Перейти к содержимому


Фотография

Люфты в передней подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2008 - 13:20

Недавно (месяца 2-3) начал появляться небольшой люфт руля, после интенсивных поездок по российским дорогам. Потом еще гул http://www.oldmerin....showtopic=36147 . По поводу ходовой на Савушкина 89 мне сказали, что у меня точно люфтит правый наконечник и левая шаровая. Сейчас еду в Евроавто, они там любят все целиком менять. А так как я пока не особо разбираюсь в этом, то хотел спросить можно ли просто поменять наконечник и шаровую? Ну и потом конечно развал-схождение сделать.


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2008 - 13:46

Сейчас еду в Евроавто, они там любят все целиком менять.

И правильно делают. :D Если правый наконечник люфтит - левый уже на подходе, ведь изначально детали стояли новые, ресурс наконечников одинаковый, кончился один - скоро кончится и другой. Меняя по одному, дважды попадаешь на работу по замене, сход-развал, и проч.
Много раз писал уже :D : если на правом ботинке подметка оторвалась, а на левом держится - можно ли поменять только правый ботинок ? :D
В авто лучше все менять парно : заменил слева - справа меняй то же самое.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 13 September 2008 - 19:53

Абсолютно Вас поддерживаю, коллега! :smoke:
я бы даже сказал более: если что то в подвеске будешь менять, меняй сразу все, т.к скажем на 124м что бы поменять пружины без нормальных съемников надо некисло разобрать подвеску, а если уж туда залез то осталось то ерунда. Я так сначала не подумал и поменл пружины с наконечниками. Развал. Сейчас че то опять застучало: Сайленты, поменял - 4000 р. Потом шаровая опять стока же почти и каждый раз развал, Так что меняй сразу все


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 13 September 2008 - 22:28

Абсолютно Вас поддерживаю, коллега! :smoke:
я бы даже сказал более: если что то в подвеске будешь менять, меняй сразу все, т.к скажем на 124м что бы поменять пружины без нормальных съемников надо некисло разобрать подвеску, а если уж туда залез то осталось то ерунда. Я так сначала не подумал и поменл пружины с наконечниками. Развал. Сейчас че то опять застучало: Сайленты, поменял - 4000 р. Потом шаровая опять стока же почти и каждый раз развал, Так что меняй сразу все

Господа! Наконец-то я услышал мнение мудрых людей! Действительно, если застучал наконечник, разве это не повод поменять всю подвеску? А там, глядишь, и тормозная система на подходе? Да и движок уже не новый? Может, колечки поменять? А еще бы и покрасить машинку не мешало! Может, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где скажут, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует замены, и не только на сию минуту, а тысяч на 15-20 (это возможно), и делать по этим рекомендациям?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#5 ОФФЛАЙН   mers124

mers124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Тарту Эстония

Отправлено 13 September 2008 - 23:30

Господа! Наконец-то я услышал мнение мудрых людей! Действительно, если застучал наконечник, разве это не повод поменять всю подвеску? А там, глядишь, и тормозная система на подходе? Да и движок уже не новый? Может, колечки поменять? А еще бы и покрасить машинку не мешало! Может, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где скажут, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует замены, и не только на сию минуту, а тысяч на 15-20 (это возможно), и делать по этим рекомендациям?

абсолютно согласен


W124 200D 4МКПП 1990


#6 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2008 - 00:04

! как прикольно услышать два противоположных мнения! :) Короче сегодня заехал в Евроавто, завожу машину в пн в 10 утра на тест ходовой (500 руб) там результаты и посмотрим. Политика дорогих сервисов мне понятна "блин да у вас же ептить развал! машину красить надо!", короче посмотрю.. че на тесте скажут :))

 

ps: "Может, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где скажут, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует замены" дык где его найти?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? реально вопрос.


Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 14 September 2008 - 00:07

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#7 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 14 September 2008 - 00:09

не, ребят я серьезно :) спросите знающих, если не верите мне, если туда полез то меняй все, я в зад даже не полезу пока у меня там все не кончится


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#8 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 14 September 2008 - 02:25

...я в зад даже не полезу....

 

:applause: простите, но это 5 баллов)))


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2008 - 10:02

как прикольно услышать два противоположных мнения!

Просто экономически целесообразнее залезть идин раз, заменить все, и наслаждаться. :D
Чем много раз попадать на работу по замене отдельных запчастей.
Кстати, и об этом даже здесь много раз упоминалось : подвеска авто - единое целое. Много всяких разных железок, резиночек, рычагов участвует в работе. Если какой-то механизм выходит из строя (шаровая, наконечник), другие механизмы получают дополнительную нагрузку.
И наоборот . Замененная одна новая запчасть в подвеске при ушатанных (но еще живых) остальных - повышенный износ и старых и новых запчастей.
Единственное но : один раз поменять все дорого, поэтому приходится заниматься "ямочным" ремонтом (менять только вышедшую из строя деталь).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 14 September 2008 - 15:00

Парни извините влезу с вопросом. На скорости свыше 40 км машина начинает как бы рыскать по дороге, думается мне это подвеска, что там менять и по деньгам это большое попадалово? машина 190.


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2008 - 20:42

На скорости свыше 40 км машина начинает как бы рыскать по дороге

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=24234&hl=
http://www.oldmerin....h...c=23116&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных