Перейти к содержимому


Фотография

Перебои в работе двигателя на холостых малых оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   valeraabh

valeraabh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:АНАПА

Отправлено 11 September 2008 - 11:24

Всем привет.
Ситуация следующая :
Начинаем разгон, с 900 до 2000 об/мин появляется троение двигателя, такое ощущение что не работает один из цилиндров, после 2000 об/мин на прямом участке вроде всё нормально, ну вот появляется светофор нужно останавливаться, выжимаешь сцепление , в этот момент двигатель должен вроде остановиться 800-900 об/мин , но нет-же, начинает плавать 400-900 об/мин и чаще глохнет, но если не заглох движок то по тихонько обороты восстанавливаются до 900 об/мин. Я по думал что, что-то с форсунками или воздух где нибудь подсасывает.
Но если отключить БУ или вытащить реле с предохранителем, то троение движка при разгоне 900-2000 об/мин и при сбрасывание газа на светофорах плавание оборотов движка не наблюдается.
Подскажите что мне проверить ?


190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 September 2008 - 11:54

налив нуна смотреть, форсы, зажигание...
что тут скажешь...
у меня на низах тоже не едет вообще - даж не знаю - форсы нуна менять но в лом...
но правда откровенно не троит :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 11 September 2008 - 12:04

А с чего это все началось? Если кто-то крутил СО - то проблема в этом. Симптомы богатой смеси.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#4 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 11 September 2008 - 12:26

Всем привет.
Ситуация следующая :
Начинаем разгон, с 900 до 2000 об/мин появляется троение двигателя, такое ощущение что не работает один из цилиндров, после 2000 об/мин на прямом участке вроде всё нормально, ну вот появляется светофор нужно останавливаться, выжимаешь сцепление , в этот момент двигатель должен вроде остановиться 800-900 об/мин , но нет-же, начинает плавать 400-900 об/мин и чаще глохнет, но если не заглох движок то по тихонько обороты восстанавливаются до 900 об/мин. Я по думал что, что-то с форсунками или воздух где нибудь подсасывает.
Но если отключить БУ или вытащить реле с предохранителем, то троение движка при разгоне 900-2000 об/мин и при сбрасывание газа на светофорах плавание оборотов движка не наблюдается.
Подскажите что мне проверить ?

Если у тебя проблеммы пропадают при отключении БУ, то собственно в нём скорее всего и есть проблема, т.к. он управляет ЭГРД! Вытаскивай его и пропаивай! У было нечто похожее, плохо заводился что на холодную что на горячую, когда отключил БУ, на горячую легко, на холодную тоже с первого раза но чуть потяжелее. Пропаял я его, теперь всё гут!!!


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 September 2008 - 12:28

Но если отключить БУ или вытащить реле с предохранителем, то троение движка при разгоне 900-2000 об/мин и при сбрасывание газа на светофорах плавание оборотов движка не наблюдается.

хм, ну если так, то нуна смотреть что ЭБУ дает на ЭГРД и разбираться почему... я помню у тя там какой-то странный колхоз по электронике был и вроде как до конца не разобрались что к чему...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   valeraabh

valeraabh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:АНАПА

Отправлено 11 September 2008 - 13:32

хм, ну если так, то нуна смотреть что ЭБУ дает на ЭГРД и разбираться почему... я помню у тя там какой-то странный колхоз по электронике был и вроде как до конца не разобрались что к чему...

 

Да не разобрался , было холодно, трудно было без гаража с ней возиться.
Я прекрасно понимаю что машина старая и возможно что многое в ней на путано и устарело, но хочу по возможности разобраться с ней, пока тепло !
Если можно по поочерёдно !
С чего мне начать проверку и регулировку ?


190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 September 2008 - 13:42

дык откуда я знаю с чего? :)
если машина без электроники едет намано на горячую то забей и так катайся... мона конечно померить ток на ЭГРД в разных режимах но куда дальше копать - непонятно нифига


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   valeraabh

valeraabh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:АНАПА

Отправлено 11 September 2008 - 14:54

дык откуда я знаю с чего? :)
если машина без электроники едет намано на горячую то забей и так катайся... мона конечно померить ток на ЭГРД в разных режимах но куда дальше копать - непонятно нифига

 

Так без электроники на холодную мучительно заводится, стартер и акб жалко.
И динамика с электроникой на много по лучще, иногда что-то происходит и она наченает работать ну просто "как в сказке" аж не хочется из за руля слазить !


190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2008 - 15:08

иногда что-то происходит и она наченает работать ну просто "как в сказке" аж не хочется из за руля слазить !

Вот сагу почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=12238
Разъем на ЭБУ проверь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных