Перейти к содержимому


Фотография

Разводка вакуумных трубок 617+акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 16 September 2008 - 12:34

Братья! Подскажите правильно ли на рисунке нарисованы и подписаны трубки ?
Епц рисует и подписывает трубки вот так :
http://www.oldmerin....u...si&img=3907
(картинка почему то не вставляется в пост)
Если подключаю как на схеме-передачи переключает слишком рано(4-ая при 50), независит от нажатия на газ, ещё пробуксовывает. Если снять трубку с модулятора коробки то не буксует совсем,трогается с первой и все передачи выкручивает почти до отсечки, не толкается.
Модулятор тнвд не дырявый(мембрана целая, и если сосать с верхних 2-х трубок сразу то не сосётся), верхний клапан что на клапанной крышке новый.
Момент переключения вроде должен регулироваться поворотом корпуса модулятора тнвд, а на что влияет верхний клапан? в самом начале хода штока он открыт, потом по мере нажатия перекрывает все три трубочки, потом открывает две--значит важна длина тяги от него к тяге газа ??
У кого как стоит?Может есть различные вариант?


Сообщение отредактировал Андрей21: 16 September 2008 - 15:21

  • Rustamw1262000 это нравится

S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 17 September 2008 - 11:12

Разобрался ! Трабла была в клапане что стоит на тнвд-он не полностью скидывал вакуум при полном газе ( а должен) .
Разбираю его: Спиливаю три заклёпки , раскрываю корпус, там вижу собственно сам клапан и пружинная тяга к нему, так вот она и прослабла(если пальцем ей помоч то вакуум скидывался полностью), натяг пружины регулируется поворотом её основанияя относительно вала (который при установке на тнвд входит в шлиц вала газа торчащий из тнвд сбоку). Основание пружины прижато гаечкой на 8, отпустил гайку -подвинул пружину -зажал гайку. Для проверки величин вакуума нужен вакуумметр-без него никак.
В решении проблемы очень помог mobiserv - ему отдельное спасибо.
Вот как должны стоять трубки http://www.oldmerin....u...si&img=3981
Картинка из первого поста неправильная, - епц врёт :roll:


Сообщение отредактировал Андрей21: 22 September 2008 - 09:28

S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 22 September 2008 - 11:18

Вопрос снят.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных