Перейти к содержимому


Фотография

M104 нехочет заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 ОФФЛАЙН   DTM

DTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 10 September 2008 - 23:25

Всем доброго времяни суток!
в кратце обьясню: Утром нехочет заводится раза с 5 тока схватывает и то троит на педаль газа не реагирует а наоборот глохнет!
Был на диагностике сегодня, наконецто и до нас Стар дошел
вот коды ошибок неподскажете что может быть (029,031,035,055,056,058,059,061,062,111)
Еще нашел ламдик его контакты оборвоны возле начало и огалены, вот и сказали мне типа из за этого и не заводится типа на него вода опадает и он херовасебя ведет. Откулючили его нафиг завтра гляну че будет.

 

Заранее спасибо за ответ


W124 3.2L 104.992 1993г.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 September 2008 - 07:57

проводку лямбдика восстанови, потом покатайся...

 

проверь сигнал температуры утром, хотя ты ж с тестером не буш бегать около машины.

 

коды ошибок неподскажете что может быть (029,031,035,055,056,058,059,061,062,111)

че т дофига...
на будущее - номера ошибок это хорошо но не поленись их сам расшифровать по ссылке http://ardio.ru/dtclib.php
вбиваешь код, выбираешь мерседес, и копируешь текст ошибки для системы
Коды Mercedes - Двигатель - Система HFM Sequential Multiport Fuel Injection - Digital, дв. 104, 111 (1994-1997 г.) (вторая колонка таблицы)

 

029 - O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small)
обогрев лямбды проверяй.

 

031 O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current, short circuit
опять на обогрев, только уже Короткое замыкание, если вода попала на оглоленые провода то закономерно

 

035 - бедная смесь - если и сигнальный провод ЛЗ в воде то тоже закономерно, если ошибка обусловлена чем-то другим то должен был чувствовать расколбас на прогретом моторе в какой-то момент...

 

055,056,058,059,061,062 - пропуски зажигания по всем горшкам... удивительно, но вполне возможно как следствие кривой смеси в какой-то момент.

 

111 Voltage supply at HFM-SFI control unit, voltage too low
по этой ошибке - снимай реле перегрузки, разбирай и пропаивай все пайки (там чуток совсем), просто блок видит низкое напряжение в сети - отсюда могут быть проблемы со смесью.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 September 2008 - 08:00

Был на диагностике сегодня, наконецто и до нас Стар дошел

если б ты был на диагностике то ты б не писал сюда... Тебе диагност должен был все сказать или исправить, и главное после всего посмотреть параметры работы мотора чтобы было ясно в норме они или нет, а так это тупое чтение ошибок (или ты так заказал чтобы сэкономить), которое можно было даже без стара выполнить... т.е. использование стара (если это подразумевает повышенную оплату) для чтения твоего мотора это все равно что на камазе везти сумку картошки...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   DTM

DTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 11 September 2008 - 09:47

Да я у кента делал диагностику, он сам еще с ним не разобрался.
Он мне сказал что типа все из за лямдики! А насчет реле перегрузки оно стоит за аккумулятором возле реле бензанасоса так?


W124 3.2L 104.992 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 September 2008 - 10:57

А насчет реле перегрузки оно стоит за аккумулятором возле реле бензанасоса так?

да


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 11 September 2008 - 14:19

Думаю дело тут не в лямбде,хотя проверка его не помешает.К слову у меня авто нормально заводилось и ехало с отключ. лямбдой.Может причина в чем-то другом.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#7 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 11 September 2008 - 14:23

Стар конечно аппарат серьезный.но сним надо уметь обращаться.У нас в глубинке только остается мечтать об этом.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   DTM

DTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 11 September 2008 - 14:55

Сегодня завелся без проблем с отключенной лямдой и обороты все ок. Выхоит виновата лямда.
Еще вопрос вот сниму я реле перегрузки и на что именно обращать внимание? А то выйдет что я просто так его пропаяю)


W124 3.2L 104.992 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 September 2008 - 15:09

Еще вопрос вот сниму я реле перегрузки и на что именно обращать внимание? А то выйдет что я просто так его пропаяю)

просто так это профилактика :)
т.е. этим ты можешь себя обезопасить в будушем, просто известный косяк... у отца тачка летом бывало вообще мертвая была - даже вспышек не было, оказалось пайка треснула в обмеотке реле и в некоторых случаях банально не хватало тока чтобы реле замкнулось...
но ты можешь ничего не делать, а ждать когда оно вылезет... в принципе мы с тобой о лямбде тоже 100 лет назад говорили (были ошибки) но как я понял толку 0...

 

ну и как правильно сказано выше - от лямбды не будет плохого пуска...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   DTM

DTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 11 September 2008 - 15:18

просто так это профилактика :)
т.е. этим ты можешь себя обезопасить в будушем, просто известный косяк... у отца тачка летом бывало вообще мертвая была - даже вспышек не было, оказалось пайка треснула в обмеотке реле и в некоторых случаях банально не хватало тока чтобы реле замкнулось...
но ты можешь ничего не делать, а ждать когда оно вылезет... в принципе мы с тобой о лямбде тоже 100 лет назад говорили (были ошибки) но как я понял толку 0...

 

ну и как правильно сказано выше - от лямбды не будет плохого пуска...

 

Да просто все как то сошлось. Лямду я востанавнивал как ты мне тогда и говорил. А вот сейчас ее не востоновишь прям возле датчика обмотка сгорела почемуто и провода огалились, а кент сказал типа вода попадала и вот он не заводился! А реле бензанасоса тоже смотреть и пропаивать надо да?


W124 3.2L 104.992 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 September 2008 - 15:20

возле датчика обмотка сгорела почемуто и провода огалились, а кент сказал типа вода попадала и вот он не заводился!

если вода попала могли быть глюки на горячем, а вот пуск не должен был пострадать...

 

А реле бензанасоса тоже смотреть и пропаивать надо да?

не надо, это косяк тока на старых моторах с КЕ


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   DTM

DTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 11 September 2008 - 19:51

если вода попала могли быть глюки на горячем, а вот пуск не должен был пострадать...
не надо, это косяк тока на старых моторах с КЕ

 

Все спасибо большое понял буду устронять!


W124 3.2L 104.992 1993г.


#13 ОФФЛАЙН   DTM

DTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 11 September 2008 - 19:54

А еще вспомнил есть небольшой вопросик, мне сказали типа с такими ошибками может быть типа проводка мотора осыплась рядом с катушками! Такое рельно?


W124 3.2L 104.992 1993г.


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 September 2008 - 07:46

может и проводка, все может быть


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 14 September 2008 - 00:28

А еще вспомнил есть небольшой вопросик, мне сказали типа с такими ошибками может быть типа проводка мотора осыплась рядом с катушками! Такое рельно?

хочешь в этом убедиться? вскрой резинку в которой провода идут на катушки. по любому увидишь голые провода. просто ошибка из собственного опыта: решил посмотреть какова проводка у меня и пришлось все саму восстанавливать. не тронь агрегат и он не подведет! )))))))


w124 3.5 мкпп


#16 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 14 September 2008 - 08:01

хочешь в этом убедиться? вскрой резинку в которой провода идут на катушки. по любому увидишь голые провода. просто ошибка из собственного опыта: решил посмотреть какова проводка у меня и пришлось все саму восстанавливать. не тронь агрегат и он не подведет! )))))))

Тож самое было и у меня.пучок проводки идущий вдоль головки блока осыпался.Местный автоэлек.все восстановил.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#17 ОФФЛАЙН   DTM

DTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 19 September 2008 - 07:03

Всем привет даю отчет, открыли реле перегрузки там и в праву пайка отошла пропаяли и все гуд заводится нормально! Заодно и реле бензанасоса пропаяли для профилактики. Все спасибо за ответы!


W124 3.2L 104.992 1993г.


#18 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2008 - 07:30

Маленький коммент по поводу лямбда-сенсора: провод датчика (сигнальный, а не те, которые на обогрев) - очень хитрый: помимо самого проводника, его изоляция сделана так, что по ней к датчику поступает кислород из салона или от контроллера. Количество этого кислорода крайне мало, буквально мизерное, но без него датчик работать не может. Поэтому попытки восстановить сигнальный провод или изоляцию часто заканчиваются тем, что доступ кислорода перекрывается флюсом или герметизирующим составом и лямбда перестает работать.

 

Кроме того, лямбда-сенсор загрязняется и умирает естетственной смертью, причем чем хуже бензин, тем быстрее. Или отравляется металлосодержащими добавками (например, свинцом).

 

Поэтому пытаться восстанавливать этот датчик практически бессмысленно с точки зрения соотношения трудозатрат и вероятности положительного результата.

 

Поскольку ВСЕ лямбда-сенсоры тех лет работают по принципу скачкообразного перехода через "0" при появлении/пропадании кислорода в выхлопных газах, можно удешевить замену, использовав любой подходящий по креплению датчик для отечественной машины (в т.ч. - датчик импортного производства). При этом важное условие: не менять контакт на сигнальном проводе датчика, т.к. правильно его обжать, не перекрыв доступ кислорода, будет сложно. То есть, лучше всего аккуратно переставить контакты нового (подходящего, в т.ч. по контактам) датчика в штатный разъем от старого.


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#19 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 19 September 2008 - 13:33

Маленький коммент по поводу лямбда-сенсора: провод датчика (сигнальный, а не те, которые на обогрев) - очень хитрый: помимо самого проводника, его изоляция сделана так, что по ней к датчику поступает кислород из салона или от контроллера. Количество этого кислорода крайне мало, буквально мизерное, но без него датчик работать не может. Поэтому попытки восстановить сигнальный провод или изоляцию часто заканчиваются тем, что доступ кислорода перекрывается флюсом или герметизирующим составом и лямбда перестает работать.

 

Кроме того, лямбда-сенсор загрязняется и умирает естетственной смертью, причем чем хуже бензин, тем быстрее. Или отравляется металлосодержащими добавками (например, свинцом).

 

Поэтому пытаться восстанавливать этот датчик практически бессмысленно с точки зрения соотношения трудозатрат и вероятности положительного результата.

 

Поскольку ВСЕ лямбда-сенсоры тех лет работают по принципу скачкообразного перехода через "0" при появлении/пропадании кислорода в выхлопных газах, можно удешевить замену, использовав любой подходящий по креплению датчик для отечественной машины (в т.ч. - датчик импортного производства). При этом важное условие: не менять контакт на сигнальном проводе датчика, т.к. правильно его обжать, не перекрыв доступ кислорода, будет сложно. То есть, лучше всего аккуратно переставить контакты нового (подходящего, в т.ч. по контактам) датчика в штатный разъем от старого.

 

на скока я понимаю что внутри провода идет трубка т.е.

 

трубка>медная оплетка>эл. изоляция

 

и в случае нарушения внешней изоляции или медной оплетки, вполне ремонтнопригодна,
главное не повредить трубку

 

Я прав?


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#20 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2008 - 13:42

на скока я понимаю что внутри провода идет трубка т.е.

 

трубка>медная оплетка>эл. изоляция

 

и в случае нарушения внешней изоляции или медной оплетки, вполне ремонтнопригодна,
главное не повредить трубку

 

Я прав?

 

Нет, там нет никакой отдельной трубки. Сама изоляция провода сделана так, что по ней к сенсору поступает кислород.


190E-2.6-ABS-ASD-1987





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных