Перейти к содержимому


Фотография

Где находится фильтр "паука" в K-Jetronik ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Fukuda

Fukuda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 April 2005 - 08:21

На форуме не однократно звучала фраза о том что в самом инжекторе
(дозатор и паук это наверно одно и тоже) есть фильтр-сеточка который
полезно чистить. Так как инжектор самому разбирать не приходилось,
то возник вопрос. Пожалуйста укажите на рисунке место где этот фильтр
находится, как к нему добраться и как избежать того, что при отвинчивании какой-нибудь трубочки не хлынет струя топлива под давлением. Насколько я понимаю трубочки подходящии в точки 1 и 2 это топливная магистраль и почему их две.

 

http://oldmerin.club....php?pic_id=188


W123 230CE 102.980 МКПП-5х 1983 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 18 April 2005 - 14:20

[Написано - на входе дозатора - гайка по моему на 19 или 17 - в ней и есть фильтр. К этой гайке прикручен штуцер подачи топлива в дозатор. Вначале открутить штуцер, потом выкрутить гайку и все станет понятно.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 18 April 2005 - 14:24

Вначале открутить штуцер, потом выкрутить гайку и все станет понятно.

Помоему наоборот сначала ткручиваеш гайку шланга а затем откручиваеш штуцер вот в нём и находится фильтрик


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 April 2005 - 15:14

И раскрутив эту самую гайку на 17 ты сможешь ,дорогой товарищ, обнаружить что там тока гайка на 17 и дыра , а фильтра тама нету никакого. То же вариант. У меня так было....

 

Да, по твоему рисунку.
Открути штуцер в точке 2. а за ним сразу искомый фильтр. Я свой купил после за 200 рублей в недешёвом магазине.
Чё та не очень уверен что в 2. может и в 1.
а 2 их потому что одна из них обратка.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   Fukuda

Fukuda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 April 2005 - 19:57

Спасибо за подсказку. Проверим.

 

А вот еще хотел уточнить, когда буду откручивать шланг на входе дозатора то как быть с топливом ? сильно потечет........?


W123 230CE 102.980 МКПП-5х 1983 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 18 April 2005 - 21:22

потечет но немного - до сброса давления системы - подложить небольшую тряпку (прим 10-25 мл. если авто постояло, если только приехал чуть-чуть больше)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   IgorOk

IgorOk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2005 - 13:44

Привет, если нашел данный фильтр, просвети где в т.1 или т.2? тоже стало интересно на него посмотреть.


C123 230E АКПП 81г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных