Перейти к содержимому


Фотография

...Заглох...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 September 2008 - 06:23

Заглох мой мерсик на дороге,в теченн получаса.Сначала тяга пропала ,потом затроил...и залох. Машинка 230Е 1989 гв. Упало давление топлива с 5,8 до 3,5 -4 . Фильтры продуваются ртом без усилий ,бензонасос старый поставил,результат тот же .Сначала давление 5,8 ,после прогрева и прогазовок плавно до 3,5 сваливается. Скорее всего фильтр запирается или засирается, как правильней сказать,но на вес он лёгкий,грязи в нём немного. Несколько лет назад менял фильтр-так он тяжеленнный был ,но машина работала. Читал про фильтр в баке,но как к нему подобраться? Или что-то ещё может давление садить?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2008 - 10:40

давление топлива с 5,8 до 3,5 -4

5,8 - это много, около 5 должно быть, кажись.

бензонасос старый поставил,результат тот же

В данном случае, мне кажется, бензонасос надо поставить новый, чтобы не искать потом черную кошку в темной комнате. :D
Попробуй сделать вот это :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
обязательно проверь входной штуцер дозатора с фильтром-сеточкой (должен легко продуваться).
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 September 2008 - 11:26

Если фильтр в баке забит будет,то и новый насос не долго протянет.Я и спрашиваю,как к этому фильтру подобрпться.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2008 - 11:36

Бак снимать. Щас тему найду.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 September 2008 - 11:37

спасибо


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2008 - 11:38

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=35873&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 September 2008 - 11:41

для начала видимо придётся продуть этот фильтр через шланг " к бензонасосу" ,чтобы определиться с причиной


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2008 - 11:52

Попробуй таки "контрольный отлив" сделать, входной штуцер дозатора посмотреть, потом уже с баком заморачиваться. Сам же пишешь, что топливный фильтр чистый, а если бы много грязи в баке было - фильтр бы забился.
Да и не может сеточка в баке сначала пропускать бензин, потом нет :

Сначала давление 5,8 ,после прогрева и прогазовок плавно до 3,5 сваливается

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 September 2008 - 12:09

гешу я на ФТО потому,что кокгда его потрясти,что-то глухо постукивает в нём ,а более-менее нормальная работа на малых оборотах и посадка давления при больших-это фильтр.нового под рукой не было,пролил бензином старый в обратном направлении .Так ведь минут 15 машина нормально работала,пока газовать не стал. давление бензонасоса ведь постоянно.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 September 2008 - 12:22

И ещё один вопрос по бензонасоу : как должен работать обратный клапан в нём ? Если ртом дуть ,должен ли он пропускать воздух? Насос BOSH ,после ремонта отходил лет 8 , меняли насосную часть на цельнометаллическую.Никаких претензий к нему не было,только последний месяц стал пошумнее.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2008 - 12:41

как должен работать обратный клапан в нём ? Если ртом дуть ,должен ли он пропускать воздух?

Теоретически от насоса продуваться должен, к насосу - нет. Только клапан этот для удержания давления в системе после глушения, чтобы легче заводилось авто. Без этого клапана все работать будет, только горячий недавно заглушенный мотор хреново заводиться будет.
Кстати, есть такой косячок у изношенных бензонасосов : через какое-то время перестают давать нужное давление. Я потому и советовал насос новый поставить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 September 2008 - 12:46

Фильтр купил, бензонасос заказал , большое спасибо за помощь.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2008 - 12:58

Дык, не за что. :D Не факт, что насос. Разбирайся, и отписывайся. Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=30123
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 14 September 2008 - 12:35

И всё-таки насос.Из-за забитости фильтра подсел он ,хотя лет восемь после ремонта отработал.После установки нового фильтра давление осталось 3,5 .Поставил другой насос,гудит,но просадки после прогазовок не наблюдал.Поезжу так,пока новый не придёт.Но причиной всему -забитый ФТО .


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2008 - 13:12

И всё-таки насос

В точку попали. :D А ты с баком корячиться собирался. :D
Спасибо, что отписался.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 September 2008 - 18:11

Доброе время суток всем. Поставил я насос BOSH за 3300 р производства Чехии , да вот отзывы об этих BOSHах не очень лестные = 20- 30 тыс. км. и запел.. Может с таким же успехом ATS германский за 1200 р. ставить ? Ну назачем за бренд платить если результат тот-же? Кто что может про ATS сказать ?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#17 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2008 - 18:25

Доброе время суток всем. Поставил я насос BOSH за 3300 р производства Чехии , да вот отзывы об этих BOSHах не очень лестные = 20- 30 тыс. км. и запел.. Может с таким же успехом ATS германский за 1200 р. ставить ? Ну назачем за бренд платить если результат тот-же? Кто что может про ATS сказать ?

 

Была тема про это вродь как... Попробуй поиском


Пешеход


#18 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 September 2008 - 18:32

Да читал я эту тему и про чешский BOSH ,потому проATS и спросил .Там про китайский речь шла,клапан старый оставляешь -и вперёд.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных