Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 02 September 2008 - 22:09

Собственно, сабж. На холодную стал заводиться не с полтычка. Схватывает с трудом, иногда даже глохнет или, если схватит, то двигатель может начать троить. Что опять? Понятно, что надо ехать к доктору, так сорентируйте в вопросе хотяб. На горячую заводится лучше, но есть ощущение, что стартеру трудно, ибо запуск начинается со звуков, как будто заводишь машину с севшим аккумулятором.
К слову: форсунки были поменяны около 5 тысяч назад.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2008 - 00:10

есть ощущение, что стартеру трудно, ибо запуск начинается со звуков, как будто заводишь машину с севшим аккумулятором.

Может, аккум поменять ? С зарядкой все в порядке ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 03 September 2008 - 07:19

Все в порядке, проверялось. Акуум менялся в Феврале.
Не может же он из-за аккума троить :)


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#4 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 03 September 2008 - 08:09

Все в порядке, проверялось. Акуум менялся в Феврале.
Не может же он из-за аккума троить :)

Начни с проверки пусковой форсунки... На холодную именно на ней машин и заводится...


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#5 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 03 September 2008 - 09:11

У меня именно из-за аккумулятора наблюдался плохой пуск.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#6 ОФФЛАЙН   serr

serr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124. 2,0 мех.. 1991

Отправлено 03 September 2008 - 10:45

Начни с проверки пусковой форсунки... На холодную именно на ней машин и заводится...

 

а где пусковой форсунк в 126 дв.103?


WDB1240211B498932


#7 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 03 September 2008 - 11:07

ну если 103 мотор, то там где и у 124 =))) Я тоже хотел написать о ней, но потом вспомнил что проблемы у меня начились только в холодную погоду, а в Ростове я думаю сейчас точно не холодно=)))



#8 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 11 September 2008 - 16:01

Есть ещё вариант, БУ влияет на холодный запуск, попробуй его отключить, и завестись... если заведётся нормально, тогда пропаивай БУ))


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#9 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 September 2008 - 18:14

Есть ещё вариант, БУ влияет на холодный запуск, попробуй его отключить, и завестись... если заведётся нормально, тогда пропаивай БУ))

 

Объясните не опытным людям, где отключается блок управления (так понял?) ? У меня похожая проблема, начинаешь на холодную заводить - еле схватывается, приходится газу давать, и начинает как-бы троить двигатель, секунды и все в порядке.


Pontiac Firebird

 


#10 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 12 September 2008 - 08:26

Объясните не опытным людям, где отключается блок управления (так понял?) ? У меня похожая проблема, начинаешь на холодную заводить - еле схватывается, приходится газу давать, и начинает как-бы троить двигатель, секунды и все в порядке.

У меня была схожая с твоей проблеммой, снимай и пропаивай его))
Блок управления стоит за крышкой в аккумуляторном отсеке, такая чёрная коробочка (по размерам где-то 15х15см), снизу написано KE-Jetronic... Отклучается путём отсоединения верхнего разъёма!
Удачи!


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 September 2008 - 08:47

Объясните не опытным людям, где отключается блок управления (так понял?) ? У меня похожая проблема, начинаешь на холодную заводить - еле схватывается, приходится газу давать, и начинает как-бы троить двигатель, секунды и все в порядке.

 

двигатель 102.922, PIERBURG 2E

 

Тебе сюда http://www.oldmerin....hp?showforum=26


Сообщение отредактировал Misha190E: 12 September 2008 - 08:47

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных