Перейти к содержимому


Фотография

давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 11 September 2008 - 09:33

Поменял на днях маслосъёмные колпачки (масло ела 1 л на 1000 км).
Сегодня заметил, что когда машина стоит (автомат в положении D или 3, 2) давление масла равно 1, хотя где то читал, что должно быть 2 (так и было до смены колпачков).
Я прав? Если да, то как поднять давление?
Это проблема? Или не стоит заморачиваться?

 

Сразу после смены колпачков померяли давление по цилиндрам 12-12-12,5-12.
При движении давление поднимается до 2,8 - 3.


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 11 September 2008 - 11:22

Если на горячем моторе 1 то все гут.
менее 0,3 на ХХ эксплуатация не допускается.



#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 11 September 2008 - 15:02

Давление нормальное.расход масла тоже считается нормой.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 11 September 2008 - 15:38

Давление нормальное.расход масла тоже считается нормой.

 

Спасибо, успокоили.

 

Да на горячем двигателе (заметил в пробке) температура около 90 градусов была.

 

Расход масла считается максимальной границей нормы, у меня в букваре про 190, написано 1 литр на 1000 км - это максимальный расход масла....если честно мне надоело работать на масло, решил, что колпачки снизять мои расходы...ну что же посмотрю, померяю и пойму прав ли я оказался...

 

спасибо за ответы.


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#5 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2008 - 15:44

Не только в колпачках может быть дело. Ежели изношены направляющие клапанов, то замена МСК - ненадолго поможет. Колпачки опять разбалтываются.

 

Еще могут быть кольца.


Пешеход


#6 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 11 September 2008 - 22:22

Не только в колпачках может быть дело. Ежели изношены направляющие клапанов, то замена МСК - ненадолго поможет. Колпачки опять разбалтываются.

 

Еще могут быть кольца.

 

А как узнать изношены ли направляющие клапанов и/или кольца? Визауальный осмотр может ответить на этот вопрос?

 

Ещё у меня есть посторонний шум - машина как бы стрекочет, особенно вначале разгона, а как разгонешься стрекотанье пропадает (или за шумом остального его не слышно), может ли быть это же (направляющие клапанов и/или кольца) причиной? или это всё же гидрокомпенсаторы как я думаю сейчас? как это определить? только путём проб и ошибок? заменять и смотреть-слушать изменения? или есть другой путь?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2008 - 22:49

как узнать изношены ли направляющие клапанов

Рассухарить клапан, и покачать его влево-вправо. Если качается - направляющие втулки изношены.

или кольца

Измерить компрессию, влить в свечное отверстие 20-30 грамм моторного масла, снова измерить. Если есть разница - кольца изношены.

или это всё же гидрокомпенсаторы как я думаю сейчас?

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=32999
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 12 September 2008 - 15:47

у меня при старте движка и при езде давление 3
на разогретом движке на холостых оборотах 2
это абсолютно нормально? или должно быть всегда 3 и есть смысл задуматься о каких то неисправностях?


w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2008 - 16:49

Нормально все. Чем выше давление на прогретом на ХХ - тем "живее" мотор. На оборотах всегда за 3 будет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 11:18

А как узнать изношены ли направляющие клапанов и/или кольца? Визауальный осмотр может ответить на этот вопрос?

 

Ещё у меня есть посторонний шум - машина как бы стрекочет, особенно вначале разгона, а как разгонешься стрекотанье пропадает (или за шумом остального его не слышно), может ли быть это же (направляющие клапанов и/или кольца) причиной? или это всё же гидрокомпенсаторы как я думаю сейчас? как это определить? только путём проб и ошибок? заменять и смотреть-слушать изменения? или есть другой путь?

 

При смене маслосъёмных колпачков промыли двигатель, залили свежего Мобил 5-50, поменяли маслянный фильтр и прокладку клапанной крышки.

 

Стрекотанье через пару дней почти пропало (теперь бывает редко, слабо слышно и не более 10-20 сек.).

 

На счёт расхода масла - увы остался тот же расход. Стоит ли искать дальше причину расхода или так и подливать по 1 л на 1000 км?

 

Я правильно понимаю, что кольца тоже могут быть причиной масложорства?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2008 - 11:52

Стоит ли искать дальше причину расхода

Это разборка мотора, дефектовка, капиталка. Если готов к этому, тогда стоит.

кольца тоже могут быть причиной масложорства?

Могут. Измерь компрессию, влей в цилиндр через свечное отверстие 20-30 грамм моторного масла, снова измерь.
Если есть разница - кольца.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 17 September 2008 - 07:45

расход масла тоже считается нормой.

ну что Вы...литр на тыщу...многовасто


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#13 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 17 September 2008 - 09:05

Поменял на днях маслосъёмные колпачки (масло ела 1 л на 1000 км).
Сегодня заметил, что когда машина стоит (автомат в положении D или 3, 2) давление масла равно 1, хотя где то читал, что должно быть 2 (так и было до смены колпачков).
Я прав? Если да, то как поднять давление?
Это проблема? Или не стоит заморачиваться?

 

Сразу после смены колпачков померяли давление по цилиндрам 12-12-12,5-12.
При движении давление поднимается до 2,8 - 3.

 

ты ж масло менял - вот у тебя давление масла и упало, до этого чего лил-то?


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#14 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 September 2008 - 13:37

Как вариант можно попробовать залить масло Mobil 10W60 давление должно подняться и расход упасть.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#15 ОФФЛАЙН   Cinema

Cinema

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2008 - 13:44

Как вариант можно попробовать залить масло Mobil 10W60 давление должно подняться и расход упасть.

 

Это чё за масло такое ?? Кастрол 10w60 может всё-таки...??


Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился


#16 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 17 September 2008 - 20:15

Cinema
мобил тоже такой есть.ралли формула или ралли экстрим называется
ps тока в 102 движке такое масло нах ненужно


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных