в книге смотрел,
там для PMS нету.

Хочу перебрать проводку двигателя 111.940 Pms
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 20:56
124 200e 1993 111.940 был АКПП 722.431 сейчас МКПП 717.412
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 23:21
А что за книга. В тех что я смотрел и по HFM не густо. Кста а там разница скорее всего только в отсутвии кабеля расходомера воздуха - это надо у Misha190 спросить.в книге смотрел,
там для PMS нету.
Что ты имеешь в виду под перебрать - у тебя ее потрошили или она повреждена чем-то? Просто по моему опыту от времени страдают только жгуты, находящиеся прямо в моторном отсеке. Жгут, с разъемами на ЭБУ и идущий к блоку реле, вытащить из-под ковша вентилятора печки IMHO малореально, а непосредственно с ним от времени ничего не происходит (кроме оплавления изоляции при к.з. в моторном отсеке, например это любит устраивать отсутствующий у тебя кабель расходомера - у меня на нем изоляция осыпалась и он коротнул внутри).
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 07:27
А что за книга. В тех что я смотрел и по HFM не густо. Кста а там разница скорее всего только в отсутвии кабеля расходомера воздуха - это надо у Misha190 спросить.
Что ты имеешь в виду под перебрать - у тебя ее потрошили или она повреждена чем-то? Просто по моему опыту от времени страдают только жгуты, находящиеся прямо в моторном отсеке. Жгут, с разъемами на ЭБУ и идущий к блоку реле, вытащить из-под ковша вентилятора печки IMHO малореально, а непосредственно с ним от времени ничего не происходит (кроме оплавления изоляции при к.з. в моторном отсеке, например это любит устраивать отсутствующий у тебя кабель расходомера - у меня на нем изоляция осыпалась и он коротнул внутри).
там кроме расходомера еще ж и ЭБУ отличается, а это другая распиновка разъема.
талмуд по 124м, вроде того какие бывают по Ваз21061, Ваз 2108 и тп.
именно моторный жгут, от ПМС к форсункам, датчику температуры жидк, воздуха, дросселю, лямбде ...
неквалифицированный человек полез проверять форсунки, и закоротил на них проводку, потом изолентой кусочек замотал и сказал что так и было, он же итак рассыпается, а тут с изолентой..
я вот тут http://www.oldmerin....showtopic=36221 писал.
сейчас перебрать хочу, только не могу найти схему.
Сообщение отредактировал Drt: 15 September 2008 - 07:29
124 200e 1993 111.940 был АКПП 722.431 сейчас МКПП 717.412
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных