Всем привет.
Ситуация следующая :
Начинаем разгон, с 900 до 2000 об/мин появляется троение двигателя, такое ощущение что не работает один из цилиндров, после 2000 об/мин на прямом участке вроде всё нормально, ну вот появляется светофор нужно останавливаться, выжимаешь сцепление , в этот момент двигатель должен вроде остановиться 800-900 об/мин , но нет-же, начинает плавать 400-900 об/мин и чаще глохнет, но если не заглох движок то по тихонько обороты восстанавливаются до 900 об/мин. Я по думал что, что-то с форсунками или воздух где нибудь подсасывает.
Но если отключить БУ или вытащить реле с предохранителем, то троение движка при разгоне 900-2000 об/мин и при сбрасывание газа на светофорах плавание оборотов движка не наблюдается.
Подскажите что мне проверить ?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-8213.jpg?_r=0)
Перебои в работе двигателя на холостых малых оборотах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 11:24
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 11:54
налив нуна смотреть, форсы, зажигание...
что тут скажешь...
у меня на низах тоже не едет вообще - даж не знаю - форсы нуна менять но в лом...
но правда откровенно не троит
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 12:04
А с чего это все началось? Если кто-то крутил СО - то проблема в этом. Симптомы богатой смеси.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 12:26
Если у тебя проблеммы пропадают при отключении БУ, то собственно в нём скорее всего и есть проблема, т.к. он управляет ЭГРД! Вытаскивай его и пропаивай! У было нечто похожее, плохо заводился что на холодную что на горячую, когда отключил БУ, на горячую легко, на холодную тоже с первого раза но чуть потяжелее. Пропаял я его, теперь всё гут!!!Всем привет.
Ситуация следующая :
Начинаем разгон, с 900 до 2000 об/мин появляется троение двигателя, такое ощущение что не работает один из цилиндров, после 2000 об/мин на прямом участке вроде всё нормально, ну вот появляется светофор нужно останавливаться, выжимаешь сцепление , в этот момент двигатель должен вроде остановиться 800-900 об/мин , но нет-же, начинает плавать 400-900 об/мин и чаще глохнет, но если не заглох движок то по тихонько обороты восстанавливаются до 900 об/мин. Я по думал что, что-то с форсунками или воздух где нибудь подсасывает.
Но если отключить БУ или вытащить реле с предохранителем, то троение движка при разгоне 900-2000 об/мин и при сбрасывание газа на светофорах плавание оборотов движка не наблюдается.
Подскажите что мне проверить ?
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 12:28
хм, ну если так, то нуна смотреть что ЭБУ дает на ЭГРД и разбираться почему... я помню у тя там какой-то странный колхоз по электронике был и вроде как до конца не разобрались что к чему...Но если отключить БУ или вытащить реле с предохранителем, то троение движка при разгоне 900-2000 об/мин и при сбрасывание газа на светофорах плавание оборотов движка не наблюдается.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 13:32
хм, ну если так, то нуна смотреть что ЭБУ дает на ЭГРД и разбираться почему... я помню у тя там какой-то странный колхоз по электронике был и вроде как до конца не разобрались что к чему...
Да не разобрался , было холодно, трудно было без гаража с ней возиться.
Я прекрасно понимаю что машина старая и возможно что многое в ней на путано и устарело, но хочу по возможности разобраться с ней, пока тепло !
Если можно по поочерёдно !
С чего мне начать проверку и регулировку ?
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 13:42
дык откуда я знаю с чего?
если машина без электроники едет намано на горячую то забей и так катайся... мона конечно померить ток на ЭГРД в разных режимах но куда дальше копать - непонятно нифига
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 14:54
дык откуда я знаю с чего?
если машина без электроники едет намано на горячую то забей и так катайся... мона конечно померить ток на ЭГРД в разных режимах но куда дальше копать - непонятно нифига
Так без электроники на холодную мучительно заводится, стартер и акб жалко.
И динамика с электроникой на много по лучще, иногда что-то происходит и она наченает работать ну просто "как в сказке" аж не хочется из за руля слазить !
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 15:08
Вот сагу почитай :иногда что-то происходит и она наченает работать ну просто "как в сказке" аж не хочется из за руля слазить !
http://www.oldmerin....showtopic=12238
Разъем на ЭБУ проверь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных