Значит ситуация такая, машина стояла 5ть дней, сегодня сел заводить, незажглись контрольные лампы (акум и рядом которая) + сел акумулятор (стартер уже непровернуть). Акум зарядил, но лампы по прежнему не загораются, сами лампы в порядке (проверил), предохранители вроде то же в порядке (по крайней мере визуально и на прозвон тестером). Померял ток утечки = 18-20 мА, на заведенной машине напряжение практически такое же как на голом (непоключенном) акумуляторе, проседает на 0,5-1 В. При включении потребителей все так же и остается.
Что посмотреть то еще?

Не горят контрольные лампы!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 16:44
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 09:12
на заведенной машине напряжение практически такое же как на голом (непоключенном) акумуляторе,
Генератор.Что посмотреть то еще?
Напряжение на заведенном авто на аккуме должно быть 14 вольт. С таблетки (щеток) начни.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 14:43
Напряжение на незаведенном авто 14,3В. (акум был полностью заряжен вчера)
На заведеном = 14В.
Лампы по прежнему не загораются при включении зажигания, что дальше?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 20:32
Тестер поменяй.Напряжение на незаведенном авто 14,3В.
Генератор смотри...что дальше?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 21:12
Посмотри динамику процесса. Подключи мультиметр к клемам аккума, попроси завести машину. Обычно проседает с 13,6-14,5В до 12,5-13, потом почти сразу восстанавливается, и продолжает расти.
Обычно если не горят лампы (всё таки именно когда не горит аккум), то это таблетка, или проводка гены.
Сообщение отредактировал Игорек: 14 September 2008 - 21:16
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 08:13
Вчера, после поездки акум сел в ноль. Похоже в гене проблемы, хотя по весне таблетка менялась. А напруга 14 была, по тому как акум заряжен был. Буду сымать на днях, че как отпишу
Сообщение отредактировал DSIvanov: 15 September 2008 - 08:14
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 08:22
Точно так же было у меня!!! Посмотри целостность провода генератора!!
Если резко и сильно газанешь - то зарядка идет, а если нет - тоооо..... нет))) Проверь
Сообщение отредактировал Электролюк: 15 September 2008 - 08:23
Пешеход
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 08:25
Какого именно провод (силовой или возбуждения)? Я весной менял таблетку и зазъем на гене! Мож щетки сносились т.к. контактные кольца имеют выработку.
Сообщение отредактировал DSIvanov: 15 September 2008 - 08:26
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 08:25
тонкий проводо к генератору на обрыв проверь. далее фишку генератора почисти погляди.
далее если все равно не горит, то сними фишку и заземли клемму в разъеме тонкого провода на массу (разъем с гены снят) после чего при включении зажигания у тя приборка зажгется. Если в таком виде горит а при одетом разъеме не горит то виновата либо таблетка, либо обрыв в роторе (массу генератора не рассматриваю - вроде не мерсе нет такой проблемы, а так же контакт лепесток внутри генератор на таблетку не может так засраться чтобы не было контакта вообще) ну износ щеток я думаю визуально только мона проверить
Сообщение отредактировал Misha190E: 15 September 2008 - 08:26
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 08:27
Возбуждения
Пешеход
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 08:27
ОК! Понял, сегодня проверю
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 08:31
Вчера, снял разъем с гены, на нем заземлил на массу клемму возбуждения, контрольные лампы зажглись. Сменил таблетку на старую BOSH с перепаяными щетками (новая пол года отходила и сдохла, щетки еще целы ), поставил гену взад, лампы горят. Зарядил акум, осталось проверить как полет.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 08:48
Это сейчас такие запчасти делают, за полгода я поменял уже три таблетки. Первые две за два месяца, на последней езжу уже аж четыре месяца.
W123 WDB12303312085532, 240D 616.912, 1981г. (араб)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных