Предисловие:
Был W124 с 2.0 объемом (102 двигатель) 91 года выпуска. Машина простояла пол года под забором организации. Один мой знакомый решил собрать эту машину. Т.к. от двигателя почти ничего не осталось, было решено взять новый, тока 2.3 объемом (102 двигатель).
Проблема:
Сперва машина заводится нормально и работает тоже хорошо. После этого перестает идти искра на 4 цилиндр и машину начинает колбасить. Через еще некоторое время отрубается искра 3 цилиндра и машина больше не заводится. Если снять главный ВВ провод, идущий от катушки, то искра оттуда какая-то красная...
Поменяли ВВ провода, свечи. Примерно подскажите куда лезть. Подходит ли комп от 2.0 на 2.3? Комп ошибок не выдает. Имеется диагностический прибор Launch.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Проблемы со 102 двигателем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 20:32
Mers C280 94г. vin: 2020281F017938
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 20:41
С чего ты взял если не секрет? Из-за искры или....?
Mers C280 94г. vin: 2020281F017938
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 20:45
Спасибо! А я думал что они взаимозаменяемые, т.к. оба 4-х цилиндровые. Вот к примеру мозги от 320 подходят на 280 (оба 104 двигателя)
Mers C280 94г. vin: 2020281F017938
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 05:06
Если вы поставили старую торливную, то мозги останутся те же, похоже на проблемы с катушкой, нужно попробовать заменить на рабочую. Да же если мозги не подходят к ториливной, надо завести на механике полностью всё отключив.
Сообщение отредактировал Виталик 190: 16 September 2008 - 05:07
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 07:38
а если при работе мотора плавно слегка нажать на диск расходомера то мотору легче становится?Сперва машина заводится нормально и работает тоже хорошо. После этого перестает идти искра на 4 цилиндр и машину начинает колбасить. Через еще некоторое время отрубается искра 3 цилиндра и машина больше не заводится. Если снять главный ВВ провод, идущий от катушки, то искра оттуда какая-то красная...
по поводу искры - организуй зазаор между центральным проводом (конактом) и массой 7-10мм и покрути стартером - должна быть хорошая и громкая искра ... так же мона на пробу подкинуть катушку маслянную (круглая) от восьмерки
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 16:42
Всем большое спасибо за отзывчивость Завтра обязатльно все попробуем. Я отпишусь как все прошло
Mers C280 94г. vin: 2020281F017938
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 17:32
искра формируется на 102 только коммутатором, датчиком положения коленвала, КЗ, бегунком, проводами.
Впрыск от 2.0 исправно работает и на 2.3, только нужно чуть подстроить.
Впрыск и зажигание не взаимосвязаны.
Обычно искра практически бело-синяя (возможно чуть с красноватым оттенком - рыжеватая). Также зависит от качества аккумулятора и соединения корпусных проводов от минусовой клеммы на кузов и мотор.
Перезачисть и перезатяни корпусные провода в первую очередь
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных