сегодня на перекрестке не смог тронуться после остановки. Как начало все снизу крихтеть и стучать!! еле на N оттолкал ее, смотрю снизу из редктора вылез привод и сам редуктор наклонился. оттощил машину на стоянку до завтра. Еще загорелся АБС по дороге. Чем это для меня может закончиться? на сколько я попал по деньгам? почему загорелся АБС? можно ли также тащить на троссе машину на СТО?

спасайте советом!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 20:14
МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 20:55
На автомате вообще только на увакуатор. нельзя машины с автомат на тросах таскать
E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 21:13
Можно буксировать до 50 км со скоростью до 50 км.чНа автомате вообще только на увакуатор. нельзя машины с автомат на тросах таскать
8 916 256 82 88 Константин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 00:32
сегодня на перекрестке не смог тронуться после остановки. Как начало все снизу крихтеть и стучать!! еле на N оттолкал ее, смотрю снизу из редктора вылез привод и сам редуктор наклонился. оттощил машину на стоянку до завтра. Еще загорелся АБС по дороге. Чем это для меня может закончиться? на сколько я попал по деньгам? почему загорелся АБС? можно ли также тащить на троссе машину на СТО?
этож сколько до этого машина задним мостом стучала, о ремонте просила?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 00:40
Откуда такая бредовая инфа? Если охота перебирать коробку, то пожайлуста, дело ваше.
скажу больше, машину с автоматом можно даже заводить с галстука! другой вопрос, что ей от этого не совсем хорошо! а в буксировке на небольшое расстояние и с небольшой скоростью, ничего плохого для коробаса нет!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 01:01
а попал ты на переборку редуктора либо на покупку нового!сегодня на перекрестке не смог тронуться после остановки. Как начало все снизу крихтеть и стучать!! еле на N оттолкал ее, смотрю снизу из редктора вылез привод и сам редуктор наклонился. оттощил машину на стоянку до завтра. Еще загорелся АБС по дороге. Чем это для меня может закончиться? на сколько я попал по деньгам? почему загорелся АБС? можно ли также тащить на троссе машину на СТО?
w124 3.5 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 09:14
ШРУС сломался и всё, нормальное дело!
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 12:42
сегодня только загнал машину, оказалось что сломалась граната внутренняя и редуктор соскочил с сайлента одного. сегодня все купил, сейчас наверное ставят на машину. Ребята, а АБС из-за чего загорелся? вроде бы датчик на месте на редукторе.
АБС сильно беспокоит, погаснет ли лампа после сборки?
МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 12:43
А какие симптомы перед такой бедой с гранатой и сайлентом? вроде не стучало ничего.
МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 12:53
АБС из-за чего загорелся? вроде бы датчик на месте на редукторе.
АБС сильно беспокоит, погаснет ли лампа после сборки?
Редуктор перестал получать данные о вращении оборванного привода (колеса) , вот и ошибка.
з.ы. и по поводу буксировки в таком случае (оборван привод) буксировать думаю можно без ограничений т.е. дифференциал не работает и кардан/коробас не задействуются вообще, ну ИМХО есно.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 14:31
Откуда такая бредовая инфа? Если охота перебирать коробку, то пожайлуста, дело ваше.
кучу своих и чужих меренов перетаскал на галстуках - че то нигде перебора коропки не было
хотя во всех мануалах пугают
а переборка была на том, который на галстуке ни разу не катался за несколько лет )))))))))))))
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 22:54
А какие симптомы перед такой бедой с гранатой и сайлентом? вроде не стучало ничего.
ШРУС мог и никак себя не проявлять, а вот сайлент-блок редуктора должен был колотить как сумашедший при переключениях передач, особенно с R на D!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 22:56
Абсолютно верно!!!скажу больше, машину с автоматом можно даже заводить с галстука! другой вопрос, что ей от этого не совсем хорошо! а в буксировке на небольшое расстояние и с небольшой скоростью, ничего плохого для коробаса нет!

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных