Столкнулись вот с какой проблемкой. у знакомго на 102-ом моторе раскололся поршень, задрало один цииндр, уже не шлефанешь. Говорят, что гильзу поменять можно на них. Но на днях сказали, что блоки у них разные были, литые и гильзованные. Так-ли это на самом деле? Ведь если не гильзованный блок, то уже, я так понимаю, ничего с ним не сделаешь?

Кто подскажет по блоку 102-го мотора?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 06:16
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 08:19
Блоки действительно были и гильзованные и цельнолитые. Узнать можно - разобрав полностью. Еще как то можно по номеру двигателя, но как не знаю. Подожди, народ подтянется, насоветует.Столкнулись вот с какой проблемкой. у знакомго на 102-ом моторе раскололся поршень, задрало один цииндр, уже не шлефанешь. Говорят, что гильзу поменять можно на них. Но на днях сказали, что блоки у них разные были, литые и гильзованные. Так-ли это на самом деле? Ведь если не гильзованный блок, то уже, я так понимаю, ничего с ним не сделаешь?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 09:49
102-е моторы все гильзованые! но там не такая гильза, как в Волге или москвиче, а запресованная на горячую! гильза меняется только в ормальных условиях хорошо оборудованного цеха, а не молотком и зубилом!
в тойже "Механике! это делают!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 20:01
102-е моторы все гильзованые! но там не такая гильза, как в Волге или москвиче, а запресованная на горячую! гильза меняется только в ормальных условиях хорошо оборудованного цеха, а не молотком и зубилом!
в тойже "Механике! это делают!
Ура, хоть неубиваемый двигатель. Не хочу менять Мерседес
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 21:40
Спасибо за советы! Все конечно понятно, что молотком не поменять, главное что они меняются! Айто дядька настроился на замену гильзы, и тут, как обычно это бывает, подкинули тему аж волосы на темечке зашевелились! Так-то по блоку не скажешь, что он гильзованный. Видимо действительно еще немец делал, на совесть! На наших-то сразу видно гильзы.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 21:54
Dimasik
может товарищу проще движок купить живой чем свой ремонтировать?там ведь много чего захочется поменять....
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 22:14
а когда прессуют на горячую блок греют чтоли? Чет странно все это, блок при нагреве расширяется во все стороны, как бы набухает, если его нагреть, то отверстие под гильзу как я думаю станет меньше. Может я ошибаюсь, поправьте меня.
Я бы если бы запрессовывал гильзы, то скорее из замораживал в жидкос азоте, а блок оставлял при комнатной температуре, так вроде подшипники собирают и втулки в головку блока прессуют
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 22:16
Merzavec
только не втулки в головку,а седла клапанов
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 23:34
не было М102 гильзованных
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 00:24
не было М102 гильзованных
изучайте мат часть!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 12:01
блоки не гильзованые.предусмотрен ремонт с расточкой до 3 ремонтных размеров.
но можно их и гильзовать. только гильзы подбирать по размеру . у себя делал , гильзы какие-то для фиата (мой мотор 2.3), уже прошел 100 тыс после того, пока все в норме.
кстати, и поршень родной стоит. если хороший, оставь, лучше чем магазинное фуфло.
успехов
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 22:03
блоки не гильзованые.предусмотрен ремонт с расточкой до 3 ремонтных размеров.
но можно их и гильзовать. только гильзы подбирать по размеру . у себя делал , гильзы какие-то для фиата (мой мотор 2.3), уже прошел 100 тыс после того, пока все в норме.
кстати, и поршень родной стоит. если хороший, оставь, лучше чем магазинное фуфло.
успехов
см мой пост выше!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 12:24
Столкнулись вот с какой проблемкой. у знакомго на 102-ом моторе раскололся поршень, задрало один цииндр, уже не шлефанешь. Говорят, что гильзу поменять можно на них. Но на днях сказали, что блоки у них разные были, литые и гильзованные. Так-ли это на самом деле? Ведь если не гильзованный блок, то уже, я так понимаю, ничего с ним не сделаешь?
Дополнительная информация по гильзованию.
http://www.ab-engine...2_04_gilza.html
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 13:31
бля наверно я слепой либо мой блок (как минимум) оригинальный негильзованый.см мой пост выше!
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 23:07
бля наверно я слепой либо мой блок (как минимум) оригинальный негильзованый.
вымой и вытри блок вокруг цилиндра мм на 3-4! и присмотрись внимательно! увидиш поясок с толщиной стенки примерно 2,5-3 мм! это и есть гильза!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2008 - 10:51
Спорить не буду, но - в Экзисте пробивал - написано - мой 102 не гильзуется. О как.
прочти внимательно мой предыдущий пост!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 10:05
если я правильно понимаю, то гильзу так же можно рассмотреть сняв поддон... Снизу
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 10:50
если я правильно понимаю, то гильзу так же можно рассмотреть сняв поддон... Снизу
теоретически да!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных