Перейти к содержимому


Фотография

скорости вращения вентелятора печки..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2008 - 17:37

в первом и втором положении вентелятор не работает, 3 и 4 крутит замечательно, тихо ровно (моторчик заменен год назад)..
понимаю, что 1 и 2 идут через резистор понижающий напряжение/скорость... так вот где искать эти резисторы? в регуляторе, отдельно, на моторчике? или еще какие идеи?

 

темы посмотрел в поиске, подходящей не нашел, мож кто подкинет ссылку?


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#2 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1410
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2008 - 18:58

в первом и втором положении вентелятор не работает, 3 и 4 крутит замечательно, тихо ровно (моторчик заменен год назад)..
понимаю, что 1 и 2 идут через резистор понижающий напряжение/скорость... так вот где искать эти резисторы? в регуляторе, отдельно, на моторчике? или еще какие идеи?

 

темы посмотрел в поиске, подходящей не нашел, мож кто подкинет ссылку?

посмотри за вакумным усилителем тормозов


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#3 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 13 September 2008 - 07:47

для начало возми и вытащи с панели этот самый регулятор, там контакты бывают окисливаются или отходят, в рзельтате чего у меня так же было 1 и 2 скорости отогнулись, и не доставали до контактной площадки снял подогнул, почистил езжу и улыбаюсь теперь.

 

крутилка снимается так снимаем плассмаски со указателя направления воздуха и скоростей, под ними две шайбы откручиваем, после чего там где магнитола стоит ещё два крепёжных шурупа они в верху и магнитолу снимать не надо если крышка не мешает их тоже выкречиваем, после чего откручиваем пластмасску со светотражателями там вроде как два или читере шурепчика, затем снимаем её, видим цельный блок, из которого торчат две кретилки регуляторов так вот что бы их вытащить нуна левую подвинуть ещё левее там паз идвигать видно куда, ну а правую ещё правее, при установке назад обратите внимание сто на крутилках этих самых которые торчат есть паз для правильной установки так вот в него нужно обязательно попасть, а то они болтаться будут, берём ключик на 10 и слева и справа на щупываем гаечки которые держат всё это дело ослябляем их как следует тянем слегонца этот блок, на себя и усё там далше всё предельно ясно:) сборка в обратном порядке;)

 

а потом сопративление под капотом слева можно помучить если крутилки не помогли, сопротивление снимается из салона для этого разбираем всё снизу под водительсой стороной торпеды, и с помощью различных акробатических ущихрений и какой то матери пытаем ся открутить это самое сопративление, так как сделать это очень трудно из-за малого пространства:)
удачи!


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#4 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2008 - 10:07

спасибо...
начну с "крутилок", как до них добраться знаю, но не понял как их самих вытаскивать, буду делать по твоим подсказкам..
надеюсь, что это они, уж очень не хочится заниматься кама-сутрой под торпедой)))
а их (крутилки) обязательно обе снимать или они по одной вытаскиваются?


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#5 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 15 September 2008 - 11:18

Непосредственно в "крутилках" проблема редко кроется.Резисторы,как правило,стоят спереди морды и заметны сразу-же.Могут слева перед радиатором стоять. Вобщем их явло легче найти и продиагностировать,нежели ковыряться с "крутилками".


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#6 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2008 - 14:07

Резисторы,как правило,стоят спереди морды и заметны сразу-же.Могут слева перед радиатором стоять

это под капотом? т.е. не под торпедой? перед радиатором чего? печки? тогда под торпедой?... че то запутался :oops:


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#7 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 15 September 2008 - 20:45

это под капотом? т.е. не под торпедой? перед радиатором чего? печки? тогда под торпедой?... че то запутался :oops:

Под капотом.Да. Поскольку они нагреваются им нужен постоянный обдув.Поэтому ищи в легко продуваемом месте. Это не сложно. Могут под бампером быть..


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#8 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 10:42

залез вчера вечером в регулятор ("крутилку"), внешне все контакты соприкасаются, вроде все нормально, на всякий случай почистил и подагнул контакты 1 и 2 скорости, собрал.. и о чудо! заработали скорости.. заняло 10 минут, слава Богу под капот (или торпеду) залазить не пришлось..
спасибо всем


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#9 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 16 September 2008 - 16:18

поздравляю! с решение мпроблемы!
для справки: просто сопротивление которое под капотом самоокисляется при соприкосновении витков которые отвечают за скорость обдува, т.е. их никак не замкнёт, а обрыв их практически не возможен так как они стоят в очень не доступном месте и закрыты шелезной решоткой;) защита оптимальна инжененры продуманные были вндь мерс как никак!


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных