Перейти к содержимому


Фотография

Странный звук


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 10 September 2008 - 14:37

Мотор 616, работает на хх ровно, чисто и тихо. Без нагрузки во всём диапазоне оборотов тоже без проблем. Но под нагрузкой при температуре до 60 градусов начиная с 1000 оборотов появляется звук (треск), чем-то напоминающий пальцы на бензинке. После прогрева до 60 и выше, этот звук появляется под нагрузкой с 2000 оборотов. Если не крутить мотор свыше 2000, то работае супер. Местные спецы сказали что это форсунки.
Проблема появилась после переустановки угла начала впрыска (двигали насос). До регулировки мотор дымил (задний левый фонарь был чёрным от сажи), ехал не очень и потреблял больше 10 литров солярки на 100км.
После регулировки фонарь чистый, ехать стал намного лучше, расход по городу 8,3. Но этот звук........
В чём может быть проблема, насколько это опасно для мотора?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#2 ОФФЛАЙН   yura23

yura23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Україна, Львів

Отправлено 11 September 2008 - 09:39

Мотор 616, работает на хх ровно, чисто и тихо. Без нагрузки во всём диапазоне оборотов тоже без проблем. Но под нагрузкой при температуре до 60 градусов начиная с 1000 оборотов появляется звук (треск), чем-то напоминающий пальцы на бензинке. После прогрева до 60 и выше, этот звук появляется под нагрузкой с 2000 оборотов. Если не крутить мотор свыше 2000, то работае супер. Местные спецы сказали что это форсунки.
Проблема появилась после переустановки угла начала впрыска (двигали насос). До регулировки мотор дымил (задний левый фонарь был чёрным от сажи), ехал не очень и потреблял больше 10 литров солярки на 100км.
После регулировки фонарь чистый, ехать стал намного лучше, расход по городу 8,3. Но этот звук........
В чём может быть проблема, насколько это опасно для мотора?

У меня такой же треск создает мотор, но в отличие от твоево во всем робочем диапазоне. Димит не очень, тянет хорошо, росход от 6 до 10. И сколько сервисов я уже отэздил, никто не может сказать причины.


W123, М616, 4МКПП, 1982р.


#3 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 11 September 2008 - 11:04

Я пробовал поочерёдно отключать форсунки (откручивал от форсунки трубку и опускал её в пластиковую бутылку). Так вот при отключении 2,3,4 цилиндров звук не менялся, а вот при отключении первого цилиндра звук пропал. Форсунку продавил на стенде - давление открытия и распыл в норме. Компрессию не мерял, но прошлой зимой при -25 заводился без проблем.
В чём причина фиг его знает.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#4 ОФФЛАЙН   vadimW123

vadimW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, г. Нововолынск

Отправлено 11 September 2008 - 11:14

Я пробовал поочерёдно отключать форсунки (откручивал от форсунки трубку и опускал её в пластиковую бутылку). Так вот при отключении 2,3,4 цилиндров звук не менялся, а вот при отключении первого цилиндра звук пропал. Форсунку продавил на стенде - давление открытия и распыл в норме. Компрессию не мерял, но прошлой зимой при -25 заводился без проблем.
В чём причина фиг его знает.

А теперь проверь на стенде ТНВД.


W123 WDB12303312085532, 240D 616.912, 1981г. (араб)


#5 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 11 September 2008 - 11:31

+1 может плунжер устал.................



#6 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 11 September 2008 - 12:19

Ранний впрыск скорее всего.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#7 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 11 September 2008 - 18:01

Ранний впрыск скорее всего.

Это правда впрыск топлива в первом цилиндре начинается немного не доходя до 24 градусов. Но если зажигание сделать на 24 и более градусов: тяга хуже, расход выше и дым, весь зад (машины) в саже! Мотор масло не берёт.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#8 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 12 September 2008 - 07:42

Ничего хорошего в реннем впрыске нет детанационная нагрузка на двигатель увиличиваеться вразы-после 2000об. угол впрыска становиться еще раньше (опережение впрыска за счет центробежной силы ) наши моторы конечно вывезут и не такое, но все же немец не дурак .
Мое мнение- поставить угол как положино и капать почему дымит и неедит в другом направлении , проверить ТНВД и форсы на стенде , компрессию .


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#9 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 12 September 2008 - 09:07

Да, это ранний впрыск - жесткая работа двигателя. Но никак не детонация. Детонация - это самопроизвольное восгарание топлива (даже не восгорание а взрыв, в любом учебнике по рабочим процессам ДВС написано). При раннем впрыске топливо начинает гореть раньше и пик давления газов приходится на момент, когда поршень еще не пришел в В.М.Т. (такт сжатия). Т.е. поршень продолжает сжимать уже отработанные газы - отсюда жесткая работа, сильный износ ДВС.

 

P.S. Но форсунку также следует проверить, если из-за неё звук то появляется, то прекращается.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#10 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 12 September 2008 - 11:40

Да, это ранний впрыск - жесткая работа двигателя. Но никак не детонация. Детонация - это самопроизвольное восгарание топлива

На самовоспаменеии основан принцип работы дизеля.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#11 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 13 September 2008 - 19:43

Воспламенении в НУЖНЫЙ момент! :mrgreen: Термин - работа ДВС с детонацией распространяется только на бензиновые двигатели!

 

P.S. Дизель изначально работает на принципе, так скажем (потому как не совсем корректно), детонации. Не ленитесь, поищите в сети книжки по рабочим процессам ДВС (главы про фазы горения дизеля и бензина), я их 5 лет штудировал и курсовые писал... :fingal:


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных