Друзья, мне постоянно страшно, когда стоишь в глухой пробке, а температура у красной зоны.... причем у 2 людей на 124 таже история. Никто дополнительный вентиляторы не ставил?

дополнительный вентилятор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 13:07
124-300. этим все сказано
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 13:35
такого быть не должно.Зачем ставить доп. вентилятор если проще исправить сис-му охлаждения!
124,124,116
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 13:46
а у тебя в пробке скока показывает?
124-300. этим все сказано
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 14:16
Уважаемый mike124|300|86 124-300 говорит только о кузове и объёме двигателя и не более того. А поконкретнее мона?
У меня 602.912 движок. Могу сказать следующее. Температура никогда не поднималась выше....90 градусов. Может на бензинках и не так как на дизелях. Но мне кажется Вам надо лечить болезнь охлаждающей системы.
А это может быть начиная от неверно показывающего индикатора до проблем с термостатом и прочими прелестями.
Желаю удачи.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 15:34
меньше всего времени и денег отнимет помывка радиатора мойкой высокого давления или продувка его же сжатым воздухом. Но осторожно, чтобы ребрышки не помять...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 16:54
у меня выше 80 стабильно.. но када действительно пипец пробка , то гдето между 80 и след делением.. тоже не много страшно..
говорят печка помогает
и по теме вертушки.. мой мастер ( у него тоже 126 ) поставил себе 2ю вертушку , говорит греется у него очень , и кнопочку вывел
W126 280SE 110 АКПП 1986.02.18
был W123 230E 102 ручка
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 17:26
У меня 3л. мотор выше 90 не нагревается.И Россия не самая жаркая страна,а пробки везде бывают,так что ищи причину и устраняй.Дело может вообще копеечным оказаться,а ты сразу "дополнительный вентилятор".
124,124,116
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 17:36
У меня 3л. мотор выше 90 не нагревается.И Россия не самая жаркая страна,а пробки везде бывают,так что ищи причину и устраняй.Дело может вообще копеечным оказаться,а ты сразу "дополнительный вентилятор".
а где там 90 ?? между 80 и следующей рисочкой ?
W126 280SE 110 АКПП 1986.02.18
был W123 230E 102 ручка
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 17:46
Ну скажем это следующая риска,просто не знаю сколько она-обозвал "90".
124,124,116
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 23:44
Проверяйте работу мувты вентилятора, если она не работает, никакой дополнительный вентилятор не поможет(проверенно на собственном опыте), если работает и стоит чёрный вентилятор(узкие лопасти) попробуйте поменять на белый(широкие лопасти). Цвета указаны для оригинальных вентиляторов для 103 мотора. Будут вопросы, отвечу, я свою войну с перегревом выиграл.Друзья, мне постоянно страшно, когда стоишь в глухой пробке, а температура у красной зоны.... причем у 2 людей на 124 таже история. Никто дополнительный вентиляторы не ставил?

123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 00:03
Смотрю точных советов непоявилось...
Самый верный-воспользоваться поиском,уверен найдете ответ.
Вентилятор должен быть штатный(когда его делали все ипытали за вас).
Муфта там элекромагнитная-вечная стоит дорого (так как вечная и ее не меняют-редкая запчасть).
Велика вероятность барахлит термостат(запчасть копеечная и меняется не сложно)-ведь вентилятор включается(его работу газетой проверяют ).
Датчик температуры.
Радиатор чистить нужно-чтобы не нагружать лишний раз все остальное.
Ну а пока если начинает греться ставите коробку в положение N,если автомат.(Сужу в основном по 102 мотору и автомату,так как вы сведения не продоставили,а разница не кардинальная).
А у вас 124 3л. и этим все сказано,кому?(103 или 104 )
124,124,116
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 00:51
Вот что написено в книжЫце:
Максимальная температура охлаждающей жидкости:
– модели до 1987 года
125° С
– модели с 1987 года
129° С
Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора
Температура включения
102° С
Температура выключения
98° С
Термостат
Бензиновые двигатели:
– температура начала открытия
87 ± 2° С
– температура полного открытия
102° С
Дизельные двигатели без турбонаддува:
– температура начала открытия
85 ± 2° С
– температура полного открытия
94° С
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
– температура начала открытия
80 ± 2° С
– температура полного открытия
100° С
Судя по этим данным, 100 град - это еще нормалды!!!
//Как раз около термомуфты...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 08:52
двигатель 103. У лопасти мало того что черные и очень узкие, так некоторые еще и частично поломаны. Не думаю правда, что это могло сильно сказаться. Я знаю, что рабочая температура 100-105, но стрелка на сколько я понимаю показыывваает давольно условно и кроме того по прибору разница между 110 и 120 - почти не видима. Но ощу-ие очень неприятное когда стрелдочка у 100. У моего знакомого показывает также и никогда не перегревается.
124-300. этим все сказано
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 12:38
двигатель 103. У лопасти мало того что черные и очень узкие, так некоторые еще и частично поломаны. Не думаю правда, что это могло сильно сказаться. Я знаю, что рабочая температура 100-105, но стрелка на сколько я понимаю показыывваает давольно условно и кроме того по прибору разница между 110 и 120 - почти не видима. Но ощу-ие очень неприятное когда стрелдочка у 100. У моего знакомого показывает также и никогда не перегревается.
Для начала замените крыльчатку. И почитайте вот здесь:
http://www.mbclub.ru...?idpart=4&id=53
Да. у Вас термовязкостная, а не электромагнитная муфта. Они более капризны.
W123 230E '83
C123 230E '81
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 17:44
моя "вертушка" на радиаторе по-моему крутится всегда
W126 280SE 110 АКПП 1986.02.18
был W123 230E 102 ручка
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 19:34
моя "вертушка" на радиаторе по-моему крутится всегда
![]()
![]()
Почитайте по ссылке. Так и должно быть.
http://www.mbclub.ru...?idpart=4&id=53
W123 230E '83
C123 230E '81
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 20:29
и на 103 - всегда, но это режим ХХ.
Егор, вновь прочитал ссылку и улыбнулся. По-моему, муфта тогда исправна, когда она сама включается
А определять исправность величиной ее сопротивления вращению рукой Это очень приблизительно, и имею ввиду, что может на руку тугая, а на деле- мура.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 21:28
и на 103 - всегда, но это режим ХХ.
Егор, вновь прочитал ссылку и улыбнулся. По-моему, муфта тогда исправна, когда она сама включается![]()
А определять исправность величиной ее сопротивления вращению рукойЭто очень приблизительно, и имею ввиду, что может на руку тугая, а на деле- мура.
C электромагнитной муфтой так не бывает - она или работает, или нет.
Что касается вязкостной - то там и правда сложнее - силикон может частично уйти... Но для первой проверки сойдет
W123 230E '83
C123 230E '81
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 23:36
в теплую погоду в пробке у мерсов и ауди нормальная рабочая температура 100 градусов хотя у меня уже сейчас в легкую доходит до 110-115 очень страшно.
тоже думаю поставить доп вентилятор на кнопку, (даже если поченю систему охлождения) лишним не будет зато дополнительная страховка.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2006 - 01:08
Исправную муфту с неисправной не спутаеш, у меня орёт на всю улицу (стоит широкий вентилятор, белого цвета), со старым чёрным так не орала.и на 103 - всегда, но это режим ХХ.
Егор, вновь прочитал ссылку и улыбнулся. По-моему, муфта тогда исправна, когда она сама включается![]()
А определять исправность величиной ее сопротивления вращению рукойЭто очень приблизительно, и имею ввиду, что может на руку тугая, а на деле- мура.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных