Перейти к содержимому


Фотография

Эконометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 15:32

Заметил, что вдруг перестал работать эконометр. Раньше показывал каждое действие с акселератором (давлю на газ - стрелка почасовой поднималась, обратное тоже работало), а сейчас как не газуй стрелка лежит в 3-5 мм от своего начального положения.

 

Куда смотреть, где эти вакуумные трубки находятся под капотом?


Сообщение отредактировал Rus190: 16 September 2008 - 15:33

ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 16 September 2008 - 15:53

идут они от впускного коллектора в салон.за приборкой то не отвалилось?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 15:57

идут они от впускного коллектора в салон.за приборкой то не отвалилось?

 

я не совсем терминах разбираюсь, на пальцах можно объяснить где этот впускной коллектор в салон? :neutral:


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 16 September 2008 - 16:03

в верхней строке есть файловый архив.скачай мануал на свою машину и посмотри.там должны быть все ваккумные магистрали одной схемой


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2008 - 16:20

идут они от впускного коллектора в салон

на пальцах можно объяснить где этот впускной коллектор в салон?

Вот в теме :
http://www.oldmerin....?showtopic=2314
в 1-ом сообщении схема есть. Тройник 107 справа во впускной коллектор вставлен - примерно там.
А далее трубка пошла к приборке к эконометру.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 16:28

Вот в теме :
http://www.oldmerin....?showtopic=2314
в 1-ом сообщении схема есть. Тройник 107 справа во впускной коллектор вставлен - примерно там.
А далее трубка пошла к приборке к эконометру.
Удачи !

 

Спасибо :-) посмотрю.


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#7 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2010 - 09:31

Вот в теме :
http://www.oldmerin....?showtopic=2314
в 1-ом сообщении схема есть. Тройник 107 справа во впускной коллектор вставлен - примерно там.
А далее трубка пошла к приборке к эконометру.
Удачи !

 

Заметил такую особенность (видимо после затыкания вакуумной трубки, штуцер к которой я пока не нашёл....) после выключения зажигания стрелка эконометра ползёт не влево (как бы нулю), а вправо в красную зону и там остаётся. Когда завожу авто, то стрелка уходит вновь влево и оттуда уже нормально работает.

 

Это правильная работа прибора или нет?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#8 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 24 May 2010 - 11:47

Если поссосать трубочку,то стрелка ползёт на красную зону(разрежение),
если не сосать,то возвратный механизм ставит стрелку в начало шкалы.
Подключается как правило через штуцер с калиброванным отверствием,
чтобы стрелка не летала как ненормальная, т.е. искуственно создаётся
инерционность прибора.На советских системах штуцерок имел типа пропускающего
клапана, т.е. при наступании на газ, стрелка быстро идёт в красную зону,при
отпускании газа,клапан садиться в седло, и отверствие проходное уменьшается,
и стрелка не ударяется с разгона на нулевой отметке, а плавно к ней стремиться.
Самое тонкое в этой системе,это жиклёр.Можно попросить из товарищей,чтобы
поссосали трубку(моторный отсек),в кабине вести наблюдение за отсосом.
Как товарищ прекратит сосать,так стрелка плавно должна уйти на своё начальное
положение.Так же стоит проверить магистраль на утечку,пососал и язычком дырочку
заблокировал.Через 45минут проверить показания прибора.Если 45минут много,
то судить о прилипании трубочки к языку товарища.Если отлипает быстро,значит
утечка.


W126-380se,1987г.оливковый.


#9 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 May 2010 - 14:24

 Fava немного поправлю,при разряжении стрелка уходит от красной зоны(разряжение максимально) в лево,при газовке разряжение в коллекторе падает(воздуха в коллекторе больше из-за открытой заслонки)стрелка под действием пружины отклоняется в сторону красного сектора и говорит об увел расход воздуха.  


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#10 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2010 - 16:46

 Fava немного поправлю,при разряжении стрелка уходит от красной зоны(разряжение максимально) в лево,при газовке разряжение в коллекторе падает(воздуха в коллекторе больше из-за открытой заслонки)стрелка под действием пружины отклоняется в сторону красного сектора и говорит об увел расход воздуха.  

 

Т.е. при выключении зажигания у меня в коллектор поступает воздух, предположу, что открывается заслонка карбюратора или ещё откуда то? Это нормально у вас также работает?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#11 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 24 May 2010 - 20:08

PRAPOR GT,спасибо что исправили.На моей машине экономайзера нет.
Вспоминал по памяти жигулёвский,хотя после установки на него и не смотрел,
так как он с красной зоны и не вылезал :mrgreen: .


W126-380se,1987г.оливковый.


#12 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 May 2010 - 21:50

RUS 190. При стоянке стрелка лежит на месте в красном секторе,а после пуска за счет разряжения начинает работать тудам-сюдам и неплохо помогает экономить. 


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#13 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2010 - 08:11

RUS 190. При стоянке стрелка лежит на месте в красном секторе,а после пуска за счет разряжения начинает работать тудам-сюдам и неплохо помогает экономить. 

 

Спасибо успокоили))))а то раньше наоборот у меня было)))


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных