Перейти к содержимому


Фотография

Дизель - Вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   James

James

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2006 - 12:19

В выходных мучали мой дизелек. Замена распылителей + регулировка угла впрыска ну еще по мелочи.

 

Машина поехала по настоящему. Намного улучшилась динамика и тяга.

 

Но собственно вопрос двигатель стало намного сильней колбасить на холостых. Раньше было спокойней. Еще кажется что двигатель стал работать как бы с перебоями, смотришь на дум из трубы а он секунду идет - пол-секунды исчезает в такт колбашению движка. После прогрева вроде лучше но все равно жестко как то...
Сегодня завелся аж затряслать сильно, бедная пока не прогрелась.
У всех так ? Какие мысли?

 


Компрессия 28-28-28-28-27(28)
Думается хорошо, прокоментируйте плиз.
ps понял одно,что хороршо настроенный и исправный дизель едет не хуже зажигалки по части динамики (если не лучше) IMHO


Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.


#2 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2006 - 15:54

Компрессия отличная Масло не жрет? Если жрет мотор масло, то компрессия повышается из-за масла
Ставил распылители разных фирм-очень много брака или кривые руки
дизелистов Потом проверяешь на стенде новые или льют или опресованы
не на то давление
Если ровная компрессия по цилиндрам, то причина тряски мб форсунки,
форкамеры, угол, сам ТНВД или подсос воздуха
Сам ищу хорошего топливщика (с приятелем прошли около 10 фирм)
везде скелеты в шкафу Мб поеду в Истру (Сергей)-потом доложу
Но шестерки конечно ровнее работают чем 5 цилиндров


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#3 ОФФЛАЙН   bratu1

bratu1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Душанбе.Таджикистан
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 31 January 2006 - 21:15

после опресовки бывает и такое .
дым с трубы какого цвета



#4 ОФФЛАЙН   mulyar

mulyar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 31 January 2006 - 22:04

В выходных мучали мой дизелек. Замена распылителей + регулировка угла впрыска ну еще по мелочи.  

 

Машина поехала по настоящему. Намного улучшилась динамика и тяга.

 

Но собственно вопрос двигатель стало намного сильней колбасить на холостых. Раньше было спокойней. Еще кажется что двигатель стал работать как бы с перебоями, смотришь на дум из трубы а он секунду идет - пол-секунды исчезает в такт колбашению движка. После прогрева вроде лучше но все равно жестко как то...  
Сегодня завелся аж затряслать сильно, бедная пока не прогрелась.
У всех так ? Какие мысли?...а сам ТНВД проверялся когда-нибудь?Быть может он на малых об. не продавливает форсунку,т.е. убитый насмерть

 

Компрессия 28-28-28-28-27(28)  
Думается хорошо, прокоментируйте плиз.
ps понял одно,что хороршо настроенный и исправный дизель едет не хуже зажигалки по части динамики (если не лучше) IMHO



#5 ОФФЛАЙН   Denver_W123

Denver_W123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 01 February 2006 - 08:52

Есть вопрос: подходит ли насос от TOYOTA однаплунжерка на 4 цилиндровый 615_й мотор?
Ответьте кто знает ПЛИЗ.



#6 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2006 - 09:19

Есть вопрос: подходит ли насос от TOYOTA однаплунжерка на 4 цилиндровый 615_й мотор?
Ответьте  кто знает ПЛИЗ.

 

Зачем?
На разборе купил отличный бу ТНВД на 250ТД (ОМ602ТД) за 100уе
Один день за компьютером и на телефоне HANDS.RU только не
сачковать
Распределительные ТНВД (одноплунжерные) гораздо менее надежны,
чем рядные (МЕРС) Это основное преимущество Мерсов


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#7 ОФФЛАЙН   LАYER124

LАYER124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Минск

Отправлено 01 February 2006 - 10:40

Всем привет! И у меня возник вопрос по ОМ602.912 После сильных морозов появились ритмичные чихи-пшики в районе форсунок 4, 5 цилиндров. Полил солярочкой на форсунки увидел что из под форсунки 4 цилиндра пузырит. Поменял огнеупорное колечко, раскоксовал посадочное место под кольцо. Зажал нормально форсунку, а воз и ныне там..... Пробовал поджимать форкамеру, подалась градусов на 20-25 вроде пшики прекратились но через пару дней таже хрень, причем то пропадет по появится вновь независимо от температуры двигателя. Что это может быть? прогар форкамеры? Прогар головы, прокладки ГБЦ? Жидкости все на месте, в расширительный бачек не пузырит. До морозов все было в порядке.....



#8 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2006 - 11:00

Компрессия отличная Масло не жрет? Если жрет мотор масло, то компрессия повышается из-за масла
 Ставил распылители разных фирм-очень много брака или кривые руки
дизелистов Потом проверяешь на стенде новые или льют или опресованы
не на то давление
Если ровная компрессия  по цилиндрам, то причина тряски мб форсунки,
форкамеры, угол, сам ТНВД или подсос воздуха
Сам ищу хорошего топливщика (с приятелем прошли около 10 фирм)
везде скелеты в шкафу Мб поеду в Истру (Сергей)-потом доложу
Но шестерки конечно ровнее работают чем 5 цилиндров

Самые класные распылители - бош. Когда мастер (какраз Сергей из Истры) ставил, сказал что отлично распыляют. А где то промелькнуло, что Вы проверяли ТНВД на стенде, можно поподробнее..


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2006 - 19:56

Всем привет! И у меня возник вопрос по ОМ602.912 После сильных морозов появились ритмичные чихи-пшики в районе форсунок 4, 5 цилиндров. Полил солярочкой на форсунки увидел что из под форсунки 4 цилиндра пузырит. Поменял огнеупорное колечко, раскоксовал посадочное место под кольцо. Зажал нормально форсунку, а воз и ныне там..... Пробовал поджимать форкамеру, подалась градусов на 20-25 вроде пшики прекратились но через пару дней таже хрень, причем то пропадет по появится вновь независимо от температуры двигателя. Что это может быть? прогар форкамеры? Прогар головы, прокладки ГБЦ? Жидкости все на месте, в расширительный бачек не пузырит. До морозов все было в порядке.....

Если кольцо форкамеры прокрутилась, что мешает ее вывинтить, и посмотреть?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#10 ОФФЛАЙН   LАYER124

LАYER124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Минск

Отправлено 02 February 2006 - 10:08

Вероятно так и придется сделать.



#11 ОФФЛАЙН   James

James

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2006 - 10:35

>bratu1
>после опресовки бывает и такое .
>дым с трубы какого цвета

 

Дым светло серый или белый пока прогревается.
И трясти при прогреве стало сильнее, кажется как будто перебоит.
Зато как прогреется - все ок. Работает класс!
И ехать как стал - сказка!


Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.


#12 ОФФЛАЙН   bratu1

bratu1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Душанбе.Таджикистан
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 21 February 2006 - 09:11

попробуй выставить тнвд на прежней угол.
дым светлого цвета позднее зажигание
проверь метки вал+ распредвал по ходу сбиты.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных