Перейти к содержимому


Фотография

Уходит масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 16 September 2008 - 10:54

103 мотор.
Преамбула. Загорелась лампочка уровня масла. щуп в норме. Давление тоже. Долил масличка побольше ближе к МАКС. Проблемы не стало. Через месяц снова загорелась лампочка симптомы теже, а думаю ерунда та же. Нол черт дернул посмотреть. Отметка на МИН. Долил до середины. Чуть выше. Это все в течение месяца.

 


Амбула.

 

Некрасиво стало уходить масло. Внешен мотор сухой, обнаружил подтек в районе стыка КПП с двигателем. Видно только из ямы. Пальцем проверяешь масло чистое моторное не КПП.Уровень ближе к МИН.

 

Масло АЛПИН.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#2 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 16 September 2008 - 10:59

103 мотор.
Преамбула. Загорелась лампочка уровня масла. щуп в норме. Давление тоже. Долил масличка побольше ближе к МАКС. Проблемы не стало. Через месяц снова загорелась лампочка симптомы теже, а думаю ерунда та же. Нол черт дернул посмотреть. Отметка на МИН. Долил до середины. Чуть выше. Это все в течение месяца.
Амбула.

 

Некрасиво стало уходить масло. Внешен мотор сухой, обнаружил подтек в районе стыка КПП с двигателем. Видно только из ямы. Пальцем проверяешь масло чистое моторное не КПП.Уровень ближе к МИН.

 

Масло АЛПИН.

побежал задний сальник, меняй, советую elring или reinz.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#3 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 16 September 2008 - 11:17

побежал задний сальник, меняй, советую elring или reinz.

 

Масло с двигла сливать нужно? И с КПП?


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#4 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 16 September 2008 - 11:24

Может номерок есть?


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#5 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 16 September 2008 - 11:44

Может номерок есть?

 

017 997 74 47


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#6 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 16 September 2008 - 12:05

Масло с двигла сливать нужно? И с КПП?

Масло сливать не нужно нужно снимать коробку.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#7 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 16 September 2008 - 13:10

landsknecht

 

погоди задний сальник менять..успеешь ещё))
была похожая проблема: внимательно посмотри на заднюю стенку двигателя, а именно проверь "нормальность" прокладки клапанной крышки.
у меня было всё точь-в-точь как у тебя. КПП снизу в чистейшем моторном масле. у меня тогда сразу зачесалось во всех неприличных местах, при одной только мысли о замене сальника)))
потом умный человек тыкнул меня с фонарём на заднюю стенку двигателя. а там всё блестит))) купил оригинальную (!!!!!) прокладку, заменил во дворе за 15 минут. почти 2 месяца-полёт нормальный!! сухо как в памперсе))
желаю тебе отделаться прокладкой. удачи!


Сообщение отредактировал Ринат: 16 September 2008 - 13:10

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#8 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 22 September 2008 - 14:47

landsknecht

 

погоди задний сальник менять..успеешь ещё))
была похожая проблема: внимательно посмотри на заднюю стенку двигателя, а именно проверь "нормальность" прокладки клапанной крышки.
у меня было всё точь-в-точь как у тебя. КПП снизу в чистейшем моторном масле. у меня тогда сразу зачесалось во всех неприличных местах, при одной только мысли о замене сальника)))
потом умный человек тыкнул меня с фонарём на заднюю стенку двигателя. а там всё блестит))) купил оригинальную (!!!!!) прокладку, заменил во дворе за 15 минут. почти 2 месяца-полёт нормальный!! сухо как в памперсе))
желаю тебе отделаться прокладкой. удачи!

 

Я так понял смотреть вверху дивгателя ближе к стенке у лобовика?
Масло внизу чистейшее - это так.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#9 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 22 September 2008 - 14:54

landsknecht
ну да..именно на предмет ухода масла из под прокладки клапанной крышки сзади) между дворником и двигателем))


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#10 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 22 September 2008 - 15:17

landsknecht
ну да..именно на предмет ухода масла из под прокладки клапанной крышки сзади) между дворником и двигателем))

 

Пойду смотреть благо еще ничего не сделал.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#11 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 22 September 2008 - 15:22

У меня на 103 бежало из под проладки, только ГБЦ, тоже все говорили сальник потек, оказалось из под ГБЦ. Тоже глянь, руку сунь подальше вниз.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#12 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 20 August 2009 - 22:29

У меня тоже 103 мотор в 124 (v 2.6), когда купил в 2001 пробег был около 200 тыс. На тысячу доливал от 1 до 1, 5 литров масла, это при городском цикле, про трассу вообще промолчу (заливал масло вместе с бензином :-), при этом мотор был сухой снаружи. Разобрал мотор, поменял кольца, сальники клапанов, втулки клапанов. Уже 8 лет при любом скоростном режиме (хоть 20 км/ч, хоть 180 км/ч) расход масла = 0. Пробег авто на сегодня 620 тыщ. Если даже сальник течет (мокнет) то не может из него столько масла вытекать. Я бы просто перебрал мотор и спал спокойно.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#13 ОФФЛАЙН   Zayac

Zayac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 21 August 2009 - 06:48

У меня тоже 103 мотор в 124 (v 2.6), когда купил в 2001 пробег был около 200 тыс. На тысячу доливал от 1 до 1, 5 литров масла, это при городском цикле, про трассу вообще промолчу (заливал масло вместе с бензином :-), при этом мотор был сухой снаружи. Разобрал мотор, поменял кольца, сальники клапанов, втулки клапанов. Уже 8 лет при любом скоростном режиме (хоть 20 км/ч, хоть 180 км/ч) расход масла = 0. Пробег авто на сегодня 620 тыщ. Если даже сальник течет (мокнет) то не может из него столько масла вытекать. Я бы просто перебрал мотор и спал спокойно.

 

+10

 

Только для начала можно попробывать поменять сальники клапанов и раскоксовать кольца (дюже накладно в наше время капиталку делать)



#14 ОФФЛАЙН   valery_777

valery_777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 25 August 2009 - 13:16

Реально.
Конечно это -
"Разобрал мотор, поменял кольца, сальники клапанов, втулки клапанов. Уже 8 лет при любом скоростном режиме (хоть 20 км/ч, хоть 180 км/ч) расход масла = 0. Пробег авто на сегодня 620 тыщ. Если даже сальник течет (мокнет) то не может из него столько масла вытекать. Я бы просто перебрал мотор и спал спокойно."
само реально.


Сообщение отредактировал valery_777: 25 August 2009 - 13:18


#15 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 25 August 2009 - 13:38

Реально.
Конечно это -
"Разобрал мотор, поменял кольца, сальники клапанов, втулки клапанов. Уже 8 лет при любом скоростном режиме (хоть 20 км/ч, хоть 180 км/ч) расход масла = 0. Пробег авто на сегодня 620 тыщ. Если даже сальник течет (мокнет) то не может из него столько масла вытекать. Я бы просто перебрал мотор и спал спокойно."
само реально.

Привет у меня 103 была таая приблуда с маслом только по коробке бахнул сразу лампочка загоралась и уровень уходил! Решилось заменой масла Mobil 1 и заменой дорогим фильтром маслянным непомню счас фирмы проблемы с тех пор нету масло 10на40!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных