Перейти к содержимому


Фотография

Уточните рабочее давление в топливной системе. Регулятор дав


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 31 January 2006 - 11:00

Нашёл здесь -

 

Контроль насоса – вместо пусковой форсунки вкрутить манометр – на всех режимах работы двигателя давление 5,6 ? атм. +/- 0,2 атм. без колебаний.

 

5.6 атм. или Бар? И какие допуски по падению давление на больших ообротах?

 

Хочу купить манометр. Посмотрел на рынке - там только шкалы Атм. С каким пределом измерения брать? Они отличаются по типу замеров - жидкость-воздух?

 

Какая резьба на трубке, вкручиваемой в дозатор?

 

Мне ещё сказали, что можно проверять насос подключив манометр напрямую к насосу. Давление должно быть до 11-12 Атм. Правда или брешут?

 

Не нашёл тут как проверить работу обратки и регулятора давления. подскажите? И вообще, как он работает? Зачем у регулятора ещё две трубки по бокам?

 

Изображение

 

Из бака топливо через фильтр попадает в насос, потом аккумулятор давления и дозатор распределитель. Через регулятор избыточное давление стравливается куда? В бак или в контур после бензонасоса?
Обратка должна легко продуваться?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 31 January 2006 - 20:28

Скачай книжку по 126!
Книжка конечно для колхозников, но схе К-джета там есть, а так же проверочные таблицы и схема подключения манометра..

 

В К-джет два узла, требующих внимания: первое-непосредственно дозатор, а второе-регулятор прогрева. То что ты выложил на фото- это простой демпфер.

 

Насчет бар и атм.:

 

1 атм = 0.98692 бар=0.96784кгс/см2 = 0.98692*10-51 н/м2 (Па)

 

Так что можешь считать что кгс/см2, бар и атм одно и то же.

 

Хороший диагностический манометр со всеми переходниками, стоит 6000 руб. Он даже вакуум мереет, что очень полезно.
Если брать обычный, то ищи на 10 атм., т.к. в середине шкалы будут самые маленькие погрешности.

 

Трубка, вкручиваемая, в дозатор тебе не нужна! Нужна гайка с трубкой и резьбовой штуцер под эту гайку.
Размер резьбы не помню. Я не морочался а просто взял б/ушные детали.

 

Проверять насос на прямую -мудовые рыдания.

 

Регулятор так и проверяется -рабочее давление -5.5-6 атм.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных