Перейти к содержимому


Фотография

Система зажигания TSZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 31 January 2006 - 21:22

У кого нибудь есть электрическая схема соединения трамблера, катушки и комутатора системы TSZ. Трамблер тот который с вакумным регулятором. От него отходит провод с дачика хола вроде, куда он идет на комутатор и что еще подключается к комутатору. Можно ли вместо комутатора от TSZ приспособить комутатор от EZL?


Изображение
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 31 January 2006 - 22:59

Нет там датчика Холла! Там датчик индукцыонный. :lau:
С него провод на разъем с одним штырьком.

 

Второй разъём:
15-не 15 катушки
16-на 1 катушки
31-масса
TD-тахометр и диагностика.

 

То что ты хочешь приспособить не имеет смысла.



#3 ОФФЛАЙН   Булат

Булат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Тольятти

Отправлено 31 January 2006 - 23:09

У кого нибудь есть электрическая схема соединения трамблера, катушки и комутатора системы TSZ. Трамблер тот который с вакумным регулятором. От него отходит провод с дачика хола вроде, куда он идет на комутатор и что еще подключается к комутатору. Можно ли вместо комутатора от TSZ приспособить комутатор от EZL?

 

можно с ГАЗ 24 приспособить коммутатор, я машину когда купил у меня так было


Mercedes 200 W124 1990г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1984г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1989г. КЕ-ДЖЕТРОНИК


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 31 January 2006 - 23:14

Конечно можно! Только 2410 с бесконтактным зажиганием.
Система один в один. Скорее всего с мерена и скоммуниздили!



#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 01 February 2006 - 12:04

http://www.mbclub.ru...dpart=17&id=313


W123 230E '83
C123 230E '81


#6 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 01 February 2006 - 12:11

У кого нибудь есть электрическая схема соединения трамблера, катушки и комутатора системы TSZ. Трамблер тот который с вакумным регулятором. От него отходит провод с дачика хола вроде, куда он идет на комутатор и что еще подключается к комутатору. Можно ли вместо комутатора от TSZ приспособить комутатор от EZL?

 

НЕЛЬЗЯ....так как на TSZ УОЗ меняется центробежной силой в самом стамблере, а у EZL УОЗ меняется самим коммутатором...вот!



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 February 2006 - 13:27

что у тебя не получилось с EZLкой, расскажи, я ж те вроде отписал что куда соединять. зачем уродовать машину?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 01 February 2006 - 21:07

что у тебя не получилось с EZLкой, расскажи, я ж те вроде отписал что куда соединять. зачем уродовать машину?

Нет ни чего не получилось при замыкание на "-" ни каких изменений не произошло.


Изображение
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 February 2006 - 10:51

хорошо, ты хошь сказать что мастер взял стробоскоп, далее давал авте разные обороты, снимал/ставил вакуумный шланг с блока EZL и смотрел на риску УОЗ - и она гуляла не так как должна? что именно было не так?

 

далее как я те уже писал там 2 ноги, одна это типа кнопки отпущенной педали газа, а вторая это сигнал аварийного режима (и то с 89-года), в общем ты ничего не написал на основе чего забраковал блок...
А если какой мудрый ишо и трамлер крутил или снимал/ставил то работать в некоторых режимах ваще клохо будет, т.к. трамлер жестко не увязан с ммоентом зажигания, а является просто распределителем искры, и если его не так поставить на некоторых режимах искры может не быть, или она будет слабая...
Если тебе не лень, напиши на основе чего мастер забраковал EZL?

 

 

Коммутатор TSZ на разборе стоит 20$, если тебе дадут правильный коммутатор, именно от 102 поздних версий то все буит хорошо, далее все просто, датчик с трамлера TSZ одеваешь на коммутатор, и фишку родную (там где 15,16,TD,31) так же одеваешь и регулируешь начальный УОЗ в 15 гралусов, далее проверяешь работу обоих корректоров - центробежного и вакуумного с помощью стробоскопа...

 

имею интерес к барахлу, которое у тя образовалось после даунгрэйда, если оно конечно теюбе уже не нужно. misha@kmail.ru


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных