Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы со 102 двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 15 September 2008 - 20:32

Предисловие:
Был W124 с 2.0 объемом (102 двигатель) 91 года выпуска. Машина простояла пол года под забором организации. Один мой знакомый решил собрать эту машину. Т.к. от двигателя почти ничего не осталось, было решено взять новый, тока 2.3 объемом (102 двигатель).
Проблема:
Сперва машина заводится нормально и работает тоже хорошо. После этого перестает идти искра на 4 цилиндр и машину начинает колбасить. Через еще некоторое время отрубается искра 3 цилиндра и машина больше не заводится. Если снять главный ВВ провод, идущий от катушки, то искра оттуда какая-то красная...
Поменяли ВВ провода, свечи. Примерно подскажите куда лезть. Подходит ли комп от 2.0 на 2.3? Комп ошибок не выдает. Имеется диагностический прибор Launch.


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#2 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 15 September 2008 - 20:41

С чего ты взял если не секрет? Из-за искры или....?


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#3 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 15 September 2008 - 20:45

Спасибо! А я думал что они взаимозаменяемые, т.к. оба 4-х цилиндровые. Вот к примеру мозги от 320 подходят на 280 (оба 104 двигателя)


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#4 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 16 September 2008 - 01:24

А причём тут мозги. Выкинь их и ни чего не изменится(почти)Проверяй сигналы с комутатора(красная искра),трамблёр.А ланч тут не катит,скорее нужен осцилограф


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#5 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 16 September 2008 - 05:06

Если вы поставили старую торливную, то мозги останутся те же, похоже на проблемы с катушкой, нужно попробовать заменить на рабочую. Да же если мозги не подходят к ториливной, надо завести на механике полностью всё отключив.


Сообщение отредактировал Виталик 190: 16 September 2008 - 05:07

w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 September 2008 - 07:38

Сперва машина заводится нормально и работает тоже хорошо. После этого перестает идти искра на 4 цилиндр и машину начинает колбасить. Через еще некоторое время отрубается искра 3 цилиндра и машина больше не заводится. Если снять главный ВВ провод, идущий от катушки, то искра оттуда какая-то красная...

а если при работе мотора плавно слегка нажать на диск расходомера то мотору легче становится?

 

по поводу искры - организуй зазаор между центральным проводом (конактом) и массой 7-10мм и покрути стартером - должна быть хорошая и громкая искра ... так же мона на пробу подкинуть катушку маслянную (круглая) от восьмерки


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 16 September 2008 - 16:42

Всем большое спасибо за отзывчивость:) Завтра обязатльно все попробуем. Я отпишусь как все прошло


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 18 September 2008 - 17:32

искра формируется на 102 только коммутатором, датчиком положения коленвала, КЗ, бегунком, проводами.
Впрыск от 2.0 исправно работает и на 2.3, только нужно чуть подстроить.
Впрыск и зажигание не взаимосвязаны.
Обычно искра практически бело-синяя (возможно чуть с красноватым оттенком - рыжеватая). Также зависит от качества аккумулятора и соединения корпусных проводов от минусовой клеммы на кузов и мотор.
Перезачисть и перезатяни корпусные провода в первую очередь


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных