Приветствую всех кто может мне помочь в решении проблеммы.... недавно у меня машина тупила на прогретом моторе.... потом стала глохнуть на прекрестках... (машина - Мерен 300SE W126 движок 103... 1990 г.в....) я поменял топливный фильтр... потом поменял бензонасос... и стал повышенный расход... по трассе был раньше 10 литров... как мне кажется сейчас 12 и выше... по городу было 17 литров... сейчас увеличен примерно до 20 л... Бензонасос был куплен по каталогу... Бош (вроде оригинал) (запчасти беру у знакомого.. )

Поменял Бензонасос и сразу повысился расход...нужна помощь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 20:48
Mersedes 300 SE, W126, 103 движок..... 1990 года.... АКПП... есть все кроме подогрева седений и электропривода на седенья... а также коженного салона...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 21:16
машина после этого тупить перестала?
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 10:31
Draven
Приветствуем тебя на форуме !
Впрыск раньше не ремонтировал (не накрутили под умирающий насос) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 19:23
понятное днло расход и должен был вырасти, новый насос качает больше чем старый,больше топлива идёт к форсункам, надо убавить подачу на ЭГРД примерно на 45 градусов против часовой.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 08:01
не, все не такпонятное днло расход и должен был вырасти, новый насос качает больше чем старый,больше топлива идёт к форсункам, надо убавить подачу на ЭГРД примерно на 45 градусов против часовой.

судя по году- машина с лямбдой.(машина - Мерен 300SE W126 движок 103... 1990 г.в....) я поменял топливный фильтр... потом поменял бензонасос... и стал повышенный расход... по трассе был раньше 10 литров... как мне кажется сейчас 12 и выше... по городу было 17 литров... сейчас увеличен примерно до 20 л...
зайди в мою подпись где КЕ и найди тему что может показать диагностика вольтметром и проделай что там написано, может будет видно в какую сторону копать...
но проще и правильнее скатать на нормальную диагностику
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 15:29
Да... даже наоборот... чуть надавишь уже прет ...машина после этого тупить перестала?
Mersedes 300 SE, W126, 103 движок..... 1990 года.... АКПП... есть все кроме подогрева седений и электропривода на седенья... а также коженного салона...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 15:30
не... нетрогал.... до этого старый бензонасос работал нормально... потом он начал зудеть... и вот ... результат....Draven
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Впрыск раньше не ремонтировал (не накрутили под умирающий насос) ?
Удачи !
Mersedes 300 SE, W126, 103 движок..... 1990 года.... АКПП... есть все кроме подогрева седений и электропривода на седенья... а также коженного салона...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 15:34
А... всем большое спасибо за быстрый ответ.... и еще жду совета!!!!!!!!!!!!!
Mersedes 300 SE, W126, 103 движок..... 1990 года.... АКПП... есть все кроме подогрева седений и электропривода на седенья... а также коженного салона...
#9
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных