Снял штекер с датчика температуры и машина полетела, одел и опять пердит и не едет, что это значит?
Очень нужна помощ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 19:07
MB 190E 1985г. 2.3-8
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 21:38
нужна регулировка! посмотри здесь и сделай!http://www.oldmerin....showtopic=26320
w124 3.5 мкпп
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 01:15
сори за офф...прям как у иеня )))Снял штекер с датчика температуры и машина полетела, одел и опять пердит и не едет, что это значит?
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 07:53
так ты о машинке расскажи, и расскажи что будет если снять разъем с ЭГРД на горячем моторе и прокатиться... а то как-то неинформативно снятие ДТОЖ... вернее на очень древней авто она действительно полетит но это не признак смерти ДТОЖ а скорее признак засранной неотрегулированной системы питания
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 09:00
Машина 190 2.3-8 Ke-jetronic 1985
ДТОЖ проверял при нескольких температурах - вроде нормально!
Потенциометр - верхний и средний - 0.7 В
ЕГРД - разьем снимал изменений не заметил, проехаться не пробывал, попытка измерить силу тока не увенчалась успехом, вроде все правильно подключал , но всегда показывал 0 мА, даже если дать газу!
Снимал разьем с РХХ - ничего не происходило, хотя видел на форуме что обороты должны быть при снятии 900, но у меня холостые примерно такие, может поэтому ничего не происходило!
Получается, если снимаю разьем с датчика, то отключаю мозги, следовательно если машина едит отлично , значит механическая часть в норме!
Получается что-то с электроникой, тобишь: ЭГРД, потенциометр, РХХ, микрик
Сообщение отредактировал buvchik: 15 September 2008 - 09:09
MB 190E 1985г. 2.3-8
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 09:14
на 85-ом году нет у тя РХХ, а есть КДВ... сходи в тему фотоинструкция - там прямо твой мотор сфоткан!
т.е. ты хошь сказать что при снятии ЭГРД нет изменений а при снятии ДТОЖ сразу есть и ехать не надо????ЕГРД - разьем снимал изменений не заметил, проехаться не пробывал
сомневаюсь... ДТОЖ у тя на сколько контактов? один? датчик тоже однорогий или ?Получается, если снимаю разьем с датчика, то отключаю мозги, следовательно если машина едит отлично , значит механическая часть в норме!
Получается что-то с электроникой, тобишь: ЭГРД, потенциометр, РХХ, микрик
может номер мозгов скажешь?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 09:26
Может не РХХ, а клапан ХХ (в фотоинструкции №16) но вроде без разницы как называть клапан или регуляторна 85-ом году нет у тя РХХ, а есть КДВ... сходи в тему фотоинструкция - там прямо твой мотор сфоткан!
Пита того, ДТОЖ - одноконтактный, при снятии машина глохнет, но если немного убавить СО, то обороты примерно 1000 и летит махина!т.е. ты хошь сказать что при снятии ЭГРД нет изменений а при снятии ДТОЖ сразу есть и ехать не надо????
Мозги Bosh (Номер нада поглядеть)!
До меня хозяин менял двигло, а что он вместе с ним менял или не менял хз, вполне может быть не соответствие!
Сообщение отредактировал buvchik: 15 September 2008 - 10:00
MB 190E 1985г. 2.3-8
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 09:30
Сообщение отредактировал buvchik: 15 September 2008 - 09:31
MB 190E 1985г. 2.3-8
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 10:17
ну так и есть КДВ. разница огромна... при снятии разъема с КДВ ничего не происходит, так и есть...Может не РХХ, а клапан ХХ (в фотоинструкции №16) но вроде без разницы как называть клапан или регулятор
ну понятно все - самая первая версия КЕ, где при снятии ДТОЖ комп думает что холодно и богатит смесь... у тя просто механика вся кривая (бедная) вот и не едет на одной механике, но при снятии ДТОЖ обогащается все и машин летит...Пита того, ДТОЖ - одноконтактный, при снятии машина глохнет, но если немного убавить СО, то обороты примерно 1000 и летит махина!
ремонти механику КЕ.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 11:00
Т.е. : настройка ЭГРД, СО и воздух? Давление насоса?
Кстати № мозгов 002 545 36 32
Сообщение отредактировал buvchik: 15 September 2008 - 13:02
MB 190E 1985г. 2.3-8
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 13:53
они самые.Кстати № мозгов 002 545 36 32
давление в системе, чистота дозатора, после СО на ХХ, и возможно ЭГРД (но тут если дозатор почистишь то возможно и не нуна будет )Т.е. : настройка ЭГРД, СО и воздух? Давление насоса?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 15:13
Но если бы был забит дозатор, машина бы не носилась бы так при снятом штекере на датчик температуры, я так понимаю! Хотя могу ошибаться!
Хотелось бы понять физику процесса!Хотя бы в кратце!
Или умо заключения на счет дозатора.
Сообщение отредактировал buvchik: 15 September 2008 - 15:16
MB 190E 1985г. 2.3-8
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 15:27
У меня такая же система, при снятии разъёма с датчика машина глохнет моментально, при этом у меня новые форсунки и промыт дозатор, СО =1, думаю, что твоя система забита или насос не докачивает.Но если бы был забит дозатор, машина бы не носилась бы так при снятом штекере на датчик температуры, я так понимаю! Хотя могу ошибаться!
Хотелось бы понять физику процесса!Хотя бы в кратце!
Или умо заключения на счет дозатора.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 15:32
[quote name='Виталик 190' post='387529' date='15.9.2008, 19:27']У меня такая же система, при снятии разъёма с датчика машина глохнет моментально, при этом у меня новые форсунки и промыт дозатор, СО =1, думаю, что твоя система забита или насос не докачивает.
Когда снят разъём с датчика, машина думает, что очень холодно и льёт топливо по максимуму, т.е. заливает.
Сообщение отредактировал Виталик 190: 15 September 2008 - 15:33
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 17:10
У меня такая же система, при снятии разъёма с датчика машина глохнет моментально, при этом у меня новые форсунки и промыт дозатор, СО =1, думаю, что твоя система забита или насос не докачивает.
Насос ведь создает постоянное давление, на него поступает постоянное напряжение, почему тогда при снятом штекере все нормально?
MB 190E 1985г. 2.3-8
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 18:35
допустим, что насос создаёт постоянное давление, но если дозатор забит, то к форсункам идёт мало топлива, когда ты снимаешь разъём, ЭГРД открывается больше и идёт больше топлива. Тебе нужно поехать к нормальному мастеру и померить давление в камерах дозатора.Насос ведь создает постоянное давление, на него поступает постоянное напряжение, почему тогда при снятом штекере все нормально?
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 07:49
если в систему питания никто не лазил и не крутил ничего, то лучше всего начать с промывки на установке винсом или еще какой химией, только качественно а не 20 минут порабоал... вот после этого если не улучиштся то тогда уже мерить, крутить...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 08:36
Misha190E оказался прав, посмотрел налив по каналам с дозатора, разнобой на лицо! Замерить сколько не удалось, мерный стаканчик разьело бензином
Буду чистить!
Кстати, с обратки за минуту около 65-70 мл/мин стекает -это нормально? Просто она звук издает какой-то интересный, может че ни так!
Сообщение отредактировал buvchik: 18 September 2008 - 08:41
MB 190E 1985г. 2.3-8
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 08:46
это полная жопа... по книге минимум 1.5 литра, у меня льет 2 литра за минуту.Кстати, с обратки за минуту около 65-70 мл/мин стекает -это нормально? Просто она звук издает какой-то интересный, может че ни так!
тут нуна смотреть чистоту фильтра, сеточки в штуцере на входе в дозатор ну и сам насос...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 08:57
Ой ошибся не 65-70, а 650-700 мл/мин, но по ходу все равно мало
Какого, если топливного, то менялся 1 месяц назад.смотреть чистоту фильтра
Сеточка в штуцере на входе в дозатор, продувается ртом с маленьким усилием.
Насос - буду смотреть!
Сообщение отредактировал buvchik: 18 September 2008 - 09:00
MB 190E 1985г. 2.3-8
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных