Уважаемые, подскажите пожалуйста, я уже даже незнаю что и думать - на 190-ом после дождя открываю крышку багажника а из того отверстия куда замок прикручивается лъётся вода (с внутреней стороны крышки багажника), и хорошо так лъётся , непойму как она туда вобще попадает. Через личинку - исключено - ввиду отсутствия ключа от замка убрал личинку и заглушил отверстие заглушкой - багажник открывается кнопкой из салона. Через уплотнения возможно - но ведь тогда воде прийдётся течь вверх
и уплотнения вроде-бы прилегают плотно. Единственное объяснение - чёрная дыра в другое измерение открывающаяся при повышении влажности атмосферного воздуха выше 90%
, может кто сталкивался с такой проблемой? как боролись?

Вода в крышке багажника
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2008 - 21:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 06:04
Вода попадает через шильдик и через надпись 190, у меня так же.как боролись?
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 09:04
а если в углах крышки отковырять тезиновые заглушки - будет щастье без меры!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 10:03
никаких надписей у меня на крышке багажника нет, зашпатлёваны и закрашены. Звезда по центру есть, но её так вклеил что через неё никак не протечёт. Заглушки по углам ну никак нельзя выковыривать - потечёт в багажник.... Еще идеи пожалуйста подкиньте
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 10:26
а резиночка как поживает вокруг кнопки? http://www.detali.ru...&...=030&SGN=02 (позиция 26)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 21:58
Ответственно заявляю: заливали герметиком и под шильдиком, и все, что только можно, и резинки меняли... Вероятно, это болезнь, которая не лечится
Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 20:39
Надо в дождь залесть в багажник с фонариком, зеркальцем и мобилой(на всяк случай, вдруг захлопнется
) И смотреть где течёт.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 15:47
Было то же самое несколько лет назад. Нашел где-то в форумах совет, что необходимо прочистить водоотводящие каналы в люке, которые каким-то таинственным образом связаны с багажником. Взял тонкую проволоку длинную примерно метра 2, нашел в задней части рамки люка два небольших отверстия, засунул туда проволоку, ушли почти все 2 м, повозил туду-сюда и все! С тех пор как бабка отходила в крышке багажника воды никогда не капли. Если поможет буду рад.
Mercedes 190E, WDB2010241A348106, 1986 года выпуска, коробка ручная пятиступенчатая
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 15:59
Проволокой поширять то можно. Но вот насколько мне изветно водостоки от люка на 201 прямёхонько уходят через крышу под пластиковые накладки задних стоек крыши и далее до ветру. А причём тут крышка багажника в которой у меня тоже воды не мерянно и резинки я все вынимал - не помогает.Было то же самое несколько лет назад. Нашел где-то в форумах совет, что необходимо прочистить водоотводящие каналы в люке, которые каким-то таинственным образом связаны с багажником. Взял тонкую проволоку длинную примерно метра 2, нашел в задней части рамки люка два небольших отверстия, засунул туда проволоку, ушли почти все 2 м, повозил туду-сюда и все! С тех пор как бабка отходила в крышке багажника воды никогда не капли. Если поможет буду рад.
Вода вытекает прямо в багажник при поднятии крышки и течёт именно из её задней части - с той где шильдики и замок. (кстади шильдик удалён и зшпаклёван перед покрасой, мерсознак на герметике).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 16:21
только замок остался, но его на герметик не посадиш, резинку как выше советовали поменяй.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 18:22
Через год появится проблема в виде больших дырок в багажнике. Т.е. его вообще не будетпросверлил 3 дополнительных отверстия диаметром 3 мм в этом кармашке где вода собиралась( т.е. где плафончик освещения, замок и т.д.), обработал и забыл о проблеме! точнее она может и есть, но вода не задерживается!

#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 18:31
Хочешь сказать даже не поржавело?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 18:37
Хочешь сказать даже не поржавело?
вообще! на самом деле в крышке багажника есть одно отверстие, через которое должна стикать вода, конденсат. у меня оно распологается в углу, я просто добавил помойму еще две или три такие же дырки по всей ширине крышки равномерно! все обработал, покрасил, замовилил! слежу теперь, пока все ок, вот уже год
кстати, такие же отверстия можно увидеть на самих креплениях крышки, предпологаю что это все против конденсата, который может выступать на крышке, ну и потом растекаться по этим всем загагулинам!
Сообщение отредактировал oxbridge: 17 September 2008 - 18:40
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 21:11
Было и у меня такое. Это конденсат. Так же просверлил отверстия. Ну и обработал антикорозийкой. Прошло два года.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 13:54
Автор сними номер плафоны накладку и замаж все герметиком!
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных