Нашёл здесь -
Контроль насоса – вместо пусковой форсунки вкрутить манометр – на всех режимах работы двигателя давление 5,6 ? атм. +/- 0,2 атм. без колебаний.
5.6 атм. или Бар? И какие допуски по падению давление на больших ообротах?
Хочу купить манометр. Посмотрел на рынке - там только шкалы Атм. С каким пределом измерения брать? Они отличаются по типу замеров - жидкость-воздух?
Какая резьба на трубке, вкручиваемой в дозатор?
Мне ещё сказали, что можно проверять насос подключив манометр напрямую к насосу. Давление должно быть до 11-12 Атм. Правда или брешут?
Не нашёл тут как проверить работу обратки и регулятора давления. подскажите? И вообще, как он работает? Зачем у регулятора ещё две трубки по бокам?
Из бака топливо через фильтр попадает в насос, потом аккумулятор давления и дозатор распределитель. Через регулятор избыточное давление стравливается куда? В бак или в контур после бензонасоса?
Обратка должна легко продуваться?