Перейти к содержимому


Фотография

Не горят контрольные лампы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 13 September 2008 - 16:44

Значит ситуация такая, машина стояла 5ть дней, сегодня сел заводить, незажглись контрольные лампы (акум и рядом которая) + сел акумулятор (стартер уже непровернуть). Акум зарядил, но лампы по прежнему не загораются, сами лампы в порядке (проверил), предохранители вроде то же в порядке (по крайней мере визуально и на прозвон тестером). Померял ток утечки = 18-20 мА, на заведенной машине напряжение практически такое же как на голом (непоключенном) акумуляторе, проседает на 0,5-1 В. При включении потребителей все так же и остается.
Что посмотреть то еще? :insane:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2008 - 09:12

на заведенной машине напряжение практически такое же как на голом (непоключенном) акумуляторе,

Что посмотреть то еще?

Генератор.
Напряжение на заведенном авто на аккуме должно быть 14 вольт. С таблетки (щеток) начни.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 14 September 2008 - 14:43

Напряжение на незаведенном авто 14,3В. (акум был полностью заряжен вчера)
На заведеном = 14В.
Лампы по прежнему не загораются при включении зажигания, что дальше?


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2008 - 20:32

Напряжение на незаведенном авто 14,3В.

Тестер поменяй.

что дальше?

Генератор смотри... :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 14 September 2008 - 21:12

Посмотри динамику процесса. Подключи мультиметр к клемам аккума, попроси завести машину. Обычно проседает с 13,6-14,5В до 12,5-13, потом почти сразу восстанавливается, и продолжает расти.
Обычно если не горят лампы (всё таки именно когда не горит аккум), то это таблетка, или проводка гены.


Сообщение отредактировал Игорек: 14 September 2008 - 21:16

Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 15 September 2008 - 08:13

Вчера, после поездки акум сел в ноль. Похоже в гене проблемы, хотя по весне таблетка менялась. А напруга 14 была, по тому как акум заряжен был. Буду сымать на днях, че как отпишу :smoke:


Сообщение отредактировал DSIvanov: 15 September 2008 - 08:14

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#7 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2008 - 08:22

Точно так же было у меня!!! Посмотри целостность провода генератора!!

 

Если резко и сильно газанешь - то зарядка идет, а если нет - тоооо..... нет))) Проверь


Сообщение отредактировал Электролюк: 15 September 2008 - 08:23

Пешеход


#8 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 15 September 2008 - 08:25

Какого именно провод (силовой или возбуждения)? Я весной менял таблетку и зазъем на гене! Мож щетки сносились т.к. контактные кольца имеют выработку.


Сообщение отредактировал DSIvanov: 15 September 2008 - 08:26

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 September 2008 - 08:25

тонкий проводо к генератору на обрыв проверь. далее фишку генератора почисти погляди.
далее если все равно не горит, то сними фишку и заземли клемму в разъеме тонкого провода на массу (разъем с гены снят) после чего при включении зажигания у тя приборка зажгется. Если в таком виде горит а при одетом разъеме не горит то виновата либо таблетка, либо обрыв в роторе (массу генератора не рассматриваю - вроде не мерсе нет такой проблемы, а так же контакт лепесток внутри генератор на таблетку не может так засраться чтобы не было контакта вообще) ну износ щеток я думаю визуально только мона проверить


Сообщение отредактировал Misha190E: 15 September 2008 - 08:26

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2008 - 08:27

Возбуждения


Пешеход


#11 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 15 September 2008 - 08:27

ОК! Понял, сегодня проверю :D


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#12 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 18 September 2008 - 08:31

Вчера, снял разъем с гены, на нем заземлил на массу клемму возбуждения, контрольные лампы зажглись. Сменил таблетку на старую BOSH с перепаяными щетками (новая пол года отходила и сдохла, щетки еще целы :fingal:), поставил гену взад, лампы горят. Зарядил акум, осталось проверить как полет. :D


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#13 ОФФЛАЙН   vadimW123

vadimW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, г. Нововолынск

Отправлено 18 September 2008 - 08:48

Это сейчас такие запчасти делают, за полгода я поменял уже три таблетки. Первые две за два месяца, на последней езжу уже аж четыре месяца.


W123 WDB12303312085532, 240D 616.912, 1981г. (араб)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных