Недавно (месяца 2-3) начал появляться небольшой люфт руля, после интенсивных поездок по российским дорогам. Потом еще гул http://www.oldmerin....showtopic=36147 . По поводу ходовой на Савушкина 89 мне сказали, что у меня точно люфтит правый наконечник и левая шаровая. Сейчас еду в Евроавто, они там любят все целиком менять. А так как я пока не особо разбираюсь в этом, то хотел спросить можно ли просто поменять наконечник и шаровую? Ну и потом конечно развал-схождение сделать.

Люфты в передней подвеске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 13:20
Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 13:46
И правильно делают.Сейчас еду в Евроавто, они там любят все целиком менять.

Много раз писал уже


В авто лучше все менять парно : заменил слева - справа меняй то же самое.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 19:53
Абсолютно Вас поддерживаю, коллега!
я бы даже сказал более: если что то в подвеске будешь менять, меняй сразу все, т.к скажем на 124м что бы поменять пружины без нормальных съемников надо некисло разобрать подвеску, а если уж туда залез то осталось то ерунда. Я так сначала не подумал и поменл пружины с наконечниками. Развал. Сейчас че то опять застучало: Сайленты, поменял - 4000 р. Потом шаровая опять стока же почти и каждый раз развал, Так что меняй сразу все
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 22:28
Господа! Наконец-то я услышал мнение мудрых людей! Действительно, если застучал наконечник, разве это не повод поменять всю подвеску? А там, глядишь, и тормозная система на подходе? Да и движок уже не новый? Может, колечки поменять? А еще бы и покрасить машинку не мешало! Может, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где скажут, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует замены, и не только на сию минуту, а тысяч на 15-20 (это возможно), и делать по этим рекомендациям?Абсолютно Вас поддерживаю, коллега!
![]()
я бы даже сказал более: если что то в подвеске будешь менять, меняй сразу все, т.к скажем на 124м что бы поменять пружины без нормальных съемников надо некисло разобрать подвеску, а если уж туда залез то осталось то ерунда. Я так сначала не подумал и поменл пружины с наконечниками. Развал. Сейчас че то опять застучало: Сайленты, поменял - 4000 р. Потом шаровая опять стока же почти и каждый раз развал, Так что меняй сразу все
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 23:30
абсолютно согласенГоспода! Наконец-то я услышал мнение мудрых людей! Действительно, если застучал наконечник, разве это не повод поменять всю подвеску? А там, глядишь, и тормозная система на подходе? Да и движок уже не новый? Может, колечки поменять? А еще бы и покрасить машинку не мешало! Может, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где скажут, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует замены, и не только на сию минуту, а тысяч на 15-20 (это возможно), и делать по этим рекомендациям?
W124 200D 4МКПП 1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 00:04
! как прикольно услышать два противоположных мнения! Короче сегодня заехал в Евроавто, завожу машину в пн в 10 утра на тест ходовой (500 руб) там результаты и посмотрим. Политика дорогих сервисов мне понятна "блин да у вас же ептить развал! машину красить надо!", короче посмотрю.. че на тесте скажут
)
ps: "Может, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где скажут, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует замены" дык где его найти?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? реально вопрос.
Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 14 September 2008 - 00:07
Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 00:09
не, ребят я серьезно спросите знающих, если не верите мне, если туда полез то меняй все, я в зад даже не полезу пока у меня там все не кончится
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 02:25
...я в зад даже не полезу....
простите, но это 5 баллов)))
W124 / E420 / M119 / 94г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 10:02
Просто экономически целесообразнее залезть идин раз, заменить все, и наслаждаться.как прикольно услышать два противоположных мнения!

Чем много раз попадать на работу по замене отдельных запчастей.
Кстати, и об этом даже здесь много раз упоминалось : подвеска авто - единое целое. Много всяких разных железок, резиночек, рычагов участвует в работе. Если какой-то механизм выходит из строя (шаровая, наконечник), другие механизмы получают дополнительную нагрузку.
И наоборот . Замененная одна новая запчасть в подвеске при ушатанных (но еще живых) остальных - повышенный износ и старых и новых запчастей.
Единственное но : один раз поменять все дорого, поэтому приходится заниматься "ямочным" ремонтом (менять только вышедшую из строя деталь).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 15:00
Парни извините влезу с вопросом. На скорости свыше 40 км машина начинает как бы рыскать по дороге, думается мне это подвеска, что там менять и по деньгам это большое попадалово? машина 190.
Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 20:42
Вот глянь :На скорости свыше 40 км машина начинает как бы рыскать по дороге
http://www.oldmerin....h...c=24234&hl=
http://www.oldmerin....h...c=23116&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных