Мотор 616, работает на хх ровно, чисто и тихо. Без нагрузки во всём диапазоне оборотов тоже без проблем. Но под нагрузкой при температуре до 60 градусов начиная с 1000 оборотов появляется звук (треск), чем-то напоминающий пальцы на бензинке. После прогрева до 60 и выше, этот звук появляется под нагрузкой с 2000 оборотов. Если не крутить мотор свыше 2000, то работае супер. Местные спецы сказали что это форсунки.
Проблема появилась после переустановки угла начала впрыска (двигали насос). До регулировки мотор дымил (задний левый фонарь был чёрным от сажи), ехал не очень и потреблял больше 10 литров солярки на 100км.
После регулировки фонарь чистый, ехать стал намного лучше, расход по городу 8,3. Но этот звук........
В чём может быть проблема, насколько это опасно для мотора?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-2531.jpg?_r=1181493309)
Странный звук
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2008 - 14:37
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 09:39
У меня такой же треск создает мотор, но в отличие от твоево во всем робочем диапазоне. Димит не очень, тянет хорошо, росход от 6 до 10. И сколько сервисов я уже отэздил, никто не может сказать причины.Мотор 616, работает на хх ровно, чисто и тихо. Без нагрузки во всём диапазоне оборотов тоже без проблем. Но под нагрузкой при температуре до 60 градусов начиная с 1000 оборотов появляется звук (треск), чем-то напоминающий пальцы на бензинке. После прогрева до 60 и выше, этот звук появляется под нагрузкой с 2000 оборотов. Если не крутить мотор свыше 2000, то работае супер. Местные спецы сказали что это форсунки.
Проблема появилась после переустановки угла начала впрыска (двигали насос). До регулировки мотор дымил (задний левый фонарь был чёрным от сажи), ехал не очень и потреблял больше 10 литров солярки на 100км.
После регулировки фонарь чистый, ехать стал намного лучше, расход по городу 8,3. Но этот звук........
В чём может быть проблема, насколько это опасно для мотора?
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 11:04
Я пробовал поочерёдно отключать форсунки (откручивал от форсунки трубку и опускал её в пластиковую бутылку). Так вот при отключении 2,3,4 цилиндров звук не менялся, а вот при отключении первого цилиндра звук пропал. Форсунку продавил на стенде - давление открытия и распыл в норме. Компрессию не мерял, но прошлой зимой при -25 заводился без проблем.
В чём причина фиг его знает.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 11:14
А теперь проверь на стенде ТНВД.Я пробовал поочерёдно отключать форсунки (откручивал от форсунки трубку и опускал её в пластиковую бутылку). Так вот при отключении 2,3,4 цилиндров звук не менялся, а вот при отключении первого цилиндра звук пропал. Форсунку продавил на стенде - давление открытия и распыл в норме. Компрессию не мерял, но прошлой зимой при -25 заводился без проблем.
В чём причина фиг его знает.
W123 WDB12303312085532, 240D 616.912, 1981г. (араб)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 11:31
+1 может плунжер устал.................
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 12:19
Ранний впрыск скорее всего.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 18:01
Это правда впрыск топлива в первом цилиндре начинается немного не доходя до 24 градусов. Но если зажигание сделать на 24 и более градусов: тяга хуже, расход выше и дым, весь зад (машины) в саже! Мотор масло не берёт.Ранний впрыск скорее всего.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2008 - 07:42
Ничего хорошего в реннем впрыске нет детанационная нагрузка на двигатель увиличиваеться вразы-после 2000об. угол впрыска становиться еще раньше (опережение впрыска за счет центробежной силы ) наши моторы конечно вывезут и не такое, но все же немец не дурак .
Мое мнение- поставить угол как положино и капать почему дымит и неедит в другом направлении , проверить ТНВД и форсы на стенде , компрессию .
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2008 - 09:07
Да, это ранний впрыск - жесткая работа двигателя. Но никак не детонация. Детонация - это самопроизвольное восгарание топлива (даже не восгорание а взрыв, в любом учебнике по рабочим процессам ДВС написано). При раннем впрыске топливо начинает гореть раньше и пик давления газов приходится на момент, когда поршень еще не пришел в В.М.Т. (такт сжатия). Т.е. поршень продолжает сжимать уже отработанные газы - отсюда жесткая работа, сильный износ ДВС.
P.S. Но форсунку также следует проверить, если из-за неё звук то появляется, то прекращается.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2008 - 11:40
На самовоспаменеии основан принцип работы дизеля.Да, это ранний впрыск - жесткая работа двигателя. Но никак не детонация. Детонация - это самопроизвольное восгарание топлива
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 19:43
Воспламенении в НУЖНЫЙ момент! Термин - работа ДВС с детонацией распространяется только на бензиновые двигатели!
P.S. Дизель изначально работает на принципе, так скажем (потому как не совсем корректно), детонации. Не ленитесь, поищите в сети книжки по рабочим процессам ДВС (главы про фазы горения дизеля и бензина), я их 5 лет штудировал и курсовые писал...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных