Если поссосать трубочку,то стрелка ползёт на красную зону(разрежение),
если не сосать,то возвратный механизм ставит стрелку в начало шкалы.
Подключается как правило через штуцер с калиброванным отверствием,
чтобы стрелка не летала как ненормальная, т.е. искуственно создаётся
инерционность прибора.На советских системах штуцерок имел типа пропускающего
клапана, т.е. при наступании на газ, стрелка быстро идёт в красную зону,при
отпускании газа,клапан садиться в седло, и отверствие проходное уменьшается,
и стрелка не ударяется с разгона на нулевой отметке, а плавно к ней стремиться.
Самое тонкое в этой системе,это жиклёр.Можно попросить из товарищей,чтобы
поссосали трубку(моторный отсек),в кабине вести наблюдение за отсосом.
Как товарищ прекратит сосать,так стрелка плавно должна уйти на своё начальное
положение.Так же стоит проверить магистраль на утечку,пососал и язычком дырочку
заблокировал.Через 45минут проверить показания прибора.Если 45минут много,
то судить о прилипании трубочки к языку товарища.Если отлипает быстро,значит
утечка.