Перейти к содержимому


Фотография

103 мотор - то троит, то не троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   supervoltron

supervoltron

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2008 - 17:38

Товарищи. У меня такая проблема:
Утром завожу - все отлично, работает как швейцарские часы, иногда только гидрокомпенсаторы пощелкивают
Еду - все отлично.
Мотор прогревается до рабочей температуры, какое-то время все нормально. Но потом внезапно начинает троить. Причем только на низких оборотах. Стартуешь и по мере нажатия на педаль газа и увеличения оборотов мотор "прокашливается". Можно час проехать в пробке и потом внезапно все снова исчезает.
Ездить в режиме троения(точнее сказать пятерения) не представляется возможным и доставляет массу дискомфорта. Догадываюсь, что еще и топливо кушает как мастодонт.
В общем, такая у меня оказия -помогите разобраться в чем фокус, где проблема.

 

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал supervoltron: 11 September 2008 - 17:39

260Е, w124, 1991гв, 103 мотор, нравится


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2008 - 17:52

supervoltron
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме : ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, свечи.
Так же форсунки дурить могут.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Carlsson

Carlsson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Омск

Отправлено 12 September 2008 - 07:04

У меня 103 троил из за высоковольтных проводов,заменил и все ок.Сразу и крышку с бегунком проверь.
ЗЫ старые провода вроде были целые,но как оказалась сгнили в подсвечниках.А была такая же петрушка то работают то не работают.


W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.


#4 ОФФЛАЙН   supervoltron

supervoltron

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2008 - 23:40

Такс, поменял провода, поменял гидрокомпенсаторы, топл фильтр.
Изменилось мало. Хотя, есть ощущение, что стало чуточку лучше(возможно я себя сам заставил в это поверить).
Остается крышка трамблера?
Сколько стоит? Стоит ли брать ее на разборке?


260Е, w124, 1991гв, 103 мотор, нравится


#5 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 15 September 2008 - 23:48

мужики..может я что не понимаю....
6-цилиндровый моторчик...троит..
что 3 цлиндрика не пашут?


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2008 - 10:39

Остается крышка трамблера?

И бегунок. Только не остается, а продолжается. В смысле, пока не найдешь неисправность. Брать лучше новые.
Не помогут крышка и бегунок - катушка зажигания на очереди. Еще темы были, что блок зажигания так дурит.

6-цилиндровый моторчик...троит..
что 3 цлиндрика не пашут?

Это так говорят просто :D , устоявшееся выражение.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 16 September 2008 - 10:43

понял...спасибо


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#8 ОФФЛАЙН   supervoltron

supervoltron

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2008 - 10:34

Ладно уж до слов докапываться...
Иду докапываться до истины дальше.


260Е, w124, 1991гв, 103 мотор, нравится


#9 ОФФЛАЙН   supervoltron

supervoltron

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2008 - 15:28

Итак:
2500 провода
1550 крышка
600 бегунок

 

мотор до сих пор работает не ровно. все по-старому.
Не могу не отметить, что я расстроен.


260Е, w124, 1991гв, 103 мотор, нравится


#10 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 18 September 2008 - 15:43

с впыском может связано...
misha190e может что-нибудь подскажет...


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2008 - 15:46

Не могу не отметить, что я расстроен.

А никто легкой жизни не обещал. :( :D
Плавающий дефект - очень хреновая штука. :(
Кстати, еще форсунки так дурить могут. Так что ищи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   supervoltron

supervoltron

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2008 - 11:41

Кстати, а не может это быть как-то связано с печкой? Есть еще одна проблема -периодически печка вне зависимости от положения регуляторов температуры начинает дико топить -как будто регуляторы стоят на красном. + Если переключатель скорости вращения вентилятора ставить на "0", то где-то травит воздух -звук сопения. Я так понимаю, здесь печка каким-то образом связана с воздухом. Если где-то подтравливает воздух, значит где-то его может не хватать -возможно в двигателе. У меня такая ерунда была давным давно в восьмерке, когда не работал вакуумный усилитель тормозов. Может здесь есть какие-то аналогии? Будем искать


260Е, w124, 1991гв, 103 мотор, нравится


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2008 - 12:00

периодически печка вне зависимости от положения регуляторов температуры начинает дико топить -как будто регуляторы стоят на красном

Клапана печки смотри, либо управление на них пропадает.

Если переключатель скорости вращения вентилятора ставить на "0", то где-то травит воздух -звук сопения. Я так понимаю, здесь печка каким-то образом связана с воздухом.

Печка связана только с забортным воздухом. Если сопение на скорости - самотеком воздух идет.
Корректор фар работает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   supervoltron

supervoltron

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2008 - 14:00

Клапана печки смотри, либо управление на них пропадает.

 

Печка связана только с забортным воздухом. Если сопение на скорости - самотеком воздух идет.
Корректор фар работает ?
Удачи !

Корректор фар работает.
Перестает сопеть когда даешь нагрузку мотору. (разгон). Причем чем швыдче разгоняешь, тем меньше травит. Ох... техника.

 

Возникла идея - не могла ли износиться цепь? То есть при прогреве изменяются ее характеристики и распредвал с коленвалом крутятся не как положено. Рабочая идея?

 

В конце концов, к кому можно подъехать продиагностировать в питере?


Сообщение отредактировал supervoltron: 19 September 2008 - 14:03

260Е, w124, 1991гв, 103 мотор, нравится


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2008 - 14:06

не могла ли износиться цепь?

Нет. В смысле, цепь то износиться могла, но твои симптомы :

потом внезапно начинает троить

К цепи не относятся.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2008 - 14:08

к кому можно подъехать продиагностировать в питере?

http://www.oldmerin....showtopic=12514
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 September 2008 - 19:33

а топливо по цилиндрам равномерно поступает? уж если какая -нибудь какашка болтается в одном канале то так и будет .


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#18 ОФФЛАЙН   supervoltron

supervoltron

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2008 - 20:14

а топливо по цилиндрам равномерно поступает? уж если какая -нибудь какашка болтается в одном канале то так и будет .

 

А это уже для меня загадка. В понедельник, вторник отдам специалистам на Маршале. После обязательно отчитаюсь.


260Е, w124, 1991гв, 103 мотор, нравится


#19 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2008 - 12:46

Смотри подсосы. Если не они - остаются форсунки, т.к. на горячую ЭГРД перестает увеличивать налив дозатора, а на малом наливе забитые форсунки дают плохое распыление и смесь горит неравномерно .


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#20 ОФФЛАЙН   supervoltron

supervoltron

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2008 - 13:50

Пока откладываю ремонт на месяцок.

 

Последние мнения специалистов:
1. Замена форсунок
2. Проблемы с дозатором

 

Как будет чего нового, буду писать. Надеюсь, опыт будет интересен другим владельцам.


260Е, w124, 1991гв, 103 мотор, нравится





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных