

Вопросы такие:
1. В каком порядке и какие проверки устраивать?
2. По Питеру. Рассматриваю два варианта Евроавто и на Савушкина 89, куда в этом случае лучше? (сорри что не в том разделе, но чего две темы-то плодить)
3. Что же это все-таки предположительно?

 

Заранее всем спасибо.

 

ps:
вот вычитал, что из-за подушек может быть:
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
или из-за этого:
"обычно зазор между картером и защитой небольшой, защита может при деформации касаться картера двигателя, вибрация будет огого"
Но ведь уменя именно при 60 км/ч и более, кстати если переключаешь на 3-ю, то есть с 2000 до 3500 примерно обороты увеличиваются (60 км/ч), то вибрация меньше становится.

 

PS! Забыл написать что у меня коробка автомат

 

[10 сент 2009]
к вибрации начал добавляться гул в районе 90-100 км/ч :(

 

[29 июля 2009]:
Уж год прошел наконец-то я поменял _заднюю муфту кардана_ - вибрация на 50-60-ти практически исчезла. На 90-110 стала в 2 раза меньше. Вообщем я так понял, что скорее всего крестовина или сам кардан источники вибрации. А муфта задняя была слабовата и разболталась за год (совершенно не рваная, но мягенькая). Новая как бы убирает вибрацию за счет новизны и большей прочности. А сам источник наверняка остался. на 40-50 (когда на газ давишь) я сейчас чувствую маленькую бессистемную болтанку с частотой кардана, которую другие не замечают.


Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 29 July 2009 - 14:54

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#2 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 10 September 2008 - 13:16

1. Если занесло вбок и кювет - смотри колеса на биение - это если частота вибрации пропорционален оборотам колес.
2. При езде накатом нет вибрации - смотри резиновую муфту кардана и сам кардан если был сильный удар при заносе - мжет и погнутся - ушла балансировка. Гул мжет исходит от подизносившегося муфты кардана.
3. Из за подушек может быть в случае когда авто стоит (нет вибрации) и рычаг переводиш на "D" вибрация должна уже ощущатся. Эта скорее всего правая подушка по ходу авто. Но надо проверить все три подушки визуально на подтек масла передних и на износ под КПП.

 

Удачи!


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#3 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2008 - 13:36

3. Из за подушек может быть в случае когда авто стоит (нет вибрации) и рычаг переводиш на "D" вибрация должна уже ощущатся
Когда стоишь в любом положении рычага вибрации нет. Она есть только под нагрузкой, при скоростях в 60 и более (естественно не скачком появляется а плавно).

 

При проверке ходовой в сервисе, они мне смогут определить вибрирует ли это кардан?

 

Вообще 60 км/ч это 16 м/с, если длина окружности колеса примерно метра 2, то получается вибрация от колеса 8 Гц. Вообщем получается, что больше похоже на кардан. А кардан на сколько болше оборотов чем колесо делает? Он действительно мог погнуться? он вроде выше нижней плоскости кузова расположен.

 

Сейчас попробовал, синус пустил на колонки, вибрация похожа на 20 Гц, то есть в ~2-3 раза больше чем колеса.


Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 10 September 2008 - 13:43

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 10 September 2008 - 19:00

Сейчас попробовал, синус пустил на колонки, вибрация похожа на 20 Гц, то есть в ~2-3 раза больше чем колеса.

 

Эт сильно , вот это подход к диагностике:) :super:

 

Вибрация может быть:
Дисбаланс (повреждение) колесного диска или нескольких.
Грязь внутри колесных дисков.
Кончине подвесного подшипника карданного вала.
Кончине подушек коробки.
Ослабление или отсутствие болтов на карданном валу.
Кончина эластичных муфт карданного вала.

 

Если Вы говорите что при езде накатом вибрация практически исчезает, то особое внимание я бы обратил на "нагруженные" элементы трансмиссии, подушки, муфты, затяжка болтов.



#5 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 10 September 2008 - 21:59

Кончина эластичных муфт карданного вала.
Если Вы говорите что при езде накатом вибрация практически исчезает, то особое внимание я бы обратил на "нагруженные" элементы трансмиссии, подушки, муфты, затяжка болтов.

 

Очень похоже на правду.
У меня на 3,4,5 передачах при оборатах двигателя 2000-2500 слышен довольно отчетливый гул со стороны заднего моста. Если ехать накатом на любой скорости и передаче - все тихо. На сервисе приговорили заднюю муфту кардана. Где-то через месяцок поменяю ее и посмотрю, она или нет.


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24328
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 September 2008 - 00:03

Эт сильно , вот это подход к диагностике:) :super:

 

Вибрация может быть:
Дисбаланс (повреждение) колесного диска или нескольких.
Грязь внутри колесных дисков.
Кончине подвесного подшипника карданного вала.
Кончине подушек коробки.
Ослабление или отсутствие болтов на карданном валу.
Кончина эластичных муфт карданного вала.
Если Вы говорите что при езде накатом вибрация практически исчезает, то особое внимание я бы обратил на "нагруженные" элементы трансмиссии, подушки, муфты, затяжка болтов.

 

+1


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2008 - 13:22

Эт сильно , вот это подход к диагностике:) :super:

 

Иногда сталкивался с тем, что субъективно трудно определить частоту сигнала, а если сравнивать, то проще.

 

Если Вы говорите что при езде накатом вибрация практически исчезает, то особое внимание я бы обратил на "нагруженные" элементы трансмиссии, подушки, муфты, затяжка болтов.

 

Я сам думал что наверняка это вибрируют те детали, которые передают крутящий момент. Вопрос для меня был как раз какие это могут быть детали, спасибо, буду мучать сервис.

 

Очень похоже на правду.
У меня на 3,4,5 передачах при оборатах двигателя 2000-2500 слышен довольно отчетливый гул со стороны заднего моста. Если ехать накатом на любой скорости и передаче - все тихо. На сервисе приговорили заднюю муфту кардана. Где-то через месяцок поменяю ее и посмотрю, она или нет.

 

Практически тоже самое. Как это в сервисе определяют, какие им указания по проверке давать? Кстати это вообще у тебя из-за чего случилось само по себе или причина была?


Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 11 September 2008 - 13:51

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#8 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 11 September 2008 - 13:41

Практически тоже самое. Как это в сервисе определяют, какие им указания по проверке давать? Кстати это вообще у тебя из-за чего случилось само по себе или причина была?

 

У меня это было с момента покупки машины. Когда делал диагностику, по заднему мосту из недостатков выявили заднюю муфту, подушки моста и чего то еще типа сайлент-блоков. Соответственно под нагрузкой кроме муфты гудеть больше нечему из перечисленного.
А как они это определили - не в курсах :) но им хватило просто посмотреть машину на яме.


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#9 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2008 - 13:22

Слушайте, но ведь у w202, вроде не реально, сев на брюхо, кардан погнуть? Просто еду в сервис, боюсь чтоб не напарили. Думаю они протестят сегодня во второй половине дня. Кстати, расскажу, что скажут, что поменять предложат :)


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24328
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 September 2008 - 00:38

я на трассе поймал каоето сбитое животное типа волка, так на 123-м кардан начал примерно тоже самое вытворять!
после замены кардана всё прошло!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2008 - 11:10

Вообщем уже два раза к ним свозил (в Евроавто). Первый раз отбалансировали колеса задние, но гул не пропал, второй раз посмотрели более детально. Ничего не нашли, только люфты.

 

Передняя:
1. правый рулевой наконечник
2. левая шаровая
3. втулка маятника рычага

 

Задняя (говорят тоже расшаталась):
1. сайлентблоки рычагов (менять вместе с рычагами)
2. сайлентблоки редукторов
3. какие-то задние шс (типа шаровые или что?)

 

Говорят, все-равно надо будет устранять люфты, типа при люфтах вибрацию искать бесполезно, все что можно посмотрели, муфта кардана вроде визуально впорядке.

 

Стоимость передняя: детали 1750, работа 4750
Задняя детали 10250, работа 11250
Итого 28 т.р.

 

Вот я и думаю что делать, сегодня заберу из сервиса. Может ли из-за небольших люфтов воникать резонанс и вызывать вибрацию. Думаю вряд ли. Тем более, что он точно только при нагрузке присутствует, его нет при езде накатом. Блин может двигатель резонирует, на чем он там установлен? подушки или как?


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#12 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 16 September 2008 - 11:18

Ты уж определись чего "гоняешь" гул или все же вибрацию?



#13 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2008 - 13:27

Именно вибрация. У меня даже сзади крышка отсека для аптечки немного дребезжит при разгоне на 60-70 км/ч (не закрывается она до конца). Действительно не правильно называть это гулом.

 

Вот хочу сначала поменять спереди 1. правый рулевой наконечник 2. левая шаровая. И не в Евроавто, а где-нить подешевле.


Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 16 September 2008 - 13:29

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#14 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 16 September 2008 - 13:52

Вот хочу сначала поменять спереди 1. правый рулевой наконечник 2. левая шаровая. И не в Евроавто, а где-нить подешевле.

 

По этому поводу неоднократно уже обсуждалось - если меняешь, то меняй сразу с обоих сторон. То есть оба наконечника и обе шаровые. Иначе толку будет мало. Конечно, по деньгам это будет больше, но зато ты на ближайшие тысяч 30-40 км забудешь про проблемы с передней подвеской.


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 16 September 2008 - 14:06

Таки вот:

 

Вибрация исходит только от вращающихся в особенности нагруженных элементов.
Наконечник может дать только уход с траектории, неправильный сход/развал и удары, вибрации от него быть не может.



#16 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2008 - 18:07

"меняй сразу с обоих сторон"
Это да, наверное надо учесть.

 

"Наконечник может дать только уход с траектории, неправильный сход/развал и удары, вибрации от него быть не может."
Я вот тоже так думаю, тем более я пробовал - в повороте тоже вибрация. Очень грешу на соединения в районе кардана. Но в сервисе мне сказали что муфта нормально выглядит. Может ждут пока я подвеску всю за 28 т.р. поменяю у них :) а потом скажут "давайте-ка уважаемый все-таки поменяем и эластичную муфту кардана..." :)

 

Надеюсь _оригинальные_ запчасти (наконечник, шаровая) не обязательно ставить?


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#17 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 17 September 2008 - 05:22

Рулевой наконечник и шаровая не должны давать вибрацию при разгоне.
Наоборот при сбросе газа могут бить на руль если там расшатано.
Еще раз:
Проверь, а лучше замени эластичные муфты кардана.
и состояние ШРУСов.
Дальше поменяй др. износившие детали.
Кстати вибрация вполне может давать гудение.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#18 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2008 - 20:09

Забыл написать, что у меня коробка автомат.

 

Пока ничего не предпринимал. Вот сегодня с утра заметил, что первые минут 5 вибрация меньше, нарастает в течение некотрого времени (на улице прохладно было). Так что получается это не погнутый кардан. В выходные поеду к отцу, пусть он посмотрит, он уже с машинами лет 35 общается. Выедем на КАД глянем.


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#19 ОФФЛАЙН   babayka

babayka

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1048
  • Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara III

Отправлено 21 September 2008 - 14:15

У моей машинки точно такая же проблема, поехал на Савушкина 89, приговор - передняя муфта почти убита, задняя немного убита, балансир убит почти совсем. Никаких наконечников, шаровых и т.д. Разные, по всей видимости, подходы сервисменов. Передняя у меня есть, остальные резинки тянут на 4000 руб. + работа.


w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997


#20 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2008 - 22:38

2babayka:

 

Я тоже думаю к ним поехать, только числа 12-го отктября, когда из отпуска вернусь. Уж пяток дней до отпуска так поезжу. Напиши плиз как поменяешь муфты, ну там результат, стоимость, чего они скажут. Кстати может и наконечники с шаровыми, все-таки заменю.

 

ps: зато узнал много нового пока выяснял причину вибрации :)


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных